Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (237)Реферативна база даних (1470)Книжкові видання та компакт-диски (2085)Журнали та продовжувані видання (1599)
Пошуковий запит: (<.>U=Ч421.22$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 8
Представлено документи з 1 до 8

   Тип видання:   довідник   
1.

Алтынов, П. И.
Краткий справочник школьника [Електронний ресурс] : 5-11 кл. / П. И. Алтынов, П. А. Андреев, А. Б. Балжи. - М. : Дрофа, 1998. - 624 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие содержит справочные материалы по всем предметам, изучаемым в 5-11 классах общеобразовательных школ (языки, история, физика, биология, алгебра).



Кл.слова:
орфографія -- мовознавство -- математика -- геометрія -- алгебра -- історія

   Тип видання:   підручник   
2.

Юркевич, В. С.
Одаренный ребенок иллюзии и реальность [Електронний ресурс] : книга для учителей и родителей / В. С. Юркевич. - М. : Просвещение, 2000. - 81 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Одаренные дети - это особые дети, и наши обычные мерки к ним никак не подходят. Но, к моему великому сожалению, почему-то именно в этой проблеме большинство педагогов и детских психологов считают себя специалистами - во всяком случае настолько, что берутся создавать школы для одаренных, развивать одаренность, консультировать одаренных, не имея специальной на это подготовки. В чем тут дело? Почему с такой легкостью не берутся за развитие олигофренов - дело уж не менее благородное и нужное? Нет, здесь всякий понимает, что нужна особая (и, надо сказать, очень серьезная) подготовка. Почему же не так с одаренными детьми? Один очень неглупый человек на мои возмущения по этому поводу заявил: А что вы возмущаетесь? Одаренные дети - в сущности такие же, как и все другие, только лучше. А вот и нет! В чем-то они действительно лучше, а в чем-то - хуже обычных, а в чем-то и не хуже, и не лучше, а другие. Вот, слово названо - они другие. Читая эту книжку, пожалуйста, примеряйте все, что здесь скажется, к своему ребенку, относитесь скептически к самому этому словосочетанию одаренный ребенок, критикуйте, не соглашайтесь - все, что угодно, только начните с того, что задумайтесь над тем, что я говорю. Они - другие. Да, одаренность - вещь не очень-то устойчивая, с возрастом она, бывает, проходит, но все же... Открывается дверь, входит мама и с ней ребенок - вроде обычный, вроде такой, как все, но он произносит несколько фраз, он глядит на мои бумаги, и по вдруг загоревшемуся взгляду (Это что у вас - такие задачи? А что вы делаете?), по мгновенно протянувшейся между нами ниточке (какая ниточка?) я понимаю - это мой кадр. Это самый обычный, всегда необычный, одаренный ребенок. Вам, тихим и шумным, веселым и задумчивым, странным, а иногда почти неотличимым от обычных, вам, отмеченным печатью Божественного дара и обойденным судьбой, - всем моим одаренным детям посвящается эта книга.



Кл.слова:
розвиток дитини -- психологія дитини

   Тип видання:   навчальний посібник   
3.

Савенков, А. И.
Одаренные дети в детском саду и школе [Електронний ресурс] : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии глубоко и всесторонне освещаются проблемы детской одаренности. Рассматриваются вопросы диагностики одаренных детей, содержания их образования и организации учебной деятельности. Характеризуются методы, технологии развития интеллектуально-творческого потенциала ребенка. Книга будет интересна студентам педагогических Вузов, а также всем тем, кто работает с детьми.



Кл.слова:
педагогіка -- виховання

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Кападайя, М.
Улучшение памяти [Електронний ресурс] : пер. с англ. / М. Кападайя. - СПб. : ДИЛЯ, 2004. - 96 с.. - (Все, что вы хотели бы знать о...)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга посвящена искусству и методам чтения и запоминания, которые способны помочь человеку добиться его жизненных целей. Книга поможет учащимся преодолеть все преграды в процессе выучивания уроков и извлечения максимальной пользы из выученного.



Кл.слова:
метод запам'ятовування -- навчання

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Шустерман, М. Н.
Колобок и все-все-все, или Как раскрыть в ребенке творца [Електронний ресурс] / М. Н. Шустерман, З. Г. Шустерман. - СПб. : Речь, 2006. - 144 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


На страницах книги в увлекательной форме ведется диалог между маленьким читателем и героями книги, которые систематически побуждают ребенка делать собственные открытия, указывая ему пути к достижению цели. Чтобы помочь Колобку, ребенок должен думать, решать поставленные перед героями книги задачи. Он должен научиться мыслить системно, понимая происходящие закономерности. Каждая из глав книги состоит из материала, адресованного детям и подаваемого в игровой или сказочной форме, и заданий для взрослых. "Колобок и все-все-все, или Как развить в ребенке творца" - первая часть дилогии о приключениях Колобка. Книга предназначена для родителей, воспитателей и педагогов начальной школы.



Кл.слова:
дитина -- навчання -- розвиток

   Тип видання:   методичний посібник   
6.

Соболева, А. Е.
Решаем школьные проблемы [Електронний ресурс] : советы нейропсихолога / А. Е. Соболева, Е. Н. Емельянова. - СПб. : Питер, 2009. - 144 с.. - (Вы и ваш ребенок)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга написана на материале, собранном в течение десятилетней работы Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии. Она раскрывает причины затруднений, которые дети могут испытывать в процессе школьного обучения, - это проблемы учебные, поведенческие, а также проблемы общения со сверстниками и взрослыми. В ней даются действенные советы, проверенные на практике. Книга адресована родителям школьников и учителям. Прочитав ее, взрослые смогут осознать собственные ошибки и, исправив их, достигнуть гармоничных отношений с детьми.



Кл.слова:
дитина -- психологія -- поведінка -- школа

   Тип видання:   навчальний посібник   
7.

Локалова, Н. П.
Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика [Електронний ресурс] : учебное пособие / Н. П. Локалова. - СПб. : Питер, 2009. - 368 с.. - (Учебное пособие)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии рассматривается ряд факторов, влияющих на успешность школьного обучения, излагаются психологические, психофизиологические, психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости учащихся начальных, средних и старших классов. Описываются особенности развития познавательной, мотивационной, эмоциональной, произвольно-регуляторной сфер у учащихся, имеющих когнитивные трудности в обучении. Приводятся причины трудностей младших школьников при обучении русскому языку, чтению и математике. Значительное внимание в книге уделено вопросу психопрофилактики школьной неуспеваемости. Особенностью данного учебного пособия является включение в него после каждой темы фрагментов из психологических и педагогических произведений разных авторов с целью более глубокого и детального освещения соответствующей проблемы. Пособие предназначено для студентов психологических и педагогических факультетов, школьных психологов, учителей начальной и средней школы.



Кл.слова:
навчання

   Тип видання:   хрестоматія   
8.


Угадай и прочитай [Електронний ресурс]. - СПб. : Умка, 2001. - 14 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Дидактический материал для развития мышления и внимания. В комплект входит 16 карточек и 4 листа разгадок. В игре могут участвовать до 16 игроков. Развивает у детей мышление, внимательность, наблюдательность. Рекомендовано специалистам в качестве дидактического пособия для дошкольного и начального школьного обучения.



Кл.слова:
розвиток дитини -- дитина
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського