Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Тематичний інтернет-навігатор (1)Автореферати дисертацій (2)Реферативна база даних (8)Книжкові видання та компакт-диски (3)
Пошуковий запит: (<.>K=YAHOO<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5

   Тип видання:   монографія   
1.

Вламис, Энтони.
Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании [Електронний ресурс] / Э. Вламис, Б. Смит. - СПб. : Крылов, 2003. - 251 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Для миллионов пользователей Интернет – это Yahoo! портал, представляющий собой огромную информационную сеть, в которую входят средства массовой информации, структуры для бизнеса и общения. Каждый месяц на сайты Yahoo! заходят более чем 156 миллионов посетителей по всему миру. Yahoo! был первым сетевым справочником в режиме онлайн и лидировал в таких областях, как транспорт, реклама, домашнее хозяйство и бизнес. Yahoo! продолжает поражать инвесторов стремительным ростом, в том числе и ростом доходов. Чистая прибыль компании с 1999 по 2000 г. выросла на 120 %, от 130 миллионов долларов до 278 миллионов. За те же самые сроки количество посещений сайтов возросло на 40 %, от 465 миллионов человек в день в декабре 1999 г. до 625 миллионов в марте 2000-го. Особого внимания заслуживает факт, что, получая прибыли более 1,2 миллиарда долларов, компания обладает собственностью (офисы и оборудование) не более чем на 64 миллиона. В своей книге «Бизнес путь: Yahoo!» авторы Энтони Вламис и Боб Смит выделили 10 ключевых принципов, которые помогли компании пройти путь до самых вершин Интернет-бизнеса. Читателю будут предложены сведения и конкретные рекомендации, как развиваться и успешно конкурировать в условиях современной экономики, основанной на реальности Интернета, путем анализа деятельности Yahoo!. Вы увидите, как стратегическое мышление и намеренно легкомысленный имидж двух основателей компании Дэйва Фило и Джерри Янга, в сочетании с управленческим талантом и глубоким знанием бизнеса топ-менеджеров Yahoo! Тима Кугла и Джеффа Маллета, помогли компании за считанные годы добиться ошеломительного успеха. Книга «Бизнес путь: Yahoo!» поможет любому менеджеру, предпринимателю или инвестору извлечь пользу из истории компании Yahoo!. Эта книга – одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.



Кл.слова:
інформаційна система -- пошукова система

   Тип видання:   наукове видання   
2.

DuBois, P.
MySQL [Electronic resource] / P. DuBois. - 2nd. ed.. - Indianapolis : Que, 2003. - 1248 p.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


In the second edition of MySQL Paul DuBois provides an updated, comprehensive guide to one of the most popular relational database systems. MySQL is the most popular open source database server in the world, with more than 2 million installations and customers including Yahoo!, MP3.com, Motorola, and NASA. MySQL 4.0, now generally available, is a long-awaited update to the database management system that has many new features, including a new table definition file format, enhanced replication, and more functions for a full text search. Instead of giving readers merely an overview of MySQL 4.0, DuBois continues to include the most sought-after answers to the questions he hears most often from the community.



Кл.слова:
програмування -- комп’ютерна програма -- програмне забезпечення -- база даних -- MySQL

   Тип видання:   методичний посібник   
3.


MySQL [Electronic resource] / P. DuBois. - 2th. ed.. - Boston : Sams, 2003. - 1248 p.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


In the second edition of MySQL Paul DuBois provides an updated, comprehensive guide to one of the most popular relational database systems. MySQL is the most popular open source database server in the world, with more than 2 million installations and customers including Yahoo!, MP3.com, Motorola, and NASA. MySQL 4.0, now generally available, is a long-awaited update to the database management system that has many new features, including a new table definition file format, enhanced replication, and more functions for a full text search. Instead of giving readers merely an overview of MySQL 4.0, DuBois continues to include the most sought-after answers to the questions he hears most often from the community.



Кл.слова:
база даних

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Blowers, C. S.
The Ernst & Young LLP guide to the IPO value journey [Electronic resource] / C. S. Blowers, P. H. Griffith, T. L. Milan. - New York : John Wiley & Sons, 1999. - 306 p.
Переклад назви: Посібник для подорожі по значеннях первинної публічної пропозиції

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


The number of initial public offerings (IPOs) has exploded from just over 200 in 1990 to more than 600 in 1997, peaking at nearly 900 in 1996. Of the approximately $340 billion raised on Nasdaq through IPOs since 1970, more than 58 percent was raised between 1993 and 1998 (see Exhibit I.1). Despite the initial performance of IPOs, many companies fizzle during the first three years after going public, significantly underperforming the market in both profits and share price (see Exhibit I.2). Bucking this trend is a fair number of highly successful companies, including such legendary performers as Yahoo!, Lucent Technologies, and Amazon.com. The contrast between the winners and the losers inspired Ernst & Young to undertake an ambitious research project called “Managing the Success of the IPO Transformation Process,” which was aimed at identifying the keys to successful IPOs. The results of our study were so illuminating that we decided to incorporate the findings into this book, The Ernst & Young Guide to the IPO Value Journey.



Кл.слова:
продаж акцій -- акціонер

   Тип видання:   методичний посібник   
5.
 


Годин, Сет.
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Сет Годин. - М. : Альпина Паблишер, 2008. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година – вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу – показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя.



Кл.слова:
продаж -- реклама
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського