Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (1)Реферативна база даних (59)Книжкові видання та компакт-диски (106)Журнали та продовжувані видання (157)
Пошуковий запит: (<.>U=У542.10-803.81$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 24
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Делл, Денисон.
Учебник по рекламе [Електронний ресурс] : как стать известным, не тратя денег на рекламу / Денисон Делл. - [Б. м.] : СЛК, 1996. - 356 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   підручник   
2.

Уэллс, У.
Реклама [Електронний ресурс] : принципы и практика : пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб. : Издательство "Питер", 1999. - 736 с.. - (Теория и практика менеджмента)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов — в США "Реклама: принципы и практика" выдержала уже четыре издания, и мы надеемся, что российские читатели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги.



Кл.слова:
рекламний бізнес

   Тип видання:   навчальний посібник   
3.

Обрытько, Борис Абрамович.
Рекламный менеджмент [Електронний ресурс] : конспект лекций / Б. А. Обрытько ; Межрегиональная академия управления персоналом. - К. : [б. в.], 2000. - 120 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В конспекте лекций освещены все этапы рекламного процесса - от исследований рьшка с целью определения необходимости в рекламе до разраоотки планов рекламнои кампании и оценки зффективности воздеиствия рекламних обращений на целевую аудиторию. Для студентов, изучающих маркетинговую политику коммуникаций и рекламний менеджмент, а также работников рекламних служб, маркетологов и предпринимателей, занимающихся планированием и проведением рекламних кампаний



Кл.слова:
рекламна кампанія -- маркетингова політика

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Phillips, M.
Marketing without advertising [Electronic resource] / M. Phillips. - 3rd. ed.. - Berkeley : NOLO, 2001. - 296 p.
Переклад назви: Маркетинг без реклами

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Take a look around your community and make a list of truly superior small businesses—ones you trust so thoroughly you would recommend them to your friends, your boss and even your in-laws. Whether your mind turns to restaurants, plumbers, plant nurseries or veterinarians, chances are good your list is fairly short.



Кл.слова:
продаж -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Траут, Джек.
Позиционирование [Електронний ресурс] : битва за узнаваемость / Джек Траут, Эл Райс. - СПб. : Питер, 2001. - 253 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для специалистов по маркетингу, рекламе, руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе – не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в сознании потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются и феноменальные успехи, и грандиозные маркетинговые провалы, произошедшие за два последних десятилетия. Яркий и остроумный стиль изложения делает книгу не только полезным, но и очень увлекательным чтением и для матерых профессионалов, и для начинающих маркетологов и рекламистов



Кл.слова:
реклама -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Щёнерт, Вальтер.
Грядущая реклама [Електронний ресурс] / Вальтер Щёнерт. - М. : Интерэксперт, 2001. - 302 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. Изложение творческих принципов и подходов к изготовлению рекламы, действительно содействующей продажам. Автор - опытный специалист - практик, один из руководителей известного рекламного агенства. Для всех, интересующихся проблемами коммерческих коммуникаций: от занятых в сфере маркетинга до подверженных воздействию рекламы.



Кл.слова:
піар -- пропаганда -- маркетинг -- ЗМІ -- рекламний бізнес

   Тип видання:   навчальний посібник   
7.

Обритько, Борис Абрамович.
Реклама і рекламна діяльність [Електронний ресурс] : курс лекцій / Б. А. Обритько ; Міжрегіональна академія управління персоналом. - К. : [б. в.], 2002. - 240 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У пропонованому курсі лекцій розглянуто етапи рекламного процесу — від виникнення потреби в рекламному зверненні до його створення, публікації у засобах масової інформації та організації всього комплексу рекламної діяльності. Описано нові сучасні напрямки в теорії і практиці рекламних комунікацій. Висвітлено місце й роль реклами в системі маркетингу. Дія студентів, викладачів і менеджерів, які працюють у сфері маркетингових комунікацій і рекламного бізнесу.



Кл.слова:
маркетинг -- історія реклами -- психологія реклами -- рекламне законодавство

   Тип видання:   наукове видання   
8.
 


Фаулер, Д.
Печатная реклама трамплин для роста продаж [Електронний ресурс] : практическое руководство : пер. с англ. / Д. Фаулер. - М. : Lee Enterprises, 2002. - 77 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга появилась в России благодаря конференции "Professional Media Development", организованной Международным центром журналистов под патронажем госдепартамента США. Именно конференция создала возможность издания русской версии этого уникального руководства по маркетингу. Книга не является сборником рецептов по ведению бизнеса в современных условиях. Она заставляет думать, сравнивать, и тем самым содействует принятию верных тактических и стратегических решений. Русская версия не только точно передаёт содержание английского оригинала, но и особенности авторского стиля



Кл.слова:
економіка -- фінанси -- маркетинг -- реклама -- буклет -- флаєр

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.

Шиффман, Стивен.
Техники холодных звонков, которые действительно работают [Електронний ресурс] / Стивен Шиффман. - М. : Гиппо, 2004. - 150 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Стивен Шиффман признан лучшим инструктором Америки по технике продаж. Как добиться согласия клиента на встречу и с успехом провести ее, как выработать в себе уверенность и успешное "нахальство", как постоянно повышать планку собственных результатов в продажах, достигать ее и превосходить. Способы решения всех перечисленных задач подробно описываются в предлагаемой книге.



Кл.слова:
продаж -- реклама -- клієнт

   Тип видання:   словник   
10.

Назайкин, А.
Англо-русский словарь по рекламе [Електронний ресурс] / А. Назайкин. - М. : Вершина, 2005. - 441 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.



Кл.слова:
лінгвістика -- англійська мова -- російська мова -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.

Бротт, Армин.
Бархатная революция в рекламе [Електронний ресурс] / А. Бротт, С. Зимен. - М. : Эксмо, 2005. - 228 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между «хорошим» и «лучшим» почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов. Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламную политику в XXI веке.



Кл.слова:
рекламна політика -- маркетинг

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Хит, Роберт.
Скрытая власть рекламы [Електронний ресурс] : как обработка информации в режиме сниженного внимания влияет на потребительский выбор / Р. Хит. - К. : Изд-во Алексея Капусты, 2006. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге «Скрытая власть рекламы» Роберт Хит представляет созданную им модель обработки информации в режиме сниженного внимания, которая заставляет переосмыслить традиционные методы и подходы, используемые в маркетинге и рекламном бизнесе.



Кл.слова:
маркетинг -- рекламні стратегії -- бізнес-технології

   Тип видання:   методичний посібник   
13.

Музыкант, В. Л.
Реклама в действии [Електронний ресурс] : история, аудитория, приемы / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2006. - 240 с.. - (Академия рекламы)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор исторических тенденций и анализ современного состояния рекламы — создают особый стереоэффект, выпукло и объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Книга будет полезна как студентам вузов, так и рекламистам-практикам. В ней реализованы самые современные стратегии обучении.



Кл.слова:
реклама -- дизайн

   Тип видання:   наукове видання   
14.
 


Огилви, Д.
Огилви о рекламе [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д. Огилви. - М. : Эксмо, 2006. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный ≪лучшим копирайтером мира≫, человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.



Кл.слова:
реклама  -- ринок  -- підприємництво

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.
 


Потапов, Дмитрий.
NLP в продажах [Електронний ресурс] / Д. Потапов. - М. : Эксмо, 2007. - 166 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Каждый день нашей жизни все мы что-то продаем – продукты или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя – руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте эффективными приемами NLP-продаж! Это позволит вам действовать с четким пониманием того, как выходить победителем из любой ситуации и достигать самых высоких вершин! Книга предназначена для широкого круга читателей, для всех, кто хочет эффективно продавать другим людям товары, идеи, фирму и себя.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- товар -- збут -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.

Азарова, Ольга Николаевна.
Искусство презентации за 30 минут [Електронний ресурс] / Ольга Николаевна Азарова. - М. : Феникс, 2007. - 160 с.. - (Бизнес-технологии)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В любом бизнесе, да и вообще в различных аспектах жизни, искусство презентации играет исключительно важную роль, поскольку от успеха презентации зависит дальнейшая судьба проекта, переговоров, продукта, сервиса, а также самого автора презентации. Интервью с потенциальным работодателем – это тоже презентация, при успехе которой Вы получаете желаемое место работы. Данная книга поможет вам проводить по-настоящему эффективные и эффектные презентации.



Кл.слова:
продаж -- реклама -- інформація

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.

Яффе, Джозеф.
Up & Down. Реклама: жизнь после смерти [Електронний ресурс] / Джозеф Яффе. - СПб. : Питер, 2007. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность». Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.



Кл.слова:
реклама -- маркетинг -- брендінг

   Тип видання:   методичний посібник   
18.

Нёльке, К.
Проведение презентаций [Електронний ресурс] : пер. с нем. / К. Нёльке. - 2-е изд.. - М. : Омега-Л, 2007. - 144 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге речь идет об умении выступать на публике, главным образом при проведении презентаций. Она предостережет Вас от совершения пяти «смертных грехов» во время выступления, научит правильно подготовиться к нему и успешно провести. Детально проанализированы все стадии подготовки к выступлению и его проведения. Отдельная глава посвящена представлению продукта. Подробно описаны этапы подготовки к общению с клиентами, рассмотрены различные фазы диалога с покупателем при продвижении товара. Книга написана простым, ясным и доступным языком, обильно иллюстрирована примерами. Адресована широкому кругу читателей.



Кл.слова:
робота -- виступ -- спілкування

   Тип видання:   методичний посібник   
19.

Шумович, А.
Великолепные мероприятия [Електронний ресурс] : технологии и практика event management / А. Шумович. - 3-е изд.. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 336 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком. В ней есть все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я — включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие важные мелочи, которые могут понадобиться организаторам. Автор, Александр Шумович, в течение многих лет занимается организацией семинаров и конференций и является основателем и директором компании Eventum, так что к его советам стоит прислушаться. Эта книга пригодится как тем, кто только начинает, так и тем, у кого есть опыт. Она необходима сотрудникам компаний, которые устраивают мероприятия сами или руководят подрядчиками, и сотрудникам агентств, предлагающих такого рода услуги корпоративным клиентам; она пригодится руководителям и менеджерам по персоналу, маркетингу и PR, а также лицам, интересующимся созданием бизнеса в области event management.



Кл.слова:
захід -- семінар -- конференція

   Тип видання:   навчальний посібник   
20.

Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы [Електронний ресурс] : учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. - М. : Инфра-М, 2009. - 230 с.. - (Мастера психологии)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге обобщен теоретический, методологический и практичес# кий материал, ориентированный на применение в сфере учебной дея# тельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рек# ламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехноло# гии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся пробле# мами психологии рекламы.



Кл.слова:
учбова діяльність -- рекламий бізнес
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського