Пошуковий запит: (<.>A=Кравцов Г$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 32
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Кравцов Г. Криптографічна стійкість модифікації протоколу Діфі-Хелмана за допомогою інтеграла Ейлера ІІ роду [Електронний ресурс] / Г. Кравцов // Безпека інформації. - 2013. - Т. 19, № 2. - С. 130-132. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/bezin_2013_19_2_9 Розкривто питання криптографічної стійкості модифікованого протоколу Діффі-Хеллмана за допомогою інтеграла Ейлера 2 роду. На основі цього підходу в 2005 році запропоновано новий криптографічний протокол. Результати аналізу відкритих матеріалів друку показують, що методи атаки на протокол не публікувалися, що дозволяє чекати застосування протоколу на практиці в цілях захисту інформації, наприклад, в SmartGrid.
|
2. |
Кравцов Г. О. Моделювання SMART GRID [Електронний ресурс] / Г. О. Кравцов // Моделювання та інформаційні технології. - 2013. - Вип. 68. - С. 17-23. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mtit_2013_68_5
|
3. |
Кравцов Г. О. Оцінка обмежень у використанні ецп для забезпечення цілісності інформації в інтелектуальних електроенергетичних мережах [Електронний ресурс] / Г. О. Кравцов // Збірник наукових праць Інституту проблем моделювання в енергетиці ім. Г. Є. Пухова. - 2013. - Вип. 67. - С. 18-22. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpipm_2013_67_5
|
4. |
Співаковський О. В. Інноваційні методи управління інформаційними активами вищого навчального закладу [Електронний ресурс] / О. В. Співаковський, М. С. Львов, Г. М. Кравцов // Комп'ютер у школі та сім'ї. - 2013. - № 3. - С. 3-7. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/komp_2013_3_2
|
5. |
Кравцов Г. А. Подход к минимизации необходимых технических ресурсов при хранении метрологических данных в Smart Grid [Електронний ресурс] / Г. А. Кравцов // Реєстрація, зберігання і обробка даних. - 2013. - Т. 15, № 3. - С. 42-48. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/rzod_2013_15_3_7 Описан подход моделирования распределения точек учета в домене потребления электроэнергии в интеллектуальной сети Smart Grid сведением к нормализированной аддитивной функции распределения на базе двумерного нормального распределения. Целью моделирования является уменьшение потребности в технических ресурсах (дисковом пространстве) при хранении метрологических данных с электронной цифровой подписью.
|
6. |
Кравцов Г. М. Службы управления качеством электронных ресурсов обучения в высшем учебном заведении [Електронний ресурс] / Г. М. Кравцов // Вісник Луганського національного університету імені Тараса Шевченка. Педагогічні науки. - 2012. - № 15(2). - С. 33-43. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vlup_2012_15(2)__7
|
7. |
Кравцов Г. М. Структура системы управления качеством электронных ресурсов обучения университета [Електронний ресурс] / Г. М. Кравцов // Інформаційні технології в освіті. - 2011. - Вип. 10. - С. 94-101. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/itvo_2011_10_14 Представлены результаты по проектированию и разработке системы управления качеством электронных информационных ресурсов и ее использованию для организации и проведения мониторинга качества ресурсов высшего учебного заведения. Как иллюстрация мониторинга качества ресурсов в ХГУ используется система дистанционного обучения "Херсонский виртуальный университет".
|
8. |
Козловский Е. О. Виртуальная лаборатория в структуре системы дистанционного обучения [Електронний ресурс] / Е. О. Козловский, Г. М. Кравцов // Інформаційні технології в освіті. - 2011. - Вип. 10. - С. 102-109. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/itvo_2011_10_15 Рассмотрены вопросы проектирования и выбора технологий создания виртуальной лаборатории для системы дистанционного обучения. В качестве иллюстрации используется система дистанционного обучения "Херсонский виртуальный университет".
|
9. |
Кравцов Г. М. Моделирование системы управления качеством электронных ресурсов обучения: интегрированный и дифференцированный подходы [Електронний ресурс] / Г. М. Кравцов // Інформаційні технології в освіті. - 2012. - Вип. 11. - С. 24-31. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/itvo_2012_11_5 Приведены результаты моделирования системы управления качеством электронных информационных ресурсов на основании анализа функционирования ее элементов с использованием интегрированного и дифференцированного подхода. Применение такой модели проиллюстрировано на примере расчета и оптимизации параметров системы управления качеством при организации согласованной работы служб мониторинга, оценки качества и сопровождения электронных ресурсов обучения.Представлены результаты по моделированию системы управления качеством электронных информационных ресурсов на основе анализа функционирования ее элементов с использованием интегрированного и дифференцированного подходов. Применение такой модели проиллюстрировано на примере расчета и оптимизации параметров системы управления качеством при организации согласованной работы служб мониторинга, оценки качества и сопровождения электронных ресурсов обучения.
|
10. |
Козловский Е. О. Объектная модель структуры программного обеспечения виртуальной лаборатории в системе Херсонский виртуальный университет [Електронний ресурс] / Е. О. Козловский, Г. М. Кравцов // Інформаційні технології в освіті. - 2012. - Вип. 12. - С. 55-60. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/itvo_2012_12_11 Рассмотрены вопросы проектирования, объектного моделирования структуры программного обеспечения и выбора технологий создания виртуальной лаборатории. В качестве иллюстрации рассматривается виртуальная лаборатория для экономических дисциплин в системе дистанционного обучения "Херсонский виртуальный университет".
|
11. |
Кравцов Г. М. Роль стандартів в управлінні якістю електронних освітніх ресурсів [Електронний ресурс] / Г. М. Кравцов // Інформаційні технології в освіті. - 2013. - Вип. 14. - С. 71-79. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/itvo_2013_14_12 Представлені результати аналізу ролі стандартів у системі управління якістю електронних освітніх ресурсів (ЕОР) університету. Описані вимоги та специфікації, методи й технології використання стандартів для визначення критеріїв, організації та проведення моніторингу якості ЕОР вищого навчального закладу. Запропоновану модель використання стандартів під час проведення моніторингу якості ЕОР у Херсонському державному університеті проілюстровано на прикладі електронних ресурсів системи дистанційного навчання "Херсонський віртуальний університет".
|
12. |
Козловский Е. О. Ресурс обучения "Wiki-документ" в системе "Херсонский виртуальный университет" [Електронний ресурс] / Е. О. Козловский, Г. М. Кравцов // Інформаційні технології в освіті. - 2013. - Вип. 15. - С. 255-262. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/itvo_2013_15_32 Представлены результаты по моделированию электронных информационных ресурсов обученияна основе Wiki-технологий. Применение такой модели проиллюстрировано на примере разработки программного модуля системы дистанционного обучения "Херсонский виртуальный университет" для создания и использования Wiki-документов.
|
13. |
Кравцов Г. М. Дослідження впливу якості електронних освітніх ресурсів на якість освітніх послуг з використанням дистанційних технологій навчання [Електронний ресурс] / Г. М. Кравцов, М. О. Вінник, Ю. Г. Тарасіч // Інформаційні технології в освіті. - 2013. - Вип. 16. - С. 83-94. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/itvo_2013_16_12 Вдосконалення інформаційного забезпечення освітніх процесів потребує сьогодні нових підходів до організації управління та формування освітньої політики у галузі дистанційного навчання, яка базується на використанні сучасних інформаційно-комунікаційних технологій. Важливим етапом цього процесу є постійний моніторинг стану розвитку та впровадження інформаційних технологій, а зокрема і систем дистанційного навчання у вищих навчальних закладах. Основним завданням моніторингу є оцінка впливу на розвиток дистанційного навчання державних освітніх стандартів, навчальних програм, методичного забезпечення, технічного обладнання та інших факторів; виявлення факторів, які впливають на хід та результати впровадження дистанційного навчання; порівняння результатів функціонування закладів освіти та систем дистанційної освіти з метою визначення найбільш оптимальних шляхів їх розвитку. Представлено результати аналізу залежності якості освітніх послуг від якості електронних освітніх ресурсів. Тенденції розвитку освітніх послуг досліджено порівнянням впливу якості електронних освітніх ресурсів на якість освітніх послуг вищих педагогічних навчальних закладів України станом на 2009 - 2010 та 2012 - 2013 роки. Загалом, аналіз результатів дослідження надає змогу оцінити якість сучасних освітніх послуг, як задовільний та сказати що майже 70 % успіху їх подальшого розвитку залежить від якості використовуваних ЕОР та систем дистанційної освіти зокрема.
|
14. |
Кравцов Г. М. Технология адаптивных тестов для реализации лабораторных работ в дистанционном курсе "Цитология" [Електронний ресурс] / Г. М. Кравцов, Д. Г. Кравцов // Управляющие системы и машины. - 2009. - № 2. - С. 85–87, 91. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/USM_2009_2_15 Представлены результаты проектирования и реализации лабораторных работ в дистанционном курсе "Цитология". Выполнение лабораторных заданий реализовано на основании технологии адаптивных (лабораторных) тестов, что соответствует международным стандартам IMS, SCORM. Введен новый тип вопроса теста - объектный тип, в котором в качестве объектов используются Macromedia Flash-модули.
|
15. |
Козловский Е. О. Мультимедийная виртуальная лаборатория по физике в системе дистанционного обучения [Електронний ресурс] / Е. О. Козловский, Г. М. Кравцов // Інформаційні технології в освіті. - 2014. - Вип. 18. - С. 80-89. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/itvo_2014_18_11 Представлены результаты разработки программного модуля "Виртуальная лаборатория" в системе дистанционного обучения "Херсонский виртуальный университет" (СДО ХВУ) применительно к задачам физики. Актуальность исследования обусловлена отсутствием в существующих системах дистанционного обучения поддержки создания и использования виртуальных лабораторных работ по дисциплинам естественно-научного профиля. Предметом исследования является программный модуль создания и использования виртуальных лабораторных работ в системе дистанционного обучения. Цель исследования - описание технологии разработки программного обеспечения виртуальной лаборатории по физике для системы дистанционного обучения. Описаны информационные технологии проектирования и разработки, а также структура виртуальной лаборатории и ее место в СДО ХВУ. Также описаны основные режимы работы программного модуля в системе и методы его использования в учебном процессе. В основе структуры программного модуля "Виртуальная лаборатория" лежит мультимедийный Веб-редактор виртуальных лабораторных работ, который создан по технологии объектно-ориентированного проектирования. Программная библиотека мультимедийных 3D объектов, созданных в среде разработки интерактивных графических объектов Unity3D, унифицирует процесс создания и обработки виртуальных лабораторных работ. Базовым математическим пакетом для поддержки вычислений является математический процессор Waterloo Maple. Применение разработанного программного интерфейса позволит преподавателям создавать лабораторные работы и использовать их в своих дистанционных курсах. Учащиеся, в свою очередь, смогут проводить исследования, выполняя вирртуальные лабораторные работы.
|
16. |
Кравцов Г. А. Вычисления на классификациях. Подтверждение квалификации в социальных сетях [Електронний ресурс] / Г. А. Кравцов // Электронное моделирование. - 2017. - Т. 39, № 2. - С. 3-13. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/elmo_2017_39_2_3 Операторы крупнейших социальных сетей констатируют наличие проблем при подтверждении квалификации экспертов. Предложен подход, основанный на теории вычислений на классификациях, позволяющий минимизировать субъективизм при самооценке и взаимном оценивании. Дана номинальная оценка квалификации и структуры подтверждения. Совокупность номинальной оценки и структуры подтверждения позволяет применить теорию вариабельности для прагматичного подбора экспертов.
|
17. |
Кравцов Г. А. Вычисления на классификациях. Подбор сотрудников как интерпретация проблемы подбора экспертов [Електронний ресурс] / Г. А. Кравцов // Электронное моделирование. - 2017. - Т. 39, № 3. - С. 77-87. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/elmo_2017_39_3_8 Подбор сотрудников - одна из интерпретаций проблемы подбора экспертов. В основу предлагаемого подхода подбора сотрудников положена модель вычислений на классификациях. Важным аспектом подбора является соответствие уровня знаний и навыков. Подход позволяет уменьшить субъективизм представителя работодателя и дать оценку слабым и сильным сторонам кандидата. К нефункциональным достоинствам подхода можно отнести легкость реализации на любом языке программирования высокого уровня.
|
18. |
Кравцов Г. А. Модель вычислений на классификациях [Електронний ресурс] / Г. А. Кравцов // Электронное моделирование. - 2016. - Т. 38, № 1. - С. 73-85. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/elmo_2016_38_1_8 Представлены результаты теоретических исследований модели вычислений на классификациях. На основе математической структуры "дерево" введен набор операций, позволяющих определить меру на плоских классификациях. Классификации, имеющие несколько плоскостей деления, представляют собой метрическое пространство и рассматриваются как логичное развитие плоских классификаций, применяемых, в частности, в задачах подбора экспертов. Показано соответствие полученной модели принципам математического моделирования.
|
19. |
Кравцов Г. А. Новая классификация алгоритмов [Електронний ресурс] / Г. А. Кравцов, И. А. Притулюк // Электронное моделирование. - 2016. - Т. 38, № 2. - С. 11-25. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/elmo_2016_38_2_4 Предложена собственная классификация алгоритмов на основании обзора наиболее известных фундаментальных и современных работ. В отличие от известных классификаций введены понятия алгоритмов высших порядков и контекстнозависимых алгоритмов.
|
20. |
Кравцов Г. А. Мера отличия классификаций [Електронний ресурс] / Г. А. Кравцов // Электронное моделирование. - 2016. - Т. 38, № 4. - С. 81-97. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/elmo_2016_38_4_9 Отмечено, что методы определения изоморфизма графов неприменимы к определению изоморфизма классификаций, так как не учитывают неделимости некоторых классов классификации. В то же время, структурное подобие не является отражением семантики классификации, что весьма важно при определении меры отличия двух классификаций. Предложено понятие полной корректной классификации и введена дуальная мера отличия, отражающая известную проблему формы и содержания в философии.
|
| |