Бібліотекарям - Електронний каталог НБУВ Каталог залу бібліотекознавчої літератури Література з книгознавства Дослідження рукописних та архівних фондів Публікації співробітників НБУВ (2003 - 2018) Бібліотекарям - Наукова електронна бібліотека Бібліотекарям - Реферативна інформація Бібліотекарям - Автореферати дисертацій Бібліотекарям - Інформаційні ресурси Інтернет Бібліотекарям - Віртуальна бібліографічна довідка
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: ((<.>U=Ч73$<.>)+(<.>U=Ч81$<.>)+(<.>U=Ч24$<.>)+(<.>U=Ч611$<.>)+(<.>RZN=LIB$<.>))*((<.>U=Ч73$<.>)+(<.>U=Ч81$<.>)+(<.>U=Ч24$<.>)+(<.>U=Ч611$<.>)+(<.>RZN=LIB$<.>))*(<.>A=САМОХИН$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
| 1. |
Самохина, Ж. В. Маркетинговое исследование как информационная составляющая развития библиотечного сервиса [Текст] / Ж. В. Самохина> // Библиотека и общество: история, реальность, перспективы взаимодействия : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых и специалистов, Минск, 1–2 нояб. 2012 г. [Электронный ресурс] / Нац. акад. наук Беларуси, Центр. науч. б-ка им. Якуба Коласа. - Минск : Ковчег, 2012. - С. 188-191.. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: IBM-совместимый PC ; 256 Мб RAM ; VGA ; Windows 2000/xp/ Vista ; CD ROM дисковод ; мышь. - Назва з екрана
Рубрики: Бібліотечний маркетинг
| 2. |
Библиотеки в информационном обществе: сохранение традиций и развитие новых технологий: сб. материалов Междунар. научной конф. (Минск, 3-4 дек. 2014 г.) [Текст] / Нац. акад. наук Беларуси, Белорус. с.-х. б-ка им. И. С. Лупиновича. - Минск : [б. и.], 2014. - Зі змісту. - Б. ц. Содержание: Солонская, Н. Г. Научно-коммуникационная деятельность библиотек в контексте духовного единства / Н. Г. Солонская. - С .23-28 Самохина, Ж. В. Современные составляющие библиотечного маркетинга / Ж. В. Самохина. - С .152-159
Рубрики: Бібліотечна справа Бібліотечний маркетинг
| 3. |
Самохина, Н. Ф. Научная организация электронных библиотечно-информационных ресурсов [Текст] / Н. Ф. Самохина> // Библиотеки в информационном обществе: сохранение традиций и развитие новых технологий : докл. Междунар. науч. конф., Минск, 3-4 дек. 2014 г. / Нац. акад. наук Беларуси, Белорус. с.-х. б-ка им. И. С. Лупиновича. - Минск, 2014. - С. 29-36.
Рубрики: Електронні ресурси
| 4. |
Интернет и информационно-библиотечные ресурсы в науке, образовании, культуре и бизнесе [Текст] : материалы IX Междунар. конф., 22-24 апр. 2015 г. / Нац. б-ка Узбекистана им. Алишера Навои. - Ташкент : [б. и.], 2015. - 355 с.. - Зі змісту. - Б. ц. Содержание: Калиберда, Н. Ю. Тенденции и приоритеты современного информационного обслуживания / Н. Ю. Калиберда. - С .97-101 Корнилова, Е. А. Адресно-целевое информирование удаленных пользователей: практика и песрпективы использования / Е. А. Корнилова. - С .104-107 Самохина, Ж. В. Маркетинговый инструментарий внедрения библиотечных услуг / Ж. В. Самохина. - С .113-117
Рубрики: Дистантне бібліотечне обслуговування Бібліотечний маркетинг Обслуговування користувачів
| 5. |
Самохина, Ж. В. Библиотечный маркетинг: основные формы реализации [Текст] / Ж. В. Самохина> // Бібліятэчны свет. - 2015. - № 2. - С. 30-32.
Рубрики: Бібліотечний маркетинг
| | | | |
|
Бібліотекознавчі e-ресурси
|
Україна |
|
|
|
|