Пошуковий запит: (<.>A=Вербицкий В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 24
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Вербицкий В. Г. Анализ влияния профиля поверхности катания на характер автоколебаний колесной пары [Електронний ресурс] / В. Г. Вербицкий, В. А. Демченко // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2004. - Вип. 5. - С. 52-55. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2004_5_13
|
2. |
Вербицкий В. Г. Приближенное определение автоколебаний бокового относа колесной пары в прямых участках железнодорожного пути [Електронний ресурс] / В. Г. Вербицкий, В. Н. Молчанов, И. И. Кульбовский, В. Н. Твердомед // Управління проектами, системний аналіз і логістика. Технічна серія. - 2013. - Вип. 11. - С. 5-11. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Upsal_2013_11_3
|
3. |
Туренко А. Н. Замедление колесной машины как параметр оценки состояния системы адаптивного тормозного управления [Електронний ресурс] / А. Н. Туренко, С. Н. Шуклинов, В. И. Вербицкий // Автомобильный транспорт. - 2012. - Вып. 31. - С. 7-12. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2012_31_3 Изложена методика оценки устойчивости системы адаптивного управления с сигнальной настройкой на основе прямого метода Ляпунова, которая позволяет учесть нестационарность основной системы и нелинейность в виде ограничения на управляющее воздействие регулятора и ошибку управления.
|
4. |
Вербицкий В. В. Предобуславливание седловых матриц с использованием неполного обобщенного разложения Холесского [Електронний ресурс] / В. В. Вербицкий, И. Н. Иванищева // Вісник Одеського національного університету. Математика. Механіка. - 2013. - Т. 18, Вип. 4. - С. 22-30. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vonu_math_2013_18_4_4 Доказано существование неполного обобщенного разложения Холесского седловой матрицы. Разложение использовано для построения предобуславливателя системы уравнений с седловой матрицей. Построенный предобуславливатель позволяет использовать метод сопряженных градиентов для решения предобусловленной системы.
|
5. |
Вербицкий В. Г. Характеристики поворачиваемости автомобиля при наличии внешней боковой силы [Електронний ресурс] / В. Г. Вербицкий, Р. А. Кулиев, А. Н. Ефименко, Ю. Н. Стрельник, Е. С. Андрюхина, Е. В. Червякова // Вісник СевНТУ. Сер. : Машиноприладобудування та транспорт. - 2013. - Вип. 142. - С. 96-99. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsntum_2013_142_26
|
6. |
Банников В. А. Оценка амплитуд автоколебаний передней стойки шасси [Електронний ресурс] / В. А. Банников, В. Г. Вербицкий, Е. Я. Зиновьев, В. Г. Хребет, А. Э. Даниленко // Вісник СевНТУ. Сер. : Машиноприладобудування та транспорт. - 2013. - Вип. 143. - С. 79-82. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsntum_2013_143_21
|
7. |
Борисова А. В. Разработка металлодиэлектрических структур с энергосберегающими свойствами на основе алюминия [Електронний ресурс] / А. В. Борисова, В. Г. Вербицкий, А. В. Мачулянский, М. К. Родионов // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2014. - № 6(9). - С. 43-47. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2014_6(9)__9 Исследованы спектрально-селективные характеристики прозрачных металлодиэлектрических структур с энергосберегающими свойствами на основе наноразмерных слоев алюминия. Установлено, что покрытия на основе алюминия с толщинами до 5 нм обладают низкоэмиссионными свойствами, а с толщинами более 20 нм - рефлекторными свойствами. Предложены рекомендации по практической реализации структур с энергосберегающими свойствами.
|
8. |
Сахно В. П. Численный анализ пространственной модели 4-х колесного экипажа в среде пакета MAPLE [Електронний ресурс] / В. П. Сахно, В. Г. Вербицкий, А. В. Куплинов, А. А. Лысенко // Вісник Донецької академії автомобільного транспорту. - 2014. - № 1. - С. 67-73. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vdiat_2014_1_12 Приведен листинг программы численного анализа динамических качеств пространственной маятниковой модели 4-х колесного экипажа, которая включает учет взаимовлияния поперечных и продольных сил, влияние перераспределения вертикальных реакций на параметры стационарных режимов движения и их устойчивость.
|
9. |
Вербицкий В. Г. Сравнительный анализ методов сборки микросхем на гибких полиимидных носителях [Електронний ресурс] / В. Г. Вербицкий, Н. И. Плис, В. Д. Жора, В. П. Грунянская // Технология и конструирование в электронной аппаратуре. - 2013. - № 5. - С. 37-41. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/TKEA_2013_5_9 Приведена классификация методов сборки микросхем с использованием гибких полиимидных носителей различных типов, проведен их сравнительный анализ. Выделен наиболее приемлемый метод изготовления двухслойных гибких носителей.Наведено класифікацію методів складання мікросхем з використанням гнучких поліімідних носіїв різних типів, проведено їх порівняльний аналіз. Виділено найбільш прийнятний метод виготовлення двошарових гнучких носіїв.The article presents a classification of methods for the microcircuit assembly with the use of flexible polyimide carriers of different types, and their comparative analysis. The most appropriate method for the manufacturing of flexible dual-layer carriers is singled out.
|
10. |
Вербицкий В. Г. Условия опрокидывания трехколесного экипажа при движении по криволинейной траектории [Електронний ресурс] / В. Г. Вербицкий, В. А. Банников, Е. В. Червякова, Е. Я. Зиновьев // Вісник Донецької академії автомобільного транспорту. - 2014. - № 2. - С. 42-45. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vdiat_2014_2_10 Рассмотрены условия опрокидывания при движении по криволинейной траектории для 3-х колесного экипажа с учетом действия продольных сил инерции. Получены максимальные значения скорости движения по траектории постоянной кривизны и минимальные радиусы кривизны, в которых может двигаться без опрокидывания трехколесный экипаж, при наличии продольного замедления.
|
11. |
Сахно В. П. Вывод уравнений движения пространственной модели колесного экипажа на основе уравнений Лагранжа II рода в среде пакета MAPLE [Електронний ресурс] / В. П. Сахно, В. Г. Вербицкий, А. В. Куплинов, А. А. Лысенко // Вісник Донецької академії автомобільного транспорту. - 2014. - № 2. - С. 46-50. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vdiat_2014_2_11 В качестве иллюстрации возможностей системы аналитических преобразований MAPLE приводится листинг программы вывода уравнений движения пространственной маятниковой модели колесного экипажа, которая может быть применима и к более сложным расчетным схемам экипажа.
|
12. |
Вербицкий В. Г. К определению характеристик пространственного положения колеса при повороте относительно наклонной стойки [Електронний ресурс] / В. Г. Вербицкий, В. А. Банников, Е. Я. Зиновьев // Вісник Донецької академії автомобільного транспорту. - 2014. - № 2. - С. 93-102. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vdiat_2014_2_18 Представлены результаты сравнительного анализа теоретических и экспериментальных исследований кинематики колеса трехколесного экипажа (масштабной модели) при повороте относительно наклонной стойки. Приведены зависимости, отражающие аналитический подход.
|
13. |
Энглези И. П. О системном подходе к решению проблемы "повышение безопасности дорожного движения" [Електронний ресурс] / И. П. Энглези, В. Г. Вербицкий, В. П. Ткаченко, Е. А. Рейцен // Містобудування та територіальне планування. - 2010. - Вип. 36. - С. 518-526. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MTP_2010_36_77
|
14. |
Вербицкий В. Г. Расчет элементного состава варизонных структур А3В5 для белых светодиодов [Електронний ресурс] / В. Г. Вербицкий, С. В. Осинский, А. В. Сариков // Фізична інженерія поверхні. - 2003. - Т. 1, № 3-4. - С. 341-346. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Phip_2003_1_3-4_14
|
15. |
Вербицкий В. Г. Формирование элементного состава гетероструктур А3В5 при эпитаксии из ионизированных потоков [Електронний ресурс] / В. Г. Вербицкий, С. В. Осинский // Фізична інженерія поверхні. - 2004. - Т. 2, № 1-2. - С. 49-53. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Phip_2004_2_1-2_9
|
16. |
Вербицкий В. Г. Ионная стимуляция получения твердых растворов InxGayAl1–x–yNuAsvP1–u–v для диодных источников белого света [Електронний ресурс] / В. Г. Вербицкий, С. В. Осинский, А. В. Сариков // Фізична інженерія поверхні. - 2004. - Т. 2, № 1-2. - С. 74-78. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Phip_2004_2_1-2_13
|
17. |
Вербицкий В. И. Ляпуновские нормы для нелинейных динамических систем [Електронний ресурс] / В. И. Вербицкий // Автомобіль і електроніка. Сучасні технології. - 2017. - Вип. 11. - С. 76-78. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/veit_2017_11_16
|
18. |
Вербицкий В. И. Алгебраические условия устойчивости динамических систем [Електронний ресурс] / В. И. Вербицкий, Д. А. Плехов // Автомобіль і електроніка. Сучасні технології. - 2017. - Вип. 12. - С. 138-141. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/veit_2017_12_26
|
19. |
Вербицкий В. Г. Исследование возможности реализации управляемого движения автопоезда вдоль программной кривой [Електронний ресурс] / В. Г. Вербицкий, Н. П. Полякова, Д. Н. Татиевский // Вчені записки Таврійського національного університету імені В. І. Вернадського. Серія : Технічні науки. - 2018. - Т. 29(68), № 6(1). - С. 103-110. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/sntuts_2018_29(68)_6(1)__20
|
20. |
Хребет В. Г. Построение бифуркационного множества модели двухосного автомобиля [Електронний ресурс] / В. Г. Хребет, В. Г. Вербицкий, В. А. Банников, Н. А. Вельмагина // Сучасні технології в машинобудуванні та транспорті. - 2016. - № 2. - С. 160-166. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ctmbt_2016_2_30
|
| |