Пошуковий запит: (<.>U=У529.0$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 762
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Барроу К. Бізнес-план : Практ. посіб.: Пер. з англ. — 3-є вид. — К.: Знання, 2001
|
2. |
Камінський Я. Внутрішньофірмові методи валютного страхування. Досвід країн з ринковою економікою. — К.: Т-во "Знання" України, 2000
|
3. |
Билаш Т. В. Использование реструктуризации в антикризисном управлении предприятием. — 2001 // Коммун. хоз-во городов. Сер. Экон. науки.
|
4. |
Кус А. Основи маркетингу : Навч. посіб. для студ. екон. ф-тів вузів. — К.: Нічлава, 1999
|
5. |
Бровкова Е. Г. Основы маркетинга. — К.: Сирин, 1999
|
6. | Ризикологія в економіці та підприємництві : Зб. наук. пр. за матеріалами міжнар. наук.-практ. конф., 27 - 28 берез. 2001 р. — К., 2001
|
7. |
Белошапка В. А. Стратегическое управление. Принципы и международная практика : Учебник для слушателей программ по стратег. упр. и маркетингу. — К.: Абсолют-В, 1998
|
8. | Теорія і практика управління організацією з погляду тисячоліть : Матеріали VIII Міжнар. наук.-практ. конф., 24 - 26 трав. 2001р. — К.: Політехніка, 2001
|
9. |
Супрун В. Шлях до покупця: досвід західних фірм. — 1999 // Людина і політика.
|
10. |
Шейн Скотт. Скотт В поисках плодородной почвы: Определение благоприятных возможностей для новых предприятий : Пер. с англ. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2005
|
11. |
Маргерисон Ч. Дж. "Колесо" командного управления. Путь к успеху через систему управления командой: Пер. с англ.. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2004
|
12. |
Еськов А. Л. Корпоративная культура: теория и практика. — К.: Наук. світ, 2004
|
13. |
Смит Д. Лидерство в сфере профессиональных услуг : Пер. с англ. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2005. — X, 270
|
14. |
Форсит П. Малобюджетный маркетинг: развитие бизнеса, не требующее больших затрат. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2005
|
15. |
Хулей Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование : Пер. с англ. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2005. — XIV, 774: рис.
|
16. |
Каллингэм М. Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка : Пер. с англ. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2005. — XI, 259 - (Маркетинговые исслед. на практике).
|
17. | Маркетинг : Метод. вказівки до ситуац. вправ. — 2-е вид. — К.: НМЦ "Консорціум із удоскон. менедж.-освіти в Україні", 2004
|
18. |
Уоткинс М. Первые 90 дней. Ключевые стратегии успеха для новых лидеров на всех уровнях. — К.: Калидос Паблишинг, 2005
|
19. |
Волкова Н. Н. Промышленные кластеры : Моногр. — Полтава: АСМИ, 2005
|
20. |
Стоун М. Прямой и интерактивный маркетинг. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2005
|
| |