Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (3)Книжкові видання та компакт-диски (9)
Пошуковий запит: (<.>K=КОПИРАЙТ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 11
Представлено документи з 1 до 11

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Бердышев, Сергей Николаевич.
Рекламный текст [Електронний ресурс] : методика составления и оформления / Сергей Николаевич Бердышев. - М. : Дашков и Ко, 2008. - 132 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее пособие предлагает читателю широкий обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Издание охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем, графическое сопровождение текста, создание текстов и гипертекстов для Интернета, текст в бодиарте и многое другое. Книга рассчитана на рекламистов, копирайтеров, корректоров рекламных текстов, маркетологов, психологов, бизнесменов, а также на студентов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 350400 «Связи с общественностью».



Кл.слова:
реклама -- дизайн текста -- лексика

   Тип видання:   наукове видання   
2.
 


Огилви, Д.
Огилви о рекламе [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д. Огилви. - М. : Эксмо, 2006. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный ≪лучшим копирайтером мира≫, человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.



Кл.слова:
реклама  -- ринок  -- підприємництво

   Тип видання:   наукове видання   
3.
 


Лессиг, Л.
Свободная культура [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Л. Лессиг. - М. : Прагматика Культуры, 2007. - 706 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


"Свободная культура" Лоренса Лессига – мировой бестселлер, переведенный на множество языков. По своему влиянию эта книга сопоставима с работами Э. Тоффлера, однако отражает совершенно новую эпоху в краткой истории информационного века. Автор, выдающийся юрист и общественный деятель, показывает, как современное наступление контент– и медиакорпораций разрушает основы технологического прогресса, прав личности и гражданских ценностей. Лоуренс Лессиг предлагает действенную альтернативу нынешней системе авторских прав, которая позволяет сохранять и развивать общее культурное достояние в условиях наступающей диктатуры "интеллектуальной собственности2.



Кл.слова:
культура -- сучасна філософія -- цензура -- медіа-простір -- мас-медіа  -- права власності -- авторське право -- копирайт

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Поликовский, А.
Пиратская бухта. Последний берег утопии [Електронний ресурс] / А. Поликовский. - [Б. м.] : Интернет, 2009. - 30 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это книга о процессе над Пиратской Бухтой. Это книга о будущем, которое несут нам высокие технологии. Это книга о завтрашнем дне, который уже наступил. Это необычное издание с большим количеством иллюстраций распространяется только через Интернет и только через торрент-трекеры. Оно призвано привлечь внимание публики к проблеме копирайта, к достоинствам свободного программного обеспечения, к принципиальным вопросам свободы в Сети.



Кл.слова:
піратство -- інтернет -- файл

   Тип видання:   наукове видання   
5.

Витале, Джо.
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами [Електронний ресурс] / Джо Витале. - М. : Эксмо, 2010. - 272 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей. Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.



Кл.слова:
реклама -- рекламний бізнес -- рекламний менеджмент

   Тип видання:   методичний посібник   
6.

Кеннеди, Дэн.
Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов [Електронний ресурс] : полное руководство копирайтера / Дэн Кеннеди. - М. : Гиппо, 2010. - 208 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга о том, как потенциальных покупателей превратить в реальных покупателей с помощью действенных рекламных текстов, будь то direct mail, электронная рассылка, размещение информации в интернете. Структура книги Дэна Кеннеди позволяет перейти к практическим действиям непосредственно во время чтения, минуя тренинг по копирайтингу или заказ текста у рекламного агентства. Перевернув последнюю страницу книги, вы будете держать в руках готовое, написанное вами письмо о вашем товаре или услуге, адресованное вашим клиентам.



Кл.слова:
копірайтинг -- рекламний бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.

Назайкин, Александр Н..
Иллюстрирование рекламы [Електронний ресурс] / Александр Назайкин. - М. : Эксмо, 2005. - 320 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.



Кл.слова:
рекламна діяльність -- оголошення

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.

Орлов, Виктор Евгеньевич.
Секреты Маркетинговых Стратагем [Електронний ресурс] / В. Е. Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 215 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С помощью маркетинговых стратагем даже начинающий копирайтер может намного усилить свои тексты, ибо в этом случае упор делается не столько на стандартную риторику, которой еще научиться надо бы, сколько на технологические рычаги. Другими словами тут работает практически голая техника. Так что если вы чувствуете себя не шибко уверенно в копирайтинговом креативе, то у вас есть прекрасная возможность сделать работающий рекламный текст без особых наворотов красноречия — за счет проверенных тысячи раз готовых маркетинговых схем…



Кл.слова:
успіх -- реклама -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.

Хопкинс, Клод.
Моя жизнь в рекламе [Електронний ресурс] / Клод Хопкинс. - М. : Эксмо, 2008. - 352 с.. - (Академия рекламы)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж, Клод Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Он был и остается непревзойденным копирайтером. Им запущены многие марки, процветающие и сегодня. На его счету сотни методов продающей рекламы. В этой книге, включающей две его работы «Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама», он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт. Как всякий настоящий мастер, Хопкинс не только делится с читателем полезными советами, необходимыми навыками и поучительными историями, но и передает собственное отношение к своему делу как к самому интересному занятию на свете — одновременно творческому, трудоемкому и очень человечному. Книга предназначена маркетологам, сотрудникам рекламных агентств, но также будет интересна и широкому кругу лиц, интересующихся жизнью знаменитых людей.



Кл.слова:
продаж -- торгівля -- рекламна кампанія

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Тодд, Даррен.
Цифровое пиратство [Електронний ресурс] : как пиратство меняет бизнес, общество и культуру / Даррен Тодд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2012. - 320 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У вас в руках исследование истории современного цифрового пиратства, его созидательного и деструктивного влияния на общество, бизнес и культуру. Автор книги утверждает, тем временем «пиратство – это вопрос юриспруденции, а не этики и морали, что бестолковые и тяжеловесные законы об интеллектуальной собственности лишь создают общество нарушителей копирайта». При этом, пиратство может обеспечить бизнесу неплохую поддержку. Для этого надо прекратить бороться с ним и найти ему достойное применение. Непростая тема рассмотрена детально, беспристрастно, с учетом всех существующих точек зрения. Для 99 % пользователей Сети – пиратов «с умыслом» и «несознательных», а также для всех, кто имеет отношение к производству видео-, аудио– и художественного контента, игр и программного обеспечения. Для юристов, специализирующихся на защите авторского права.



Кл.слова:
електронні ресурси -- копірайт -- вільний доступ

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.

Энгстрём, Кристиан.
Дело о реформе копирайта [Електронний ресурс] / К. Энгстрём, Р. Фальквинге. - [Б. м. : б. в.], 2012. - 86 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга основателей первой Пиратской партии Рика Фальквинге и депутата Европарламента Кристиана Энгстрема посвящена проблеме авторского права, то есть самому авторскому праву как проблеме для дальнейшего развития культуры. Возникнув в XVII–XVIII веках, институт копирайта как ограниченной монополии индустрии контента, частично обеспечивавшей его производство, эволюционировал только в одном направлении — упрочения и расширения этой монополии. В нынешнем же виде копирайт потерял свою социальную эффективность и превратился из относительно полезного условия для творца в препятствие для развития культуры в целом. И что? И зачем? И как с этим быть?



Кл.слова:
авторське право -- інтелектуальна власність -- інтернет-піратство
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського