Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (9)Тематичний інтернет-навігатор (1)Автореферати дисертацій (1)Реферативна база даних (1872)Книжкові видання та компакт-диски (677)Журнали та продовжувані видання (82)
Пошуковий запит: (<.>K=ПЕДАГОГИК$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 92
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   підручник   
1.

Славин, Иосиф Лазаревич.
Учебник-задачник шахмат [Електронний ресурс] : в 12 кн. / И. Л. Славин. - Архангельск : Правда Севера, 1998-2007. - (Шахматная школа)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Кн. 1. - 1998. - 315 с.

Кн. 2. - 1998. - 333 с.

Кн. 3. - 1998. - 286 с.

Кн. 4. - 1999. - 305 с.

Кн. 5. - 1999. - 287 с.

Кн. 6. - 2000. - 284 с.

Кн. 7. - 2000. - 279 с.

Кн. 8. - 2006. - 288 с.

Кн. 9. - 2005. - 285 с.

Кн. 10. - 2007. - 290 с.


Кн. 1. В первой книге автор-тренер высшей категории рассматривает вопросы педагогики и психопедагогики шахмат. Подробно излагается методика преподавания для младших школьников. Приведено 900 учебных позиций по уровням сложности. Книга рассчитана на любителей шахмат , тренеров, юных шахматистов и их родителей.

Кн. 2. Во второй книге автор-тренер высшей категории начинает изложение тематической программы для разных годов обучения. Приводится достаточное количество учебных позиций и партий для начинающих шахматистов и разрядников. Даны домашние задания и упражнения для повторения, а также методические рекомендации для тренеров и родителей. Рассмотрены некоторые элементы трех стадий шахматной партии.

Кн. 3. В третьей книге автор-тренер высшей категории предлагает 900 учебных позиций на выигрыш материала и 300 задач-миниатюр. Даны необходимые методические рекомендации по эффективному использованию этого дидактического материала.

Кн. 4. Четвертая книга подводит итог 1 цикла многоцелевой шахматной программы, состоящей из двух учебников и двух задачников . В ней рассматриваются основы шахматной тактики, теории пешечных окончаний, шахматной техники и теории дебюта. Приводится много позиций для самостоятельного решения и повторения пройденного материала, расположенных по степени трудности.

Кн. 5. С пятой книги начинается изложение II цикла комплексной программы обучения. По форме - это задачник , содержащий свыше 1150 учебных позиций по всем разделам тактики. Шахматный практикум состоит из трех циклов сложности 252 позиции на каждом этапе.

Кн. 6. Шестая книга - учебник, включающий вопросы дебюта, стратегии миттельшпиля и эндшпиля. Приведено достаточное количество учебных примеров, раскрывающих суть тематики. Методика изложения материала позволяет варьировать степень сложности обучения. Она зависит от формы самостоятельной работы над темами. Более детальный подход стимулирует рост шахматного мастерства. Вначале учебника рассмотрены специальные вопросы методики преподавания шахмат для среднего возраста.

Кн. 7. В седьмой книге предлагается шахматный практикум - 2, содержащий 900 комбинаций по трем циклам сложности. Для их решения необходимо владеть техникой расчета вариантов. Вторая часть книги посвящена этюдной композиции. В ней имеется 180 этюдов в порядке сложности для развития логического мышления, фантазии и точного расчета вариантов.

Кн. 8. Восьмая книга - заключительный учебник II цикла комплексной концентрической шахматной программы обучения. Сюда включены важнейшие вопросы миттельшпиля и эндшпиля. Приведено свыше 300 примеров с комментариями, раскрывающих суть тематики. Книга предназначена для любителей шахмат, разрядников и тренеров.

Кн. 9. В девятой книге автор-тренер высшей категории предлагает более 1000 учебных позиций на выигрыш материала. Даны необходимые методические рекомендации по эффективному использованию этого дидактического материала.

Кн. 10. Десятая книга - учебник III цикла комплексной шахматной программы обучения. Включены важнейшие вопросы миттельшпиля и эндшпиля. Приведено большое число поясняющих примеров с комментариями и вопросами.



Кл.слова:
шахи

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.

Альжев, Д. В.
Социальная педагогика [Електронний ресурс] : конспект лекций / Д. В. Альжев. - М. : Эксмо, 2010. - 128 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данное учебное пособие представляет собой конспект лекций по социальной педагогике. В издании рассматриваются основные вопросы курса по социальной педагогике, изучаемого в средних и высших учебных заведениях. Книга поможет студентам при подготовке к экзаменам. Материал подобран в соответствии с нормами Министерства образования.



Кл.слова:
виховання -- соціалізація

   Тип видання:   словник   
3.


В мире искусства [Електронний ресурс] : словарь основных терминов по искусствоведению, эстетике, педагогике и психологии искусства / сост.: Т. К. Каракаш, А. А. Мелик-Пашаев ; науч. ред. В. А. Мелик-Пашаев. - М. : Искусство в школе, 2001. - 384 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
термінологія -- образотворче мистецтво -- скульптура -- музика

   Тип видання:   наукове видання   
4.

Лазарев, Валерий Михайлович.
Принцип правового равенства и юридическая ответственность (проблемы методологии и теории взаимосвязи) [Електронний ресурс] / В. М. Лазарев, В. Г. Федорова ; Муниципальное образовательное учреждение "Волжский институт экономики, педагогики и права". - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2005. - 132 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга посвящена обоснованию многоаспектной и разноуровневой взаимосвязи принципа правового равенства и юридической ответственности. Настоящее исследование - первая монографическая работа, в которой указанная проблематика анализируется на общетеоретическом уровне. Авторы стремились показать, что в современном демократическом обществе юридическая ответственность должна основываться, наряду с другими, и на принципе правового равенства.



Кл.слова:
законодавство -- юридична відповідальність -- право

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Варламова, Антонина Яковлевна.
Педагогика [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / А. Я. Варламова, П. В. Кирилов ; Волгоградский государственный университет. - Волгоград : ВолГУ, 2004. - 76 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее издание представляет собой учебно-методический комплекс по педагогике. Практическая ценность данного пособия состоит в том, что в нём содержатся учебно-методические материалы, необходимые для изучения и преподавания педагогики в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей, а также всех тех, кто интересуется проблемами педагогики.



Кл.слова:
викладання -- методика -- вчитель

   Тип видання:   навчальний посібник   
6.

Гребенюк, Олег Семенович.
Общая педагогика [Електронний ресурс] : курс лекций / О. С. Гребенюк ; Калининградский государственный университет. - Калининград : [б. и.], 1996. - 107 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие состоит из трех частей: в первой рассматриваются вопросы педагогических систем и технологий, во второй представлены сущностные характеристики современной дидактической системы проблемно-развивающего обучения, в третьей раскрыты актуальные вопросы педагогической конфликтологии и технология управления конфликтными ситуациями. Предназначено для студентов университетов и педагогических институтов; аспирантов, учителей и руководителей школ и профтехучилищ.



Кл.слова:
дидактична система -- конфліктна ситуація

   Тип видання:   навчальний посібник   
7.


Игровая терапия как метод интеграции и реабилитации [Електронний ресурс] / сост. С.В.Колкова. - М. : Права человека, 2001. - 88 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии рассматриваются вопросы интеграции в общество детей с особыми потребностями, содействия в развитии детей-инвалидов посредством игр и игрушек Приведен методический материал по интегративному воспитанию (зрительные игры, игры на самовосприятие и равновесие, слуховые игры, игры на осязание, игры на различение вкуса и запаха, игры на знакомство, на образование пар), а так же краткий словарь терминов по специальной педагогике.



Кл.слова:
психологія

   Тип видання:   навчальний посібник   
8.

Краля, Н. А.
Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Н. А. Краля ; под ред. Ю. П. Дубенского. - Омск : Изд-во ОмГУ, 2005. - 59 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Раскрываются ценности, смысл и сущность учебного проектирования как средства, активизирующего учебную деятельность учащихся. Алгоритмизированы необходимые этапы проектирования, сформулированы особенности создания и реализации проекта в зависимости от его типа: практико-ориентированного, исследовательского, информа- ционного или творческого. Даны рекомендации методического, сервисного сопровож- дения целостной проектировочной деятельности, которые позволят педагогу глубже понять и эффективно использовать психолого-педагогические факторы этого метода в работе. Для студентов специальности «Социальная педагогика» и учителей



Кл.слова:
психологія освіти -- педагогіка -- методика навчання

   Тип видання:   підручник   
9.

Шинтарь, З. Л.
Введение в школьную жизнь [Електронний ресурс] / З. Л. Шинтарь. - Гродно : Изд-во ГрГУ, 2002. - 119 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие знакомит с теоретическими аспектами перехода от дошкольного к начальному образованию, методикой организации учебного сотрудничества в переходный период, особенностями построения школьного курса "Введение в школьную жизнь", методами и формами организации учебной деятельности учащихся. Материал апробирован автором в работе с учениками подготовительных классов. Адресуется студентам специальности "Педагогика и методика начального обучения".



Кл.слова:
організація учбового співробітництва -- педагогіка

   Тип видання:   методичний посібник   
10.


Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов [Електронний ресурс]. - Калининград : Изд-во Калининград. ун-та, 1998. - 73 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие состоит из трех частей: в первой рассматриваются концептуальные положения организации и проведения педагогической практики в системе университетского образования; во второй части раскрываются вопросы программно-целевого обеспечения педагогической практики в аспекте реализации требований государственного образовательного стандарта; в третьей - приведены методические материалы к проведению педагогической практики: права и обязанности студента-практиканта, обязанности руководителей практики, схема дневника педагогической практики, примерные схемы общего и аспектных видов анализа урока, примерная схема психолого-педагогического портрета индивидуальности и личности школьника, примерная схема составления психолого-педагогической характеристики и изучения личности учащихся, примерная схема психолого-педагогической характеристики классного коллектива и другие материалы. Предназначено для студентов, учителей, аспирантов и преподавателей педагогики университетов и педагогических институтов, руководителей педагогической практики.



Кл.слова:
педагогіка -- освіта -- школа

   Тип видання:   словник   
11.

Коджаспирова, Г. М.
Словарь по педагогике [Електронний ресурс] / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. - М. : ИКЦ "МарТ" ; Ростов-на-Дону : ИЦ "МарТ", 2007. - 448 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данный словарь является учебным изданием, содержащим свыше 1800 педагогических и междисциплинарных терминов, знание которых необходимо при изучении курса педагогики. Издание предназначено для всех, кто изучает педагогику и интересуется ею: от учащихся педагогических классов и студентов до профессорско-преподавательского состава и исследователей в области педагогики.



Кл.слова:
педагогіка -- виховання

   Тип видання:   наукове видання   
12.

Шоттенлоэр, Г.
Рисунок и образ в гештатьттерапии [Електронний ресурс] / Г. Шоттенлоэр. - СПб. : Пирожкова, 2001. - 256 с.. - (Новый импульс)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первая книга серии `Новый Импульс` представляет работу известного немецкого психолога и психотерапевта Гертруды Шоттенлоэр. Книга рассчитана на детских психологов, учителей, ведущих групп продленного дня, детских социологов, а также тех, кто серьезно интересуется новейшими методиками в сфере воспитания и педагогики. Эта книга поможет по-новому взглянуть на, казалось бы, старые проблемы, она даст позитивный толчок к новым творческим поискам и плодотворной работе с детьми и подростками.



Кл.слова:
психологія -- психотерапія

   Тип видання:   методичний посібник   
13.

Альжев, Д. В.
Социальная педагогика [Електронний ресурс] : шпаргалка / Д. В. Альжев. - М. : Эксмо, 2008. - 32 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Информативные ответы на все вопросы курса «Социальная педагогика» в соответствии с Государственным образовательным стандартом.



Кл.слова:
соціалізація

   Тип видання:   наукове видання   
14.

Дмитриев, А. Н.
Изменения в Солнечной системе и на планете Земля [Електронний ресурс] / А. Н. Дмитриев. - 2-е изд.. - М. : Белые альвы, 2001. - 112 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Изменения в Солнечной системе и на планете Земля. Выступление на конференции "Живая Этика" и "Тайная Доктрина" в современной науке, практической педагогике и социальной жизни". Екатеринбург, 08-09.08.99 г. Данная книга явилась результатом работы сотрудников международной ассоциации «Мир через культуру» над выступлением автора на ежегодной научно-педагогической конференции ассоциации в г. Екатеринбурге в 1999 году.



Кл.слова:
геологія -- геофізика -- екологія -- астрономія

   Тип видання:   підручник   
15.

Кордемский, Б. А.
Очерки о математических задачах на смекалку [Електронний ресурс] / Б. А. Кордемский. - М. : УЧПЕДГИЗ, 1958. - 118 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В теории педагогики к творческой педагогической технике относят, в частности, организацию занимательных и полезных, интересных для учеников внеклассных занятий. Но какие занимательные занятия полезны? Каковы вообще педагогические особенности внеучебных задач типа «математические развлечения»? Как они воздействуют на математическое развитие и вообще на развитие умственной активности? В настоящей книге делается попытка раскрыть содержание поставленных вопросов, показать их актуальность и связь с некоторыми принципами и законами педагогической психологии, помочь учителю (как воспитателю подростков и как консультанту для родителей по вопросам воспитания) получить правильный ответ и полезные выводы.



Кл.слова:
нестандартна задача -- математична задача

   Тип видання:   методичний посібник   
16.

Наджимов, О. К.
Как узнать характер человека по его подписи или практическая графология [Електронний ресурс] / О. К. Наджимов. - [Б. м. : б. в.]. - 45 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Брошюра является первой в Узбекистане, посвященной графологии. В ней автор (Ойбек Кадырович Наджимов) дает подробное описание своей оригинальной методики распознавания характера человека по его подписи, которая одинаково успешно может быть применена и для анализа почерка. Впервые также представлены разработанные автором новые факторы для анализа подписи. Изложенные в брошюре методики позволяют раскрывать способности человека к определенным видам деятельности, его предрасположенность к различным заболеваниям, деловые и другие качества человека. Брошюра одинаково успешно может быть использована специалистами в области психологии, педагогики, спорта, медицины, бизнеса, а также всеми, кто интересуется секретами распознавания характера человека.



Кл.слова:
аналіз -- почерк

   Тип видання:   підручник   
17.

Арнхейм, Р.
Искусство и визуальное восприятие [Електронний ресурс] / Р. Арнхейм. - М. : Прогресс, 1974. - 386 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данный труд известного американского ученого Рудольфа Арнхейма является итогом многолетнего научно - педагогического опыта автора, активно использующего выводы и методику гештальтпсихологии в исследовании искусства и художественной деятельности. Книга Арнхейма привлекает к себе внимание прежде всего тем, что содержит богатый экспериментальный материал. Арнхейм широко использует эмпирические данные: психологические эксперименты, достижения физиологии, психологии и педагогики. Он приводит большое количестворисунков, схем, диаграмм, анализы произведений классического и современного искусства. Все это придает книге известную фундаментальность и фактологичность. В этом причина того, что работа Арнхейма до сих пор остается одной из основных в области исследования психологии искусства



Кл.слова:
психологія -- психологічний експеримент -- мистецтво -- сприйняття

   Тип видання:   словник   
18.

Коджаспирова, Г. М.
Словарь по педагогике [Електронний ресурс] / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. - М. : ИКЦ "Март", 2005. - 448 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данный словарь является учебным изданием, содержащим свыше 1800 терминов педагогических и междисциплинарных терминов, знание которых необходимо при изучении курса педагогики.



Кл.слова:
навчання -- виховання

   Тип видання:   методичний посібник   
19.

Кроль, В. М.
Психология и педагогика [Електронний ресурс] : учеб. пособие для техн. вузов / В. М. Кроль. - М. : Высшая школа, 2001. - 320 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге даны положения основных разделов психологии и педагогики. Учебный материал представлен в рамках информационного подхода, что учитывает специфику преподавания основ психологии и педагогики в современном учебном заведении. Особенностью учебника является многоплановость изложения материала, при которой основные явления психологии и педагогики описываются с учетом их этологических, нейрофизиологических и информационных аспектов. Учебный текст оснащен иллюстративным материалом, вопросами для самопроверки, литературой по изучаемым темам. Учебное пособие предназначено для студентов вузов естественнонаучных, технических и гуманитарных специальностей, аспирантов и преподавателей.



Кл.слова:
навчання -- уява -- сприйняття -- поведінка

   Тип видання:   навчальний посібник   
20.

Лейбин, В. М.
Психоанализ [Електронний ресурс] : учебное пособие / В. М. Лейбин. - СПб. : Питер, 2008. - 592 с.. - (Учебное пособие)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данное пособие является дополненным вариантом первого издания, опубликованного в 2002 году и получившего высокую оценку отечественных психологов, философов, психоаналитиков и медиков. В нем рассмотрены истоки возникновения психоанализа, раскрыты основные психоаналитические понятия, представлены методология и практика клинического психоанализа. В пособии изложены психоаналитические идеи и концепции, связанные с изучением бессознательного психического, ошибочных действий, сновидений, сексуального развития ребенка, структуры психики, страха, невротических заболеваний, техники лечения психических расстройств, а также религии, этики, искусства, культуры. Раскрытие базисных положений теории и практики психоанализа сопровождается иллюстрацией материала из опыта психоаналитической терапии, осуществляемой автором на протяжении ряда лет. Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов психоанализа, психологии, философии, социологии, педагогики, а также для всех тех, кто интересуется проблемами человека и культуры.



Кл.слова:
психіка -- психологія
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського