Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (1)Реферативна база даних (60)Книжкові видання та компакт-диски (106)Журнали та продовжувані видання (157)
Пошуковий запит: (<.>U=У542.10-803.81$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 24
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Линдстром, М.
Buyology Truth and lies why we buy [Електронний ресурс] / М. Линдстром. - [Б. м. : б. в.]. - 234 с.
Переклад назви: Чому ми робимо покупки: Правда і брехня

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Бюджет экспериментальных исследоываний, положенных в основу этой книги, составил более 7 000 000 долларов. Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, — внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным. Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать нашу лояльность, наши деньги и наши умы.



Кл.слова:
нейромаркетинг -- реклама

   Тип видання:   наукове видання   
2.

Витале, Джо.
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами [Електронний ресурс] / Джо Витале. - М. : Эксмо, 2010. - 272 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей. Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.



Кл.слова:
реклама -- рекламний бізнес -- рекламний менеджмент

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Кеннеди, Дэн.
Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов [Електронний ресурс] : полное руководство копирайтера / Дэн Кеннеди. - М. : Гиппо, 2010. - 208 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга о том, как потенциальных покупателей превратить в реальных покупателей с помощью действенных рекламных текстов, будь то direct mail, электронная рассылка, размещение информации в интернете. Структура книги Дэна Кеннеди позволяет перейти к практическим действиям непосредственно во время чтения, минуя тренинг по копирайтингу или заказ текста у рекламного агентства. Перевернув последнюю страницу книги, вы будете держать в руках готовое, написанное вами письмо о вашем товаре или услуге, адресованное вашим клиентам.



Кл.слова:
копірайтинг -- рекламний бізнес

   Тип видання:   наукове видання   
4.

Витале, Джо.
Каждую минуту рождается еще один покупатель [Електронний ресурс] / Джо Витале. - М. : Эксмо, 2010. - 352 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга Джо Витале посвящена методам продаж и маркетинга величайшего шоумена в мире, настоящего гения и непревзойденного мастера делать деньги Финеаса Тейлора Барнума. В своей деятельности Барнум успешно использовал методы, активно применяющиеся в современной рекламе и маркетинге. Умело манипулируя слухами, он играл на человеческом любопытстве, зарабатывая на этом громадные прибыли. В честь Барнума даже был назван психологический феномен (эффект Барнума), который частично проявляется в вере людей в астрологию и хиромантию. Принципы Барнума просты, эффективны и бессмертны; и Витале доказывает, что они вполне применимы в деятельности современных компаний. Бесспорное достоинство этой книги в том, что она очень увлекательно написана, полна любопытных историй из жизни "короля надувательств", как Барнума называли еще при жизни, а также полезных советов и идей не только для бизнеса, но и для личной жизни. Книгу должен прочитать каждый, кого интересуют вопросы рекламы и маркетинга; каждый, кто хочет добиться успеха в своем деле.



Кл.слова:
реклама -- маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы [Електронний ресурс] : учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. - М. : Инфра-М, 2009. - 230 с.. - (Мастера психологии)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге обобщен теоретический, методологический и практичес# кий материал, ориентированный на применение в сфере учебной дея# тельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рек# ламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехноло# гии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся пробле# мами психологии рекламы.



Кл.слова:
учбова діяльність -- рекламий бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
6.

Шумович, А.
Великолепные мероприятия [Електронний ресурс] : технологии и практика event management / А. Шумович. - 3-е изд.. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 336 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком. В ней есть все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я — включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие важные мелочи, которые могут понадобиться организаторам. Автор, Александр Шумович, в течение многих лет занимается организацией семинаров и конференций и является основателем и директором компании Eventum, так что к его советам стоит прислушаться. Эта книга пригодится как тем, кто только начинает, так и тем, у кого есть опыт. Она необходима сотрудникам компаний, которые устраивают мероприятия сами или руководят подрядчиками, и сотрудникам агентств, предлагающих такого рода услуги корпоративным клиентам; она пригодится руководителям и менеджерам по персоналу, маркетингу и PR, а также лицам, интересующимся созданием бизнеса в области event management.



Кл.слова:
захід -- семінар -- конференція

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Нёльке, К.
Проведение презентаций [Електронний ресурс] : пер. с нем. / К. Нёльке. - 2-е изд.. - М. : Омега-Л, 2007. - 144 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге речь идет об умении выступать на публике, главным образом при проведении презентаций. Она предостережет Вас от совершения пяти «смертных грехов» во время выступления, научит правильно подготовиться к нему и успешно провести. Детально проанализированы все стадии подготовки к выступлению и его проведения. Отдельная глава посвящена представлению продукта. Подробно описаны этапы подготовки к общению с клиентами, рассмотрены различные фазы диалога с покупателем при продвижении товара. Книга написана простым, ясным и доступным языком, обильно иллюстрирована примерами. Адресована широкому кругу читателей.



Кл.слова:
робота -- виступ -- спілкування

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.
 


Потапов, Дмитрий.
NLP в продажах [Електронний ресурс] / Д. Потапов. - М. : Эксмо, 2007. - 166 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Каждый день нашей жизни все мы что-то продаем – продукты или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя – руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте эффективными приемами NLP-продаж! Это позволит вам действовать с четким пониманием того, как выходить победителем из любой ситуации и достигать самых высоких вершин! Книга предназначена для широкого круга читателей, для всех, кто хочет эффективно продавать другим людям товары, идеи, фирму и себя.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- товар -- збут -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.

Яффе, Джозеф.
Up & Down. Реклама: жизнь после смерти [Електронний ресурс] / Джозеф Яффе. - СПб. : Питер, 2007. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность». Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.



Кл.слова:
реклама -- маркетинг -- брендінг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Азарова, Ольга Николаевна.
Искусство презентации за 30 минут [Електронний ресурс] / Ольга Николаевна Азарова. - М. : Феникс, 2007. - 160 с.. - (Бизнес-технологии)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В любом бизнесе, да и вообще в различных аспектах жизни, искусство презентации играет исключительно важную роль, поскольку от успеха презентации зависит дальнейшая судьба проекта, переговоров, продукта, сервиса, а также самого автора презентации. Интервью с потенциальным работодателем – это тоже презентация, при успехе которой Вы получаете желаемое место работы. Данная книга поможет вам проводить по-настоящему эффективные и эффектные презентации.



Кл.слова:
продаж -- реклама -- інформація

   Тип видання:   методичний посібник   
11.

Хит, Роберт.
Скрытая власть рекламы [Електронний ресурс] : как обработка информации в режиме сниженного внимания влияет на потребительский выбор / Р. Хит. - К. : Изд-во Алексея Капусты, 2006. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге «Скрытая власть рекламы» Роберт Хит представляет созданную им модель обработки информации в режиме сниженного внимания, которая заставляет переосмыслить традиционные методы и подходы, используемые в маркетинге и рекламном бизнесе.



Кл.слова:
маркетинг -- рекламні стратегії -- бізнес-технології

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Музыкант, В. Л.
Реклама в действии [Електронний ресурс] : история, аудитория, приемы / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2006. - 240 с.. - (Академия рекламы)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор исторических тенденций и анализ современного состояния рекламы — создают особый стереоэффект, выпукло и объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Книга будет полезна как студентам вузов, так и рекламистам-практикам. В ней реализованы самые современные стратегии обучении.



Кл.слова:
реклама -- дизайн

   Тип видання:   наукове видання   
13.
 


Огилви, Д.
Огилви о рекламе [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д. Огилви. - М. : Эксмо, 2006. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный ≪лучшим копирайтером мира≫, человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.



Кл.слова:
реклама  -- ринок  -- підприємництво

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.

Бротт, Армин.
Бархатная революция в рекламе [Електронний ресурс] / А. Бротт, С. Зимен. - М. : Эксмо, 2005. - 228 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между «хорошим» и «лучшим» почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов. Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламную политику в XXI веке.



Кл.слова:
рекламна політика -- маркетинг

   Тип видання:   словник   
15.

Назайкин, А.
Англо-русский словарь по рекламе [Електронний ресурс] / А. Назайкин. - М. : Вершина, 2005. - 441 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.



Кл.слова:
лінгвістика -- англійська мова -- російська мова -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.

Шиффман, Стивен.
Техники холодных звонков, которые действительно работают [Електронний ресурс] / Стивен Шиффман. - М. : Гиппо, 2004. - 150 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Стивен Шиффман признан лучшим инструктором Америки по технике продаж. Как добиться согласия клиента на встречу и с успехом провести ее, как выработать в себе уверенность и успешное "нахальство", как постоянно повышать планку собственных результатов в продажах, достигать ее и превосходить. Способы решения всех перечисленных задач подробно описываются в предлагаемой книге.



Кл.слова:
продаж -- реклама -- клієнт

   Тип видання:   навчальний посібник   
17.

Обритько, Борис Абрамович.
Реклама і рекламна діяльність [Електронний ресурс] : курс лекцій / Б. А. Обритько ; Міжрегіональна академія управління персоналом. - К. : [б. в.], 2002. - 240 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У пропонованому курсі лекцій розглянуто етапи рекламного процесу — від виникнення потреби в рекламному зверненні до його створення, публікації у засобах масової інформації та організації всього комплексу рекламної діяльності. Описано нові сучасні напрямки в теорії і практиці рекламних комунікацій. Висвітлено місце й роль реклами в системі маркетингу. Дія студентів, викладачів і менеджерів, які працюють у сфері маркетингових комунікацій і рекламного бізнесу.



Кл.слова:
маркетинг -- історія реклами -- психологія реклами -- рекламне законодавство

   Тип видання:   наукове видання   
18.
 


Фаулер, Д.
Печатная реклама трамплин для роста продаж [Електронний ресурс] : практическое руководство : пер. с англ. / Д. Фаулер. - М. : Lee Enterprises, 2002. - 77 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга появилась в России благодаря конференции "Professional Media Development", организованной Международным центром журналистов под патронажем госдепартамента США. Именно конференция создала возможность издания русской версии этого уникального руководства по маркетингу. Книга не является сборником рецептов по ведению бизнеса в современных условиях. Она заставляет думать, сравнивать, и тем самым содействует принятию верных тактических и стратегических решений. Русская версия не только точно передаёт содержание английского оригинала, но и особенности авторского стиля



Кл.слова:
економіка -- фінанси -- маркетинг -- реклама -- буклет -- флаєр

   Тип видання:   науково-популярне видання   
19.

Щёнерт, Вальтер.
Грядущая реклама [Електронний ресурс] / Вальтер Щёнерт. - М. : Интерэксперт, 2001. - 302 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. Изложение творческих принципов и подходов к изготовлению рекламы, действительно содействующей продажам. Автор - опытный специалист - практик, один из руководителей известного рекламного агенства. Для всех, интересующихся проблемами коммерческих коммуникаций: от занятых в сфере маркетинга до подверженных воздействию рекламы.



Кл.слова:
піар -- пропаганда -- маркетинг -- ЗМІ -- рекламний бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
20.

Phillips, M.
Marketing without advertising [Electronic resource] / M. Phillips. - 3rd. ed.. - Berkeley : NOLO, 2001. - 296 p.
Переклад назви: Маркетинг без реклами

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Take a look around your community and make a list of truly superior small businesses—ones you trust so thoroughly you would recommend them to your friends, your boss and even your in-laws. Whether your mind turns to restaurants, plumbers, plant nurseries or veterinarians, chances are good your list is fairly short.



Кл.слова:
продаж -- бізнес
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського