Пошуковий запит: (<.>A=Назаренко Т$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 67
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Федорович О. Е. Рациональный выбор коммуникаций для минимизации риска выполнения инновационного проекта [Електронний ресурс] / О. Е. Федорович, Т. Н. Назаренко, С. А. Яшин // Радіоелектронні і комп’ютерні системи. - 2011. - № 4. - С. 148–150. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/recs_2011_4_26 Поставлена и решена задача выбора коммуникаций для снижения риска выполнения инновационного проекта или нового производственного заказа. Рассмотрен и проанализирован риск, связанный с появлением новых задач, технических требований в проекте создания сложного изделия машиностроения. Этот риск снижается путем усиления контроля хода выполнения проекта (заказа) и проведения интенсивных коммуникационных взаимодействий участников проекта (заказа). Задача оптимизации коммуникационных взаимодействий сформулирована в терминах целочисленного линейного программирования. Основными исследуемыми критериями являются: стоимость организации и проведения коммуникационных процессов; время, потраченное на коммуникации; риск, связанный с инновационностью проекта.
|
2. |
Назаренко Т. П. Управління рівнем постійних витрат підприємства: застосування контрольних процедур [Електронний ресурс] / Т. П. Назаренко // Вісник Житомирського державного технологічного університету. Серія : Економічні науки. - 2013. - № 1. - С. 160-162. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vzhdtu_econ_2013_1_36
|
3. |
Горлов Д. А. Имитационное моделирование организационного взаимодействия участников проекта создания наукоемкой техники [Електронний ресурс] / Д. А. Горлов, Т. Н. Назаренко, А. К. Кайдалов // Радіоелектронні і комп’ютерні системи. - 2006. - № 4. - С. 50–55. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/recs_2006_4_10 Рассмотрена задача комплексной оценки многоуровневых структур организационного управления (ОУ). Предложен метод, основанный на системных представлениях процессов ОУ и динамическом имитационном моделировании (ИМ) выполнении проектов создания наукоемкой техники. Описана система ИМ для оценки многоуровневых структур управления.
|
4. |
Лысенко Э. В. Исследование взаимодействия участников проекта создания новой техники для оценки его реализуемости [Електронний ресурс] / Э. В. Лысенко, Т. Н. Назаренко, А. К. Кайдалов // Радіоелектронні і комп’ютерні системи. - 2007. - № 4. - С. 117-120. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/recs_2007_4_23 Рассмотрено организационное взаимодействие участников наукоемкого проекта. На основании системного представления выделены функциональные работы проекта и управленческое обрамление, связанное с организационным взаимодействием участников проекта. Разработан сценарий моделирования основных характеристик проектов с учетом управляющих и функциональных работ.
|
5. |
Назаренко Т. Н. Моделирование коммуникационных процессов в инновационных технических проектах [Електронний ресурс] / Т. Н. Назаренко // Радіоелектронні і комп’ютерні системи. - 2009. - № 4. - С. 159–164. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/recs_2009_4_29 Рассмотрены процессы коммуникаций, возникающие при взаимодействии участников в ходе реализации инновационных технических проектов. Разработана системная модель процесса коммуникации, которая предназначена для оценки временных затрат на коммуникационные взаимодействия и выходного эффекта от их реализации. Предложено формализованное описание процесса коммуникаций, которое позволяет учитывать взаимодействие участников при решении задач планирования проектных работ. Приведен пример построения системной модели коммуникаций для процедуры проведения анализа проекта в соответствии с положениями стандарта ECSS-M-30-01A. Space project management. Organization and conduct of reviews.
|
6. |
Лысенко Э. В. Анализ и формирование множества коммуникационных решений в организационных системах управления [Електронний ресурс] / Э. В. Лысенко, Т. Н. Назаренко, Е. В. Коновалова // Радіоелектронні і комп’ютерні системи. - 2010. - № 3. - С. 126–129. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/recs_2010_3_23 Проведен количественный анализ множества коммуникационных решений для управления проектной и производственной деятельностью в существующей организационной системе управления. Формирование коммуникационных схем взаимодействий менеджеров и исполнителей проведено с учетом важности функциональных задач. Для задачи перечислено множество коммуникационных решений и формализовано формирование возможных вариантов закрепления исполнителей за менеджерами проекта. При решении использованы методы теории перечисления. Предложен целевой метод автоматизированного генерирования вариантов закрепления менеджеров за исполнителями проектной и производственной деятельности.
|
7. |
Федорович О. Е. Выбор информационных каналов связи для организации коммуникационных взаимодействий исполнителей инновационного проекта [Електронний ресурс] / О. Е. Федорович, Т. Н. Назаренко // Системи обробки інформації. - 2010. - Вип. 2. - С. 169-173. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2010_2_39 Освещены процессы обмена информацией в коммуникационном взаимодействии исполнителей инновационного проекта. Выбор информационных каналов связи для передачи информации, необходимой для решения основных функциональных задач проекта, рассмотрен с учетом основных критериев и ограничений: стоимость и надежность канала, время передачи информации. Сформулированы постановки задачи оптимизации выбора информационных каналов связи для организации коммуникационных взаимодействий исполнителей проекта с использованием метода целочисленного линейного программирования с булевыми переменными. Для решения многокритериальной задачи используется важность отдельных критериев, оцененная с помощью экспертов.
|
8. |
Федорович О. Е. Алгебраическое моделирование коммуникационных процессов в организационных системах управления [Електронний ресурс] / О. Е. Федорович, Т. Н. Назаренко // Системи обробки інформації. - 2011. - Вип. 2. - С. 206-210. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2011_2_49 Исследованы коммуникационные процессы в организационных системах управления проектной и производственной деятельностью. Описан состав протоколов коммуникационного взаимодействия исполнителей с учетом их ролей. Формализовано описание протоколов коммуникационного взаимодействия с использованием алгоритмической алгебры, с помощью которой осуществляется преобразование алгоритмов управления и обеспечивается закрепление исполнителей за проектными работами в зависимости от их ролей в проекте. Использование регулярных схем алгоритмов позволило в единой математической среде описать алгоритмы функционирования, информационного обмена и управления коммуникационными взаимодействиями исполнителей.
|
9. |
Федорович О. Е. Мультиагентное моделирование коммуникационных взаимодействий в командно-штабных учениях [Електронний ресурс] / О. Е. Федорович, Т. Н. Назаренко, А. К. Кайдалов // Системи озброєння і військова техніка. - 2010. - № 4. - С. 241-246. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soivt_2010_4_56 Исследованы коммуникационные взаимодействия участников командно-штабных учений (КШУ) для формирования и уточнения сценария проведения учений. Для адекватного моделирования коммуникационных взаимодействий используется современный метод, основанный на агентном представлении участников КШУ. Проведена классификация и выделены основные типы агентов для имитационного моделирования. Внутренняя структура агентов построена с использованием знаниеориентированного представления. Разработана архитектура мультиагентной модели. При построении модели использована платформа JADE, которая предоставляет графический интерфейс пользователя и позволяет проводить итерационный процесс моделирования. Построены алгоритмы поведения агентов, а также схема взаимодействия агентов. Предложенная модель позволяет исследовать различные сценарии КШУ для формирования плана учений и организации взаимодействия участников.
|
10. |
Назаренко Т. Умови та етапи впровадження профільного навчання географії [Електронний ресурс] / Т. Назаренко // Педагогічні науки. - 2010. - Вип. 2. - С. 16-21. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/pena_2010_2_6
|
11. |
Назаренко Т. А. Организация досуговой деятельности в социуме как средство развития коммуникативной компетенции у будущих специалистов [Електронний ресурс] / Т. А. Назаренко, О. Д Гнедая // Наукові записки кафедри педагогіки. - 2013. - Вип. 31. - С. 181-186. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nzkp_2013_31_29
|
12. |
Назаренко Т. Формування системи географічних понять у старшокласників [Електронний ресурс] / Т. Назаренко, Н. Шиліна // Рідна школа. - 2010. - № 11. - С. 37-40. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/rsh_2010_11_8 Виявлено, що в працях з методики викладання географії проблема формування наукових понять розглядається лише епізодично, немає аналізу технології розроблення процесу формування понять. Зауважено, що немає єдино сформованої загальної географічної системи понять, яка охоплювала б усі шкільні курси географії, забезпечуючи необхідний зв'язок між ними. Наголошено, що процес теоретизування географічної науки в шкільному курсі "Економічна і соціальна географія світу" виражається у змінах співвідношення концептуального наукового матеріалу, а системного підходу до формування географічних знань немає. Спостережено, що учні часто сприймають поняття опосередковано, за допомогою вербального або письмового відтворення. Підсумовано, що в контексті проблеми формування системи географічних понять навчально-виховний процес потребує вдосконалення.Выявлено, что в работах по методике преподавания географии проблема формирования научных понятий рассматривается лишь эпизодически, нет анализа технологии разработки процесса формирования понятий. Подчеркнуто, что нет единой географической системы понятий, которая охватывала бы все школьные курсы географии, обеспечивая необходимую связь между ними. Отмечено, что процесс теоретизирования географической науки в школьном курсе "Экономическая и социальная география мира" выражается в изменениях соотношения концептуального научного материала, а системного подхода к формированию географических знаний нет. Отмечено, что учащиеся часто воспринимают понятия косвенно, посредством вербального или письменного воспроизведения. Подытожено, что в учебно-воспитательный процесс требует совершенствования.In the article analyzed problem of forming of the system of scientific geographical concepts in high school students and its value in the pedagogical theory and practice of modern school's certain.
|
13. |
Топузов О. Науково-методичні підходи до організації навчання вчителів географії для професійної діяльності в умовах профільної школи [Електронний ресурс] / О. Топузов, Т. Назаренко // Рідна школа. - 2012. - № 10. - С. 3-7. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/rsh_2012_10_3 Розглянуто погляди на професію вчителя в Україні та європейських країнах. Досліджено рівень готовності вчителів географії до професійної діяльності за умов профільного навчання. Констатовано, що в наш час, коли зростають вимоги до рівня навчальних досягнень учнів і школа повинна формувати особистість мобільну, винахідливу, здатну навчатися, вчительський корпус переважно не готовий до цього. Визначено вміння, якими має володіти вчитель географії, що працює в профільній школі. Узагальнено науково-методичні підходи до організації підвищення кваліфікації вчителів географії. Зроблено висновок, що навчання вчителів географії для профільної школи в системі післядипломної освіти має бути спрямоване на розвиток професійної компетентності та збагачення системи предметно-методичних знань із використанням сучасних підходів до навчального процесу.Рассмотрены взгляды на профессию учителя на Украине и в европейских странах. Исследован уровень готовности учителей географии к профессиональной деятельности в условиях профильного обучения. Констатировано, что в наше время, когда возрастают требования к уровню учебных достижений учеников и школа должна формировать личность мобильную, находчивую, способную учиться, учительский корпус преимущественно не готов к этому. Определены умения, которыми должен обладать учитель географии, работающий в профильной школе. Обобщены научно-методические подходы к организации повышения квалификации учителей географии. Сделан вывод, что обучение учителей географии для профильной школы в системе последипломного образования должно быть направлено на развитие профессиональной компетентности и обогащение системы предметно-методических знаний с использованием современных подходов к учебному процессу.Considered views on the teaching profession in Ukraine and Europe. The level of preparedness of teachers to the profession of geography in school education. It was stated that in a time when the increasing demands on the level of educational achievements of students and the school should build a mobile person, resourceful and able to learn, the teacher corps mostly not ready for it. Defined skills, should possess a geography teacher who works in the specialized school. Summarizes the scientific and methodological approaches for the professional development of teachers of geography. It is concluded that the training of teachers of geography for profile schools in the system of postgraduate education should be aimed at the development of professional competence and enrich teaching of subject-knowledge using modern approaches to learning.
|
14. |
Назаренко Т. Впровадження сучасних технологій навчання географії в практику школи [Електронний ресурс] / Т. Назаренко // Витоки педагогічної майстерності. Серія : Педагогічні науки. - 2014. - Вип. 14. - С. 187-193. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vpm_2014_14_30
|
15. |
Назаренко Т. П. Использование методов арт-терапии в работе с детьми в период рекреации [Електронний ресурс] / Т. П. Назаренко // Наука і освіта. - 2014. - № 12. - С. 153-158. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/NiO_2014_12_32
|
16. |
Назаренко Т. Запровадження новітніх технологій навчання в практику школи [Електронний ресурс] / Т. Назаренко // Педагогічний дискурс. - 2015. - Вип. 18. - С. 152-156. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/0peddysk_2015_18_32
|
17. |
Назаренко Т. Методичні особливості роботи вчителя географії з підручником [Електронний ресурс] / Т. Назаренко // Проблеми підготовки сучасного вчителя. - 2014. - № 10(1). - С. 94-101. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ppsv_2014_10(1)__16
|
18. |
Назаренко Т. Г. Формування картографічної грамотності в учнів основної школи на уроках географії [Електронний ресурс] / Т. Г. Назаренко // Український педагогічний журнал. - 2015. - № 3. - С. 126-135. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ukrpj_2015_3_11
|
19. |
Тарасов В. О. Системний синтез суперпозиційної лінійної напрямної [Електронний ресурс] / В. О. Тарасов, Т. М. Назаренко, Л. О. Злочевська // Науково-технічна інформація. - 2016. - № 1. - С. 62-72. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/NTI_2016_1_13
|
20. |
Тарасов В. О. Конструкція та функціонування аеростатичної напрямної лінійного переміщення робочого інструмента верстата [Електронний ресурс] / В. О. Тарасов, Т. М. Назаренко, Л. О. Злочевська // Науково-технічна інформація. - 2015. - № 4. - С. 59-70. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/NTI_2015_4_13 Розглянуто конструкцію аеростатичної напрямної для лінійного переміщення робочого інструмента верстата з інформаційним керуванням. Проаналізовано та описано процес роботи пристрою на етапах підготовки й керування лінійним переміщенням рухомого елемента. Наведено розрахунок піднімальної сили несучої плоскої аеростатичної опори напрямної для лінійних переміщень (чисельний метод). Визначено глибину канавок для одно- та двоканальних секцій.
|
| |