Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (4)Книжкові видання та компакт-диски (63)Журнали та продовжувані видання (103)
Пошуковий запит: (<.>U=У9(4РОС)291.6$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 11
Представлено документи з 1 до 11

   Тип видання:   наукове видання   
1.

Бурков, В. Н.
Механизмы согласования корпоративных интересов [Електронний ресурс] / В. Н. Бурков, В. В. Дорохин, В. Г. Балашов. - М. : ИПУ РАН, 2002. - 73 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Стратегия развития предприятия должна строиться с учетом интересов следующих групп участников: акционеров, топ-менеджеров, рядовых работников, администрации местных органов самоуправления, кредиторов. В данной работе предпринята попытка описать основные механизмы согласования корпоративных интересов, исследовать их свойства и дать рекомендации по применению этих механизмов в практике корпоративного управления. Публикация размещена на сайте "Теория управления организационными системами".



Кл.слова:
акціонер -- топ-менеджер -- кредитор

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Недосекин, А. О.
Оценка риска бизнеса на основе нечетких данных [Електронний ресурс] / А. О. Недосекин. - М. : [б. в.], 2002. - 100 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сущность категорий риска, неопределенности, шанса. Исследование риска банкротства корпорации. Оценка риска инвестиционного проекта как некоторой единицы бизнес-активности. Исследование корпоративного бизнеса, оценка риска бизнес-портфелей корпораций.



Кл.слова:
бізнес-система -- банкрутство

   Тип видання:   методичний посібник   
3.


Пособие по корпоративному управлению [Електронний ресурс] : в 6 ч.. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Ч. 1 : Введение в корпоративное управление. - 93 с.

Ч. 2 : Совет директоров и исполнительные органы общества. - 141 с.


Настоящее Пособие представляет собой первое в России руководство, охватывающее все аспекты отечественной практики корпоративного управления. В него включены примеры внедрения стандартов корпоративного управления, руководство по выполнению директорами и менеджерами своих обязанностей в сфере управления компаниями, описание порядка работы органов управления, а так же даны ссылки на российский Кодекс корпоративного поведения и признанные международной практикой принципы корпоративного управления.



Кл.слова:
управління -- корпорація

   Тип видання:   наукове видання   
4.

Ульяновский, А.
Корпоративный имидж [Електронний ресурс] : технологии формирования для максимального роста бизнеса / А. Ульяновский. - М. : Эксмо, 2008. - 398 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам западных школ MBA.



Кл.слова:
бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Храброва, И. А.
Корпоративное управление [Електронний ресурс] : вопросы интеграции. Аффилированные лица, организационное проектирование, интеграционная динамика / И. А. Храброва. - М. : Альпина, 2000. - 198 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее издание содержит фундаментальный анализ различных сторон развития корпоративного управления в России. В книге собран разнообразный материал, рассмотрение которого позволяет создать сбалансированное представление о сущности интегрированных бизнес-образований. Гибкий характер изложения материала позволяет судить как о теоретической основе различных видов группового бизнеса, так и о специфике практических форм его воплощения в предпринимательской деятельности. Определенный интерес в условиях традиционно высокой концентрации производства в России вызывает анализ распространения интегрированных корпоративных структур (ИКС) с точки зрения их воздействия на конкурентную среду. Автор предлагает взвешенный комментарий отличительных свойств формируемых ИКС, исследование основ корпоративных отношений в групповом бизнесе, анализ получивших распространение схем развития холдинговых образований, изложение концепции аффилированных лиц. Несмотря на то, что предлагаемая работа не претендует на всеохватность проблемы управления ИКС и, тем более, корпоративного управления, многие положения настоящего исследования содержат выводы и наблюдения, существенные для ориентации в проблематике управления групповым бизнесом. Автор, сотрудник МАП России, имеет богатый опыт практических наблюдений за появлением и развитием финансово-промышленных групп. Наличие серьезной теоретической подготовки и опыт преподавания в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации придает сделанным выводам основательный академический характер. В силу перечисленных отличительных свойств издание в равной мере будет интересно и полезно действующему управляющему персоналу компаний, специалистам в сфере управленческого консультирования, студентам и аспирантам, изучающим проблемы управления. Несомненную пользу получат и те, кого вопросы корпоративного управления интересуют для пополнения своего образовательного багажа.



Кл.слова:
управління -- конкуренція -- концепція

   Тип видання:   наукове видання   
6.

Рудык, Н. Б.
Структура капитала корпораций [Електронний ресурс] : теория и практика / Н. Б. Рудык. - М. : Дело, 2004. - 272 с.. - (Современные финансы и корпоративное управление)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - первое систематическое изложение современной теории структуры капитала на русском языке. Она знакомит читателя с классической теорией структуры капитала и со всеми неоклассическими моделями оптимальной структуры капитала. В книге собраны и проанализированы результаты наиболее значимых эмпирических исследований, посвященных влиянию структуры капитала на текущую рыночную стоимость компании. Автор предлагает новый подход, который позволяет объединить разрозненные, часто противоречащие друг другу теории оптимальной структуры капитала в единое целое. Рекомендуется научным работникам, преподавателям и аспирантам, студентам старших курсов экономических вузов и слушателям программ МВА, специализирующимся в области финансов и стратегического менеджмента, финансовым директорам, инвестиционным менеджерам и управляющим компаниями.



Кл.слова:
ринок

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Гурков, И. Б.
Стратегия и структура корпорации [Електронний ресурс] : учеб. пособие / И. Б. Гурков. - М. : Дело, 2006. - 320 с.. - (Управление корпорацией)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отбор инструментов был проведен на основе анализа опыта 2700 российских корпораций. Особое внимание уделено изложению алгоритмов практического применения описанных инструментов. Для иллюстрации и освоения материала приводятся многочисленные развернутые "кейсы". Раздел, посвященный корпоративным структурам, содержит детальные схемы организационных структур управления ро-сийских и зарубежных корпораций. Книга подготовлена в рамках проекта издания серии базовых учебных материалов по ключевым направлениям управления корпорацией для российских программ DBA, MBA, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров. Книга будет полезна практикующим менеджерам, слушателям программ DBA, MBA и профессиональной переподготовки, а также преподавателям управленческих дисциплин и студентам экономических вузов.



Кл.слова:
структура -- схема -- управління

   Тип видання:   монографія   
8.


Менеджмент корпорации и корпоративное управление [Електронний ресурс] / А. Н. Асаул [и др.] ; Институт проблем региональной экономики Российской академии наук, Западный научный центр Национальной академии наук и Министерства образования и науки Украины, Международная академия инвестиций и экономики строительтва. - СПб. : Гуманистика, 2006. - 328 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге показана сущность корпоративных организаций и их пра- вовой статус, социально-экономические факторы создания корпора- ций. Рассмотрены тенденции и особенности формирования корпора- тивных структур. Показан инструментарий, позволяющий менеджерам компаний эффективно управлять корпоративными структурами и их подразделениями (дочерними организациями). Особое место уделено вопросам формирования корпоративной собственности и механизма управления корпоративной собственностью как неотъемлемого усло- вия успешной и эффективной деятельности корпоративных организа- ций. Рассматриваются основы оценки эффективности корпоративной ор- ганизации и обосновываются критерии эффективного развития корпо- ративных отношений на внутри- и внекорпоративном уровнях. После- довательно рассматриваются концептуальные основы оценки эффек- тивности корпоративной интеграции, деятельности корпорации и управление корпоративной организацией Предложены обоснованные рекомендации по совершенствованию корпоративного управления и стратегий корпоративного поведения.



Кл.слова:
корпоративна організація -- управління підприємством

   Тип видання:   наукове видання   
9.
 


Паппэ, Яков Шаявич.
Российский крупный бизнес: первые 15 лет. Экономические хроники 1993-2008 гг. [Електронний ресурс] / Я. Ш. Паппэ, Я. С. Галухина. - М. : ГУ-ВШЭ, 2009. - 423 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга посвящена формированию и развитию крупного российского бизнеса в 1993 г. — первой половине 2008 г. Анализируются институциональные и воспроизводственные факторы его становления и развития. Представлена краткая история наиболее значительных и известных субъектов бизнеса — интегрированных групп и компаний. Подробно описано формирование новой модели российского крупного бизнеса в 2000-е гг. под воздействием двух основных факторов — расширяющегося взаимодействия с мировыми финансовыми рынками и изменения экономической роли государства.



Кл.слова:
економіка -- макроекономіка -- капіталізм -- ринок

   Тип видання:   методичний посібник   
10.
 


Сапрыкин, Сергей Юрьевич.
Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации [Електронний ресурс] / С. Ю. Сапрыкин, В. В. Васильева. - М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2007. - 183 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга представляет собой практическое пособие по акционерным обществам, подготовленное на основе 55 действующих нормативно-правовых актов. В практическом пособии отражаются все нововведения, произошедшие со дня принятия и введения в действие Федерального закона «Об акционерных обществах» по 2007 г. включительно. Книга рассчитана на широкий круг читателей, корпоративных юристов, адвокатов, предпринимателей, акционеров, специалистов акционерных обществ, студентов и всех интересующихся практическим применением действующего законодательства об акционерных обществах как наиболее популярной и эффективной формы ведения бизнеса.



Кл.слова:
економіка -- акціонерне товариство -- бізнес -- підприємництво

   Тип видання:   методичний посібник   
11.
 


Андреева, Ника.
Уцелеть среди акул, или Уроки выживания в корпоративной среде [Електронний ресурс] / Ника Андреева. - М. : Вершина, 2006. - (Серия "Молодые менеджеры. Бои без правил")

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге в ироничной форме рассказывается о вполне серьезных вещах – о технологиях выживания в компании. «Акулы» – особая порода «корпоративных жителей», способная затеять или спровоцировать множество интриг и конфликтов. Однако трудности адаптации, с которыми сталкивается начинающий менеджер, можно минимизировать, если проявить внимание, наблюдательность и осторожность. Автор книги – молодой менеджер, который, основываясь на собственном опыте выживания в корпоративной среде, подробно описывает уловки и манипуляции, используемые в борьбе за власть и влияние, дает рекомендации по противодействию подобным методам коммуникации, а также анализирует виды деструктивного поведения и их последствия. Издание состоит из 4 глав; содержит большое количество практических примеров.



Кл.слова:
менеджмент -- адаптація в колективі -- корпоративна етика
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського