Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>AT=Асмыкович Об опыте преподавания математики$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
1. |
Асмыкович И. К. Об опыте преподавания математики для инженерных специальностей в рамках дистанционного обучения [Електронний ресурс] / И. К. Асмыкович, О. Н. Пыжкова, И. М. Борковская // Фізико-математична освіта. - 2021. - Вип. 3. - С. 31-36. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/fmo_2021_3_7 Обсуждена проблема обеспечения качества математического образования в современных условиях. Для решения этой проблемы необходимо совершенствовать как формы и методы преподавательской работы, так и организацию учебного процесса в целом. В настоящее время, когда преподавание осложняется проблемой соблюдения эпидемиологических требований в связи с распространением инфекции COVID-19, требуется оптимально использовать все возможности, чтобы обеспечить должный уровень математической подготовки будущих инженерных кадров. Для решения проблемы проанализирован опыт преподавания математических дисциплин на кафедре высшей математики Белорусского государственного технологического университета с применением как традиционных, так и информационно-коммуникационных технологий. Использованы результаты опроса, проведенного среди студентов факультета технологии органических веществ БГТУ. Проанализированы современные публикации по дистанционному обучению математике. Проведен анализ состояния преподавания математики для студентов инженерных специальностей в Республике Беларусь. Изучен вопрос использования классических и информационно-коммуникационных образовательных технологий в современных условиях на примере преподавания математических дисциплин, а также возможностей онлайн обучения с использованием платформ LMS Moodle, Microsoft Teams, Zoom и др. Обсуждены недостатки и преимущества дистанционного обучения. Сделаны выводы, что оптимальным для обеспечения качества математического образования в современных условиях является сочетание классических подходов в преподавании с использованием информационно-коммуникационных технологий. Степень усвоения знаний зависит не столько от формы преподнесения преподавателем материала, сколько от мотивации студента к изучению предмета. Необходимо прививать студентам навыки самообразования, самоорганизации, принятия самостоятельных решений, воспитывать у студентов стремление к саморазвитию. При онлайн обучении следует использовать все возможности обучения и налаживания обратной связи со студентами с целью сохранения качества образования в непростой эпидемиологический период.
|
|
|