Конференції

Бази даних

Каталог залу бібліотекознавчої літератури - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Бібліотекарям - Електронний каталог НБУВ (8)Публікації співробітників НБУВ (2003 - 2018) (1)Бібліотекарям - Наукова електронна бібліотека (4)Бібліотекарям - Реферативна інформація (147)Бібліотекарям - Віртуальна бібліографічна довідка (1)
Пошуковий запит: ((<.>U=Ч73$<.>)+(<.>U=Ч81$<.>)+(<.>U=Ч24$<.>)+(<.>U=Ч611$<.>)+(<.>RZN=LIB$<.>))*(<.>K=КАЧЕСТВ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 77
Представлено документи з 1 до 20
...

1.


Изменения к положению о показателях и нормативных коэффициентах производительности и качества труда структурных подразделений библиотеки комплексной системы управленя качеством труда в библиотеке (К С У К Т) [Текст]. - К. : [б. и.], 1986. - 7 с. - Б. ц.



Рубрики: Нормування праці
Кл.слова:
Hормативные коэффициенты -- Нормування

Видання зберігається у :
Чит. зал бібліотекознавчої літератури


2.


Оценка качества результатов завершенных научно-исследовательских работ по проблемам библиотечного дела [Текст] : метод. рекоменд. / Гос. б-ка СССР им. В.И.Ленина. - М. : [б. и.], 1986. - 23 с. - Б. ц.

Рубрики:




Видання зберігається у :
Чит. зал бібліотекознавчої літератури


3.

Полл, Р.
Измерение качества работы. Международное руководство по измерению эффективности работы университетских и других научных библиотек [Text] : пер. с англ. Н.В.Соколовой / Р. Полл, П. Бокхорст . - М. : Логос, 2002. - 152 с. - Б. ц.

Рубрики:


Рубрики: Наукові бібліотеки
організація та управління бібліотечною справою
Бібліотечне обслуговування

Видання зберігається у :


4.

Дубровина, Л. А.
Минимум управления, максимум управляемости: Руководителям библиотек о всеобщем управлении на основе качества [Text] / Л. А. Дубровина ; науч. ред. А. И. Кочетов. - М. : Фаир-Пресс, 2004. - 400 с. - (Специальный издательский проект для библиотек). - Б. ц.

Рубрики:

Географічні рубрики:


Рубрики: Бібліотечний менеджмент

Видання зберігається у :
Чит. зал бібліотекознавчої літератури


5.

Ахмадова, Ю. А.
Система менеджмента качества библиотек [Text] : учеб. пособие / Ю. А. Ахмадова. - СПб. : Профессия, 2007. - 264 с. - (Библиотека). - Б. ц.



Рубрики: Бібліотечний менеджмент

Видання зберігається у :
Чит. зал бібліотекознавчої літератури


6.

Ахмадова, Ю. А.
Менеджмент качества и библиотека [Text] : учеб.-практ. пособ. / Ю. А. Ахмадова, Е. Я. Галимова. - М. : "Либерея-Бибинформ", 2007. - 88 с. - (Библиотекарь и время. ХХІ век ; № 55). - Б. ц.

Рубрики:

Географічні рубрики:


Рубрики: Бібліотечний менеджмент

Видання зберігається у :
Чит. зал бібліотекознавчої літератури


7.

Фролова, Е. Е.
Основные направления работы по адаптации формата UNIMARC в качестве коммуникативного формата России [Текст] / Е. Е. Фролова // Научные и технические библиотеки. - 1997. - № 2. - С. 95-102

 http://www.gpntb.ru/win/ntb/ntb97/2/f2_19.html




Шифр журнала: Ж29584/1997/2

Рубрики: Бібліотечні каталоги

8.

Масевич, А. Ц.
Качество информационного продукта автоматизированных библиотечных систем [Текст] / А. Ц. Масевич, В. П. Захаров // Научные и технические библиотеки. - 1997. - № 1. - С. 64-68

 http://www.gpntb.ru/win/ntb/ntb97/1/f1_08.html




Шифр журнала: Ж29584/1997/1

Рубрики: автоматизовані бібліотечні системи

9.

Карташов Н.
Качество управления обусловлено технологией [Текст] / Карташов Н. // Библиотека. - 1999. - N5. - С.44-46. - С. 1999




Рубрики: Бібліотекознавство

10.

Мамаева С.А.
Деловые качества руководителя как фактор организационной культуры управления крупной региональной библиотекой [Текст] / Мамаева С.А. // Проблемы национальных библиотек и региональных библиотечных центров: Сб. науч. тр. / Рос. нац. б-ка. - 1997. - Вып. 4. - С.127-146. - СПб., 1997




Рубрики: Бібліотека в умовах ринкових відносин

11.

Могилевер Н.В.
Оценка качества библиотечного обслуживания на основе структурного анализа затрат времени читателя в библиотеке [Text] / Могилевер Н.В. // Эконометрические исследования в библиотечном деле: Сб. науч. тр./ Рос. нац. б-ка; Н.В.Могилевер (науч.ред.), Н.А.Ефимова (ред.). - 1993. - С.110-126. - СПб., 1993




Рубрики: Бібліометрія
Бібліотечне обслуговування

12.

Маляренко Д.
Как оценить качество обслуживания? [Text] / Маляренко Д. // Библиотека. - 2001. - № 11. - С.57-59. - С. 2001




Рубрики: Бібліотечне обслуговування

13.

Горшкова Т.Р.
Подходы к оценке качества справочно-библиографического обслуживания: проблемная ситуация [Text] / Горшкова Т.Р. // Мир библиографии. - 2003. - № 3. - С.51-52. - С. 2003




Рубрики: довідково-бібліографічне обслуговування

14.

Сапрыкин, Г.
Стандартизация качественных показателей обслуживания в библиотеке [Text] / Г. Сапрыкин // Бібліотечний форум України. - 2004. - № 4. - С. 14-18



Шифр журнала: Ж24517/2004/3

Рубрики: Бібліотечне обслуговування--Стандарти в галузі бібліотечної справи

15.

Дубровина, Л. А.
Менеджмент качества как направление государственной библиотечной политики [Text] / Л. А. Дубровина // Библиотековедение. - 2005. - № 1. - С. 33-37



Шифр журнала: Ж29530/2005/1

Рубрики: Бібліотечний менеджмент

16.

Виноградова, Е. Б.
Оценка качества деятельности библиотеки: системный подход к определению критериев [Text] / Е. Б. Виноградова // Бібліотечний форум України. - 2006. - № 4. - С. 23-26



Шифр журнала: Ж24517/2006/4

Рубрики: Теорія та методологія бібліотекознавства

17.

Галимова, Е. Я.
Вопросы повышения качества библиотечной деятельности на основе всеобщего менеджмента качества [Text] / Е. Я. Галимова // Документознавство. Бібліотекознавство. Інформаційна діяльність: проблеми науки, освіти, практики: матеріали ІІІ міжнар. наук.-практ. конф.,Київ, 16-18 травня 2006 р./Держ. академія керівних кадрів культури і мистецтва. - К., 2006. - С. 54-57



Шифр журнала: Ва674238

Рубрики: Бібліотечний менеджмент

18.

Ахмадова, Ю. А.
Новый подход к исследованию качества предоставляемых библиотеками информационных продуктов и услуг [Text] / Ю. А. Ахмадова // Библиотековедение. - 2006. - № 6. - С. 42-50




Рубрики: Бібліотечне обслуговування

19.

Людавичене Д.
Читатели о качестве услуг в Библиотеке Литовской академии наук (результаты социологического исследования) [Text] / Людавичене Д. // Библиотеки в информационном пространстве: синтез традиций и инноваций: сб. науч. ст./ЦНБ им. Якуба Коласа, НАН Беларуси. - Красико-Принт, 2007. - С.31-37. - С. Принт, 2007




Рубрики: Бібліотечне обслуговування

20.

Столяров, Юрий Николаевич.
Структурно-функциональный анализ библиотеки как системы - теоретико-методологическая основа повышения эффективности и качества библиотечного обслуживания [Текст] : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 05.25.03 / Ю.Н.Столяров ; Государственная библиотека СССР им. В.И.Ленина. - М., 1982. - 29 с.

Рубрики:




Видання зберігається у :

...
 
Інститут інформаціних технологій
Бібліотекознавчі e-ресурси
Україна
Інші країни

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського