Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=У9(4РОС)290-211.1$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 11
Представлено документи з 1 до 11
|
| | Тип видання: підручник | | |
1. |
Данько, Т. П. Управление маркетингом [Електронний ресурс] : учебник / Т. П. Данько. - М. : Инфра-М, 2001. - 334 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления маркетингом. Раскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, показано содержание и технология процесса управления маркетингом, подробно рассмотрены корпоративные стратегии управления маркетингом, дан широкий спектр продуктовых стратегий и практика их использования в реальном бизнесе.
Кл.слова: розвиток -- управління -- класифікація
| | Тип видання: підручник | | |
2. |
Акулич, И. Л. Маркетинг [Електронний ресурс] : учебник / И. Л. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Высшая школа, 2002. - 447 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований» поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге. 1-е издание вышло в 2000 году. Для студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, специалистов.
Кл.слова: маркетингове дослідження -- політика фірми -- організація
| | Тип видання: підручник | | |
3. |
Практический маркетинг [Електронний ресурс] : в 7 кн. / ред. М. М. Харитонов-Жуковский. - М. : Изд-во МИМ ЛИНК, 2002-2003
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ Кн. 1 : Что у вас за работа?. - 2003. - 47 с. Кн. 2 : Точка зрения потребителя. - 2003. - 63 с. Кн. 3 : Что продается?. - 2002. - 57 с. Кн. 4 : Общение с вашими потребителями. - 2003. - 55 с. Кн. 5 : Управление эффективными поставками. - 2003. - 90 с. Кн. 6 : Реагирование на факторы внешней среды. - 2002. - 55 с. Кн. 7 : Планирование отношений с потребителями. - 2003. - 63 с.
Кл.слова: товар -- ціна -- споживач
| | Тип видання: зб. статей | | |
4. |
Лучшие рефераты по маркетингу [Електронний ресурс] / сост. А. Н. Владимиров. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 320 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Этот сборник лучших рефератов предназначен для студентов вузов. Книга станет хорошим помощником в изучении дисциплины, при сдаче экзаменов и зачетов.
Кл.слова: бюджет -- фінанси
| | Тип видання: підручник | | |
5. |
Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Електронний ресурс] : учебник / В. И. Беляев . - М. : КНОРУС, 2005. - 672 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.
Кл.слова: ринкова економіка
| | Тип видання: методичний посібник | | |
6. |
Манн, И. Б. Маркетинговая машина [Електронний ресурс] : как стать хорошим директором по маркетингу / И. Б. Манн. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 272 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
Кл.слова: кар'єра -- робота -- механізм
| | Тип видання: методичний посібник | | |
7. |
Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Електронний ресурс] : учеб. пособие / П. С. Завьялов. - М. : Инфра-М, 2008. - 496 с.. - (Высшее образование)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В конкурентной рыночной среде маркетинг как "философия бизнеса" и "руководство к действию" становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования. Для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников, а также для всех, интересующихся проблемами маркетинга
Кл.слова: ринок -- бізнес
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
8. |
Бердышев, Сергей Николаевич. Информационный маркетинг [Електронний ресурс] : практическое пособие / Сергей Николаевич Бердышев. - М. : Дашков и Ко, 2009. - 216 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта. Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы. Для маркетологов, рекламистов, PR-менеджеров.
Кл.слова: інформаційний ресурс -- маркетингова діяльність
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
9. | |
Манн, Игорь. Арифметика маркетинга для первых лиц [Електронний ресурс] / И. Манн. - М. : Манн, Иванов и Фербер , 2010. - 160 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не зажимая инициативу? Вам отвечает Игорь Манн, ведущий специалист по маркетингу в России, автор книг «Маркетинг на 100 %», «Маркетинговая машина» и других. Книга принесет наибольшую пользу владельцам бизнеса (малого и среднего), акционерам и топ-менеджерам, которые хотят улучшить маркетинг в своей компании.
Кл.слова: маркетинг -- філософія бізнеса
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
10. |
Щербакова, Ирина В.. Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме онлайн [Електронний ресурс] / И. В. Щербакова. - М. : Дашков и Ко, 2010. - 76 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В данном издании рассказывается об особенностях маркетинга в режиме онлайн. Вы узнаете, как создать блог, сделать его успешным и популярным. На примере крупных компаний автор покажет, каким образом следует продвигать товары или услуги в блоге. Особое внимание уделяется развитию блог-маркетинга в России, а также советам начинающим блоггерам. Издание ориентировано на широкий круг читателей.
Кл.слова: інтернет -- веб-сайт
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
11. |
Жданова, Тамара. Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж [Електронний ресурс] / Тамара Жданова. - М. : [б. в.], 2010. - 28 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Каждый владелец фирмы хочет получать высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Надо использовать маркетинг для ленивых. Данное учебное пособие предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж. Здесь вы познакомитесь с методами проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж. Самые простые рецепты для развития бизнеса в этой книге.
Кл.слова: гроші -- прибуток
| | | | | | | | | | |
|
|