Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (63)Реферативна база даних (991)Книжкові видання та компакт-диски (690)Журнали та продовжувані видання (45)
Пошуковий запит: (<.>A=ПОТАП$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 45
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Потапов, Сергей.
Совещание: холодная война или драка в коммуналке? [Електронний ресурс] / С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 21 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первый вопрос, который ставит перед собой любая организация – проводить ли вообще совещания. Сколько тогда их должно быть? Какую пользу они принесут и как эффективно потратить это недолгое время?



Кл.слова:
гроші -- успіх -- бізнес -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Потапов, Сергей.
Телефонные продажи: сценарный подход [Електронний ресурс] / С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 21 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это вторая книга, посвященная телефонным продажам. Рассмотрим классическую информационную модель Shannon и Weaver. В предыдущем номере мы в большей степени остановились на нюансах, связанных с отправителем. В данной статье мы остановимся на компоненте «сообщение», рассмотрев при этом один из самых любопытных приемов, именуемый сценарным подходом.



Кл.слова:
маркетинг -- успіх -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Потапов, Сергей.
Телефонных продаж не бывает, но они работают! [Електронний ресурс] / С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 19 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Некоторые гуру менеджмента считают, что «телефонных продаж не бывает». Вот и Том Хопкинс, например, полагает, что «пятый шаг телефонной продажи – это встреча». То есть телефонным продажам придается сугубо вспомогательное значение по отношению к личным. И тому есть причины. Все их знают.



Кл.слова:
гроші -- успіх -- збут -- товар -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Потапов, Сергей.
Реструктуризация: в поисках идеальных форм [Електронний ресурс] / С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 81 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Когда огромная, по меркам отрасли, компания, в которой я сейчас работаю, только появилась, а это было более 10 лет назад, в ней работало 6 человек, из которых трое были грузчиками. Остальные трое (будущий совет директоров) по необходимости тоже часто переквалифицировались в грузчиков путем простого переодевания и вставания в цепочку, по которой пачки с книгами двигались в направлении «КАМАЗ» – склад или склад – «КАМАЗ».



Кл.слова:
бізнес -- успіх -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Потапов, Сергей.
Директ-маркетинг против закупочного центра [Електронний ресурс] / С. Потапов. - [Б. м.] : ЛитРес, [20_ _?]. - 182 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
бізнес -- гроші -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Потапов, Дмитрий.
Маркетинг продаж [Електронний ресурс] / Д. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 162 с.. - (Менеджмент на ладони)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга поможет научиться находить, понимать и удовлетворять ваших потребителей! Вы научитесь лучше понимать и распознавать потребности и ожидания своих клиентов, придумаете улучшения для продукта, который продаете, и узнаете, как грамотно использовать при продаже преимущества продукта, который предлагает ваша компания, осознаете, как обставить конкурентов в борьбе за покупателей и максимально удовлетворять их потребности!



Кл.слова:
ринок -- реклама -- успіх -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.

Потапов, Дмитрий.
Мотивируют не деньги, а золотые корабли! [Електронний ресурс] / Д. Потапов, С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 10 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Менеджеры, работающие в классических организациях, обычно не любят сетевиков. За редким исключением – широты мышления, или, когда они сами или члены их семьи подрабатывают вечером косметикой «от сердца к сердцу». Между тем опыт сетевиков может очень много дать классической иерархической организации.



Кл.слова:
гроші -- успіх -- бізнес -- ринок -- товар -- збут

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.

Бохонова, Ольга.
Завершение продажи – здесь, сейчас, навсегда [Електронний ресурс] / О. Бохонова, С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 28 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Почему трудно завершать продажу? Трудности можно разделить на несколько категорий. Первая из них проблема перемены поведения, которую мы назовем синдромом киллера-новичка. Неправда ли, трудно убить человека в первый раз? Да, мы знаем об этом (из кино и книг, надеюсь!). Трудно переключится с нейтрального, обычного поведения на абсолютно разрушительное. Так же и хорошему продавцу трудно переключится на завершение продажи. Пока продавец работает на первых четырех этапах продажи, он изо всех сил подстраивается к покупателю, работает «вторым номером». Сначала правильно присоединяется к клиенту, потом активно его слушает, потом проводит эмоциональную презентацию, аттрактивно отвечает на возражения. По сравнению с требуемым на этих этапах поведением завершение продажи – это этап, на котором клиента приходиться «неволить». Переключиться не так-то и просто.



Кл.слова:
гроші -- успіх -- ринок -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.

Бохонова, Ольга.
Трехэтапная «правополушарная» презентация: в продажах и не только [Електронний ресурс] / О. Бохонова, С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 33 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Продавец должен знать свой товар. Поэтому продавца редко допускают до клиента, если он не “выучил” характеристики того, что он продает. Чаще всего это технические характеристики. Бывает, руководство увязывает начало работы продавца или окончание его испытательного срока с безупречным знанием технических характеристик товара. В результате, когда продавец приступает к продаже, он “обрушивает” на покупателя все эти, прекрасно известные ему технические характеристики. Чаще всего при этом покупателю становится скучно. Ведь покупатель покупает не товар, а решение своих проблем, выгоду и особенно эмоции.



Кл.слова:
маркетинг -- ринок -- успіх -- гроші

   Тип видання:   монографія   
10.


Державна фіскальна служба України: управління кадровим потенціалом в умовах інституційних змін [Електронний ресурс] : монографія. Том 93. Серія: "Податкова та митна справа в Україні" / О. С. Нагорічна [и др.] ; Державна фіскальна служба України, Університет державної фіскальної служби України, Науково-дослідний інститут фіскальної політики, Науково-дослідний центр митної справи. - Хмельницький : ПП Мельник А.А., 2017. - 320 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Текст у форматі PDF 2.12 Мб


Монографія присвячена питанням теоретико-методичних засад здійснення професійного відбору персоналу в системі Державної фіскальної служби України, містить практичні рекомендації щодо системи управління її кадровим потенціалом, розкриває наукові та практичні підходи до упровадження та застосування концепцій управління знаннями у системі органів ДФС.

Матеріали, включені до монографії, можуть бути корисними як для працівників підрозділів Державної фіскальної служби України, діяльність яких спрямована на формування кадрового потенціалу ДФС, інших посадових осіб апарату ДФС та її територіальних органів, так і для науковців, викладачів, аспірантів, студентів навчальних закладів.



Кл.слова:
запобігання і протидія корупції -- удосконалення системи управління персоналом -- кадровий потенціал "фіскальних" органів

   Тип видання:   методичний посібник   
11.

Потапенко, С.
Вторая жизнь Windows [Електронний ресурс] : восстанавливаем систему / С. Потапенко, В. Миронович. - К. : СофтПрес, 2011. - 24 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сбои в работе операционной системы и потери данных — дело в общем-то обычное для каждого активного пользователя ПК. О том, как избежать этих проблем, а если они все-таки возникли, как встретить их максимально готовыми, и пойдет речь в первом выпуске новой серии "Всегда под рукой".



Кл.слова:
операційна система -- інформація

   Тип видання:   навчальний посібник   
12.

Потапова, М. Г.
Правовые основы деятельности психолога: учебное пособие [Електронний ресурс] / М. Г. Потапова ; Астраханский государственный технический университет. - Астрахань : [б. в.], 2009. - 84 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие рекомендовано практическим психологам и студентам ВУЗов, обучающимся по специальности 030301 «Психология» и получающим специализацию «Социальная психология». Оно содержит информацию о нормативно-правовых документах, регламентирующих деятельность социального психолога, среди которых - международные документы в области социальной работы, нормативно-правовые акты, регулирующие социальную работу в Российской Федерации. В нем представлено также краткое описание содержания документов, обеспечивающих этико-правовое регулирование труда психолога.



Кл.слова:
психологія правова

   Тип видання:   методичний посібник   
13.

Потапов, А. А.
Тактическая стрельба [Електронний ресурс] / А. А. Потапов. - 2-е изд., испр. и доп.. - М. : Изд-во ФАИР, 2008. - 544 с.. - (Спецназ)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Практическое пособие по обучению тактической стрельбе из автомата и короткоствольного оружия составлено на основе советских и немецких боевых инструкций времен Второй мировой войны и послевоенного периода с учетом современного опыта. Рассмотрены система «стрелок—оружие», баллистика автоматного выстрела и стрельба в особых условиях, дан обзор применения бесшумного оружия, изучена тактика освобождения заложников. Книга предназначена для оперативно-следственного состава правоохранительных органов, сотрудников спецподразделений и миротворческого контингента, а также для военнослужащих МВД и Министерства обороны.



Кл.слова:
тактика -- інструкція

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.
 


Потапов, Дмитрий.
Техника продаж [Електронний ресурс] / Д. Потапов. - М. : Эксмо, 2008. - 126 с.. - (Менеджмент на ладони)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Любой из нас каждый день что-либо продает - товар или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя - руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте самыми эффективными приемами продаж! Это позволит вам действовать не по наитию, а с четким знанием того, как нужно поступать в любой момент и в любой ситуации! Книга предназначена для широкого круга читателей, для всех, кто хочет эффективно продавать другим людям товары, идеи, фирму и себя.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- гроші -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.

Потапов, Сергей.
Маркетинг на машине времени или детская болезнь новизны в маркетинге [Електронний ресурс] / С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], 2008

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Традиционно работа маркетологов состоит из исследований и креативных разработок. Первую работу можно счесть более скучной и рутинной, зато на второй можно вдоволь оттянуться и дать волю творчеству. Пословица гласит, что в Греции всё есть. Она справедлива в той части, что дела в Греции, в общем, обстоят неплохо. Но пословица неточна: в остальных странах тоже есть всё, были бы деньги. Так что, чем бы вы ни торговали, через квартал, а то и ближе, есть то же самое, и, как назло, на два рубля дешевле. Значит, если фирма не хочет есть тяжёлый хлеб под названием «лидерство по контролю за издержками», ей надо своевременно предлагать на рынке новые товары, или, на худой конец, модифицировать старые. И вот здесь в дело вступают мастера инновации. Конечно, они знают, что новое – это зачастую хорошо забытое старое. Но упаси Господь! Если идея не покажется руководству фирмы новой, то премию за разработку можно и не получить. Да и творцы – люди амбициозные: уж выдумывать, так выдумывать.



Кл.слова:
гроші -- реклама -- успіх -- ринок

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.
 


Потапов, Сергей В..
Как управлять проектами [Електронний ресурс] / С. В. Потапов. - М. : Эксмо, 2007. - 163 с.. - (В курсе!)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга для тех, кто хочет реализовать свой собственный бизнес-проект. Один час - и вы в курсе всех интересующих вас вопросов: как придать бизнес-идее статус проекта, как выигрышно его представить, как грамотно составить бюджет проекта, как спланировать все этапы его реализации и, наконец, осуществить. Интерактивный подход в изложении материала позволяет быстро найти необходимую информацию. Нестандартный «пространственный» подход к построению структуры книги делает восприятие текста максимально эффективным. Смело реализуйте ваши замыслы с помощью книги «Как управлять бизнес-проектом»!



Кл.слова:
бізнес -- успіх -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.
 


Потапов, Сергей В..
Как управлять временем [Електронний ресурс] / С. В. Потапов. - М. : Эксмо, 2007. - 160 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга для тех, кто хочет эффективно управлять своим временем. Один час- и вы в курсе, как сделать ваш день максимально продуктивным, успевать сделать все важные дела и при этом иметь достаточно времени для отдыха. Результат: вы все делаете правильно, опережая других и в работе, и в жизни. Лучшие техники тайм-менеджмента помогут вам достичь успеха! Интерактивный подход в изложении материала позволяет быстро найти ответы на интересующие вас вопросы. Нестандартный "пространственный" подход к построению структуры книги делает восприятие текста максимально эффективным. Учитесь управлять собой и своим временем!



Кл.слова:
успіх -- керування

   Тип видання:   навчальний посібник   
18.

Алещенко, В. І.
Організація забезпечення збереження психічного здоров’я військовослужбовців [Електронний ресурс] / В. І. Алещенко, Є. М. Потапчук, О. Д. Сафін. - Київ : [б. в.], 2007. - 134 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У навчальному посібнику розглянуто проблему збереження психічного здоров’я військовослужбовців. Першочергова увага приділяється аналізу сутності та змісту психічного здоров’я військовослужбовців, уточненню його показників, а також розгляду психологічних аспектів діяльності військового керівника щодо збереження психічного здоров’я підлеглого особового складу. Навчальний посібник призначений для офіцерів, професорсько-викладацького складу, слухачів і курсантів ЗСУ.



Кл.слова:
армійська служба -- військова психологія -- стресостійкість

   Тип видання:   науково-популярне видання   
19.
 


Потапов, Дмитрий.
NLP в продажах [Електронний ресурс] / Д. Потапов. - М. : Эксмо, 2007. - 166 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Каждый день нашей жизни все мы что-то продаем – продукты или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя – руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте эффективными приемами NLP-продаж! Это позволит вам действовать с четким пониманием того, как выходить победителем из любой ситуации и достигать самых высоких вершин! Книга предназначена для широкого круга читателей, для всех, кто хочет эффективно продавать другим людям товары, идеи, фирму и себя.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- товар -- збут -- успіх

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.
 


Потапов, Сергей В..
Как принимать решения [Електронний ресурс] / С. Потапов. - М. : Эксмо-Пресс, 2006. - 160 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы хотите знать, как правильно принимать управленческие решения? Вам дорого ваше время? Вы предпочитаете получать необходимую информацию вовремя и в удобной форме? Тогда эта книга для вас. Один час - и вы в курсе всех самых полезных методов принятия решений. Интерактивный подход в изложении материала позволяет быстро найти ответы на интересующие вас вопросы. Нестандартный "пространственный" подход к построению структуры книги делает восприятие текста максимально эффективным. Развивайтесь вместе с книгой "Как принимать решения"!



Кл.слова:
успіх -- керування
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського