Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (6)Тематичний інтернет-навігатор (7)Автореферати дисертацій (328)Реферативна база даних (2564)Книжкові видання та компакт-диски (889)Журнали та продовжувані видання (52)
Пошуковий запит: (<.>K=МАШИНН$<.>+<.>K=ГРАФІКА$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 171
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   навчальний посібник   
1.

Волкова, Т.
101 Спецэффект в Photoshop CS3 [Електронний ресурс] : полное руководство / Т. Волкова. - СПб. : Наука и техника, 2008. - 346 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга представляет собой великолепное руководство по созданию всевозможных спецэффектов в Photoshop CS3. Создание каждого из них сопровождается подробным пошаговым описанием и детальными иллюстрациями. Сами спецэффекты могут использоваться как самостоятельно, так и в составе каких-либо работ. Кроме того, рассмотренные спецэффекты могут служить основой (отправной точкой) создания каких-либо других эффектов. Широта творческих идей и доступность изложения позволяют использовать книгу в качестве настольной как начинающим пользователям Photoshop CS3, так и дизайнерам со стажем. По ходу изложения поясняются все необходимые моменты. Книга написана простым и доступным языком. Рассчитана на самый широкий круг пользователей компьютеров, интересующихся и занимающихся компьютерной графикой и работой в Photoshop CS3. Лучший выбор для всех, кто хочет почерпнуть новые идеи и освоить эффектные приемы работы в Photoshop CS3!



Кл.слова:
графіка -- робота з зображеннями

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Eberly, D. H.
3D Game Engine Design [Electronic resource] / D. H. Eberly. - San Francisco : Morgan Kaufmann Publishers, 2001. - 563 p.
Переклад назви: Дизайн движків 3D ігор

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


3D Game Engine Design is the first book to go beyond basic descriptions of algorithms and accurately demonstrate the complex engineering process required to design and build a real-time graphics engine to support physical realism. Faster algorithms will always win out over faster processors and assembly-language optimization techniques. Implementing those algorithms, however, can be a challenge for even experienced programmers.



Кл.слова:
графіка -- дизайн -- гра

   Тип видання:   підручник   
3.

Mortier, S.
3ds max 5 for dummies [Electronic resource] / S. Mortier. - Indianapolis : John Wiley & Sons, 2003. - 384 p.
Переклад назви: 3ds max 5 для чайників

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


With this easy-to-follow guide, you will learn how to use 3ds max to build 3D animations and special effects. The book also covers modeling, modifiers, mapping surfaces, rendering, lighting, and more.



Кл.слова:
комп'ютерна графіка -- графічний редактор -- тривимірна графіка

   Тип видання:   наукове видання   
4.

Чумаченко, И. И.
3ds max 6 [Електронний ресурс] / И. И. Чумаченко. - М. : ДМК Пресс, 2004. - 416 с.. - (Самоучитель)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге описываются основные инструменты и модули 3ds max. Рассмотрены все стадии работы над 3D-проектом: моделирование, текстурирование, анимация, создание источников света. Для каждой стадии приведены примеры, иллюстрирующие возможности программы.Наряду с интерфейсом 3ds max в книге обсуждаются общие вопросы для программ трехмерной графики. Книга предназначена для начинающих пользователей.



Кл.слова:
комп'ютерна графіка -- моделювання -- тестування -- анімація

   Тип видання:   підручник   
5.

Морье, Ш.
3ds max 8 для "чайников" [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Ш. Морье. - М. : Диалектика, 2006. - 368 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга посвящена ведущему приложению по созданию трехмерной анимации — пакету 3ds max 8. Материал, изложенный в книге, поможет читателю освоить базовые методики моделирования, создания спецэффектов и анимации в 3ds max. Будут рассмотрены такие вопросы, как создание трехмерных моделей, использование источников света и камер, применение модификаторов и спецэффектов, создание анимации, использование надстроек и др. Сегодня в мире компьютерных технологий сфера разработки трехмерной графики и анимации занимает важное место, однако сложность 3ds max отпугивает многих пользователей, желающих изучить этот прекрасный инструмент трехмерного моделирования. Именно решению указанной проблемы посвящена настоящая книга — ценное пособие для всех, кто хочет отправиться в увлекательное путешествие в мир графики и анимации 3ds max.



Кл.слова:
моделювання -- проектування -- комп'ютерна графіка

   Тип видання:   навчальний посібник   
6.
 


Келби, Скотт.
Adobe Bridge CS5 для фотографов [Електронний ресурс] / Скотт Келби. - [Б. м. : б. в.], 2012. - 88 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перевод на русский язык учебных материалов по Adobe Bridge CS5, находящихся в свободном доступе на сайте автора. Автор – Скотт Келби (Scott Kelby), оригинал опубликован в 2010 году как бонус к книге этого автора The Adobe Photoshop CS5 book for digital photographers, но в книгу не вошел и существует в электронном виде. В свойственной Скотту Келби экспрессивной манере, через призму приемов работы и личного опыта автора, исчерпывающе рассмотрены практически все заявленные Adobe элементы и функции Adobe Bridge CS5 для фотографов. Материал поделен на два раздела. Первый раздел описывает самые необходимые инструменты и функции Bridge, а второй содержит расширенное описание техники Bridge. Даны рекомендации по всем видам работ в Bridge для организации и упорядочения файлов фотографий и сопутствующей информации. Перевод полноцветный, формат страниц такой же, как оригинала. Два pdf-файла оригинала объединены в один, добавлены обложка и титульные страницы к каждой главе, а также оглавление и алфавитный указатель, в том числе названий элементов и функций Adobe Bridge CS5 на английском и русском языке.



Кл.слова:
обробка зображень -- графічний редактор -- графіка

   Тип видання:   методичний посібник   
7.


Adobe Photoshop [Електронний ресурс]. - [Б. м. : б. в.]

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
графіка -- зображення

   Тип видання:   підручник   
8.


Adobe Photoshop CS - Полезные советы от экспертов [Електронний ресурс]. - San Jose : Adobe Systems Incorporated, 2003. - 54 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
комп'ютер -- дизайн -- графіка

   Тип видання:   методичний посібник   
9.

Anderson, A.
Adobe Photoshop CS2 On Demand [Electronic resource] / A. Anderson, S. Johnson. - Indianapolis : Que, 2005. - 544 p.
Переклад назви: Adobe Photoshop CS2 На вимогу

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Photoshop can be an intimidating and time-consuming program to learn. Wouldn't you rather spend your time learning by doing rather than reading? Adobe Photoshop CS 2 On Demand features step-by-step instructions with accompanying visuals so that you spend more time learning and less time reading. The in-depth, wide-ranging coverage will enable you to get the most out of Photoshop CS 2 and included tool, such as: File browser Brush special effects Photo retouching Enhanced web output features Healing brushStudying for the Adobe Certified Exam for Photoshop? This tutorial also includes exam objectives throughout its pages. You will become a master of Photoshop CS 2 with the help of Adobe Photoshop CS 2 On Demand.



Кл.слова:
графіка -- комп'ютер

   Тип видання:   підручник   
10.

Willmore, B.
Adobe® Photoshop® CS2 STUDIO TECHNIQUES [Electronic resource] / B. Willmore. - Berkeley : Adobe Press, 2005. - 592 p.
Переклад назви: Студійні техніки Adobe Photoshop CS2

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


If you're ready to go from blindly following step-by-step instructions to "Aha, I finally GET Photoshop!" this is the place to start. In these pages, world renowned Photoshop instructor and best-selling author Ben Willmore writes in his signature style–intuitive, crystal clear, and in-depth–helping you gain the deep understanding needed to master Photoshop's most essential features. Complex concepts like Curves and Channels are broken down into easy to digest metaphors and descriptions, and features new to Photoshop CS2–such as Bridge, Smart Objects, the revamped Layers Palette and Camera Raw dialog box, as well as the awesome new Warping and Vanishing Point features–are all covered in the depth they deserve, making it possible to quickly adapt them into your daily workflow. Whether you're a photographer, designer, production artist or hobbyist, the knowledge you gain in this book can dramatically change the way you think about Photoshop.



Кл.слова:
графічний редактор -- растрова графіка

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.


Alphonse Mucha [Electronic resource] : the Complete Graphic Works / ed. Ann Bridges. - New York : Harmony Books, 1980. - 193 p.
Переклад назви: Альфонс Муха: повне зібрання графічних робіт

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


This book was first released in 1980 by Harmony Books and the quality of the illustrations here is superior to the later Random House Value Publishing release. Red cloth over boards with gold print in a sewn binding; issued with dustjacket. 192 pp, 2.5 pounds. 163 color plates. After the images there is a 42 page catalogue raisonne which is certainly not as detailed as a catalogue raisonne found from an academic publisher, but which offers much helpful information.



Кл.слова:
графіка -- образотворче мистецтво -- візуальна культура

   Тип видання:   підручник   
12.

Samet, H.
Applications of spatial data structures [Electronic resource] : computer graphics, image processing, and GIS / H. Samet. - Boston : Addison Wesley, 1990. - 507 p.
Переклад назви: Застосування просторової структури даних: комп'ютерна графіка, обробка зображень та GIS

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


The quadtree and octree are hierarchical data structures used to represent spatial data. They are based on the principle of recursive decomposition (similar to divide and con- conquer methods [Aho74]). This book focuses on the use of quadtree and octree representations of region data (in two and three dimensions, respectively) in applications in computer graphics, image processing, and geographic information systems (Gis), as well as computer vision, robotics, pattern recognition, solid modeling, and other areas. For a comprehensive treatment of related hierarchical representations of spatial data including points, lines, rectangles, regions, and volumes, see [Same90a]. To many people, the terms quadtree and octree have taken on a generic meaning synonymous with the term hierarchical data structure. Hierarchical data structures are useful because of their ability to focus on the interesting subsets of the data. This focusing results in an efficient representation and in improved execution times. Thus they are particularly convenient for performing set operations. Many of the operations described can often be performed as efficiently, or more so, with other data structures. Nevertheless, hierarchical data structures are attractive because of their conceptual clarity and ease of implementation. In addition, the use of some of them provides a spatial index. This is very useful in applications involving spatial databases.



Кл.слова:
дані -- графіка

   Тип видання:   наукове видання   
13.


ArchiForma. Руководство пользователя [Електронний ресурс] : документация по ArchiCAD. - [Б. м. : б. в.]. - 74 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


ArchiForma Это компоненты программного обеспечения, добавляющие в ArchiCAD новые функции в дополнение к стандартному набору. В настоящее время доступны различные расширения, позволяющие осуществлять операции импорта/экспорта, выполненять специальные GDL-операции, поддерживаемые ArchiCAD. Одним из таких расширений является - ArchiForma.



Кл.слова:
комп'ютерна графіка -- програмне забезпечення -- комп’ютерна програма -- ArchiCAD

   Тип видання:   наукове видання   
14.
 


Соколова, Т. Ю.
AutoCAD 2004. Англоязычная и русская версии [Електронний ресурс] / Т.Ю. Соколова. - М. : ДМК Пресс, 2004. - 600 с.. - (Проектирование)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее издание является практическим и справочным руководством, основой для самостоятельного изучения и освоения мощной универсальной графической системы AutoCAD 2004 англо- и русскоязычной версий, разработанных компанией Autodesk. В книге приведены общие сведения о системе, подробно рассмотрен пользовательский интерфейс, рассказано о настройке рабочей среды и адаптации инструментов AutoCAD 2004. Описываются средства создания, редактирования и оформления чертежей. Подробно описаны принципы пространственного моделирования, включая получение реалистических изображений, а также твердых копий чертежей. Поскольку система AutoCAD 2004 поддерживает объектно-ориентированную технологию проектирования, в книге подробно описан язык программирования AutoLISP. Излагается технология многовариантного конструирования, включающая разработку параметрически-управляемых моделей, пользовательского интерфейса. Рассмотрены работа с графической базой данных, создание новых команд, технология разработки объектно-ориентированных систем в стандартной среде AutoCAD, адаптированных к конкретному применению, а также создание собственной среды проектирования (например, в электронной промышленности, строительстве, архитектуре, авиа-, автомобилестроении и прочих областях). Книга предназначена для пользователей с различным уровнем подготовки, в том числе студентов и преподавателей вузов, инженеров, конструкторов, проектировщиков, профессиональных чертежников и разработчиков САПР. По сути, книга, сопровождаемая электронной обучающей тренинг-системой, представляет готовый учебный курс по изучению среды AutoCAD.



Кл.слова:
комп'ютерна графіка -- програмне забезпечення -- комп’ютерна програма -- AutoCAD

   Тип видання:   методичний посібник   
15.

Мидлбрук, М..
AutoCAD 2006 для "чайников" [Електронний ресурс] : пер. с англ. / М. Мидлбрук, Д. Бирнз. - М. : Вильямс, 2005. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге в доходчивой и увлекательной форме объясняется использование самой мощной и популярной системы автоматизированного проектирования — программы AutoCAD 2006. От читателя требуется лишь знание элементарных приемов работы с операционной системой Windows. Прочитав книгу, вы сможете создавать вполне профессиональные чертежи, почти неотличимые от чертежей, выполненных опытными пользователями AutoCAD. Вы найдете в книге изложение основ автоматизированного проектирования, практические рекомендации, пошаговые упражнения. В книге описаны все основные средства автоматизированного проектирования — объекты чертежа, размерные элементы, штриховки, слои, компоновки, инструменты печати, инструменты обмена посредством Internet и многие другие средства AutoCAD.



Кл.слова:
програмне забезпечення -- векторна графіка

   Тип видання:   методичний посібник   
16.


AutoCAD 2007. Руководство сетевого администратора [Електронний ресурс]. - М. : Autodesk, 2006. - 126 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В данном руководстве рассмотрены такие темы как: Краткое руководство по сетевому администрированию, требования к системе, развертывание программ, анонсирование развертывания при помощи Microsoft Installer, использование сценариев для развертывания программы, использование групповой политики для установки из папки развертывания.



Кл.слова:
комп'ютерна графіка -- креслення -- програмне забезпечення

   Тип видання:   наукове видання   
17.

Crooks II, С. Е.
Awesome 3D game development: no programming required [Electronic resource] / С. Е. Crooks II. - Hingham : Charles River Media, 2004. - 431 p.
Переклад назви: Приголомшливі 3D ігри, що не потребують програмування

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


This hands-on guide teaches aspiring game developers how to create their own computer games without programming skills and provides an in-depth understanding of how the game design process works.



Кл.слова:
графіка -- моделювання

   Тип видання:   науково-популярне видання   
18.

Snell, Rupert.
Beginner's hindi script [Electronic resource] / Rupert Snell. - New York : McGraw-Hill, 2003. - 173 p
Переклад назви: Писемність гінді для початківців

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Master Hindi script with this straightforward guide from Teach Yourself - the No. 1 brand in language learning. Read and write Hindi script is a clear step-by-step guide to the written language, with plenty of examples from real-life texts to show how it works in context and lots of exercises to reinforce your learning. This new edition has an easy-to-read page design. Now fully updated to make your language learning experience fun and interactive. You can still rely on the benefits of a top language teacher and our years of teaching experience, but now with added learning features within the course and online. Learn effortlessly with new, easy-to-read page design and interactive features: NOT GOT MUCH TIME? One, five and ten-minute introductions to key principles to get you started. AUTHOR INSIGHTS Lots of instant help with common problems and quick tips for success, based on the author's many years of experience. USEFUL VOCABULARY Easy to find and learn, to build a solid foundation for speaking. TEST YOURSELF Tests in the book and online to keep track of your progress. EXTEND YOUR KNOWLEDGE Extra online articles at: www.teachyourself.com to give you a richer understanding of the culture and history of Hindi speakers. TRY THIS Innovative exercises illustrate what you've learnt and how to use it.



Кл.слова:
графіка мови -- накреслення -- гінді

   Тип видання:   наукове видання   
19.

Engel, W. F.
Beginning Direct 3D game programming [Electronic resource] / W. F. Engel. - 2nd. ed.. - Boston : Premier Press, 2003. - 396 p
Переклад назви: Початок програмування Direct 3D ігор

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


This resource serves as a comprehensive guide for learning DirectX graphics programming while allowing you to start with the basics and ease your way into graphics and animation.



Кл.слова:
анімація -- графіка -- програма -- комп'ютерна гра

   Тип видання:   методичний посібник   
20.

Якусевич, В. В.
BIOS Setup [Електронний ресурс] : полное руководство / В. В. Якусевич. - М. : Бином-Пресс, 2006

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Некоторые полагают, что «главной» программой любого компьютера является операционная система (пройдет еще несколько лет, и синонимом операционной системы для многих пользователей станет, возможно, английское слово windows). Однако это заблуждение. Главная программа каждого компьютера зарыта гораздо глубже — как правило, она сидит в «недрах» материнской платы (а также видеокарты и ряда других устройств) и гордо именуется BIOS (Basic Input/Output System или основная система ввода-вывода). Именно эта, а не какая-то иная программа (да-да, это самая настоящая программа, а не «просто деталька» на плате) «вдыхает» жизнь в медные жилы силиконовых монстров. По нынешним меркам, когда программные пакеты занимают десятки и сотни мегабайт, программа BIOS весьма миниатюрна — типичный ее размер нынче 256-512 килобайт. То есть ее смело можно величать микропрограммой, что справедливо не только с точки зрения размеров, но и по сути — ведь именно так называются наборы машинных кодов, под управлением которых начинают свою жизнь микропроцессоры и микроконтроллеры. И переоценить важность этой малютки невозможно — ни одна «супер-пупер» операционная система не сможет заставить компьютер работать, если этого сперва не сделает строго определенная «прошивка» BIOS.



Кл.слова:
комп'ютер
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського