Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (16)Реферативна база даних (563)Книжкові видання та компакт-диски (394)Журнали та продовжувані видання (178)
Пошуковий запит: (<.>U=Ч738$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 8
Представлено документи з 1 до 8

   Тип видання:   підручник   
1.

Дворкина, М. Я.
Библиотечное обслуживание: новая реальность [Електронний ресурс] : лекции / М. Я. Дворкина. - М. : Изд-во МГУКИ НПО "Профиздат", 2003. - 25 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В работе рассмотрено изменение социальной роли и философии библиотечного обслуживания под влиянием современных социальных, экономических, культурных обстоятельств. Показано появление новых типов пользователей, новых видов и форм библиотечных услуг. Раскрыты изменения в технологии и организации библиотечного обслуживания, в общении пользователей и библиотекарей, во всей библиотечной среде. Дана характеристика новых требований к библиотечному специалисту. Издание предназначено для студентов, изучающих курс "Библиотечное обслуживание", преподавателей, будет полезно работникам библиотек, занятым обслуживанием читателей.



Кл.слова:
бібліотека -- обслуговування читачів

   Тип видання:   методичний посібник   
2.


Руководство для библиотек, обслуживающих пациентов больниц, пожилых людей, людей с физическими и психическими недостатками в учреждениях с длительным уходом [Електронний ресурс] / сост. роб. груп. Н. М. Панеллы. - Гаага : Штаб-квартира ИФЛА, 2000. - 48 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
лікарняна бібліотека -- бібліотечне обслуговування

   Тип видання:   довідник   
3.


Руководство по библиотечному обслуживанию заключенных [Електронний ресурс] / В. Леманн, Д. Локк. - 3-е изд.. - Гаага : Штаб-квартира IFLA, 2005. - 24 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данный документ разработан как руководство по планированию, осуществлению и оценке библиотечного обслуживания заключенных и должен служить моделью при разработке национальных руководств для тюремных библиотек. Его легко можно адаптировать к местным особенностям и реалиям. В то же время международное руководство отражает приемлемый уровень библиотечного обслуживания, который можно достичь в большинстве стран, где национальные и федеральные законы поддерживают существование тюремных библиотек. Руководство предлагает методы и средства создания новых и оценки деятельности существующих библиотек. Данное руководство можно использовать при отсутствии каких-либо национальных руководств и стандартов.



Кл.слова:
в'язниця

   Тип видання:   довідник   
4.


Руководство по использованию лучших методов межбиблиотечного абонемента и доставки документов [Електронний ресурс]. - Hague : IFLA, 2006. - 3 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта информация является результатом дискуссии, проведенной среди членов Секции по доставке документов и взаимоиспользованию ресурсов ИФЛА и основана на лучших методах.



Кл.слова:
бібліотечна справа

   Тип видання:   монографія   
5.


Mobile Library Guidelines [Electronic resource]. - Hague : International Federation of Library Associations and Institutions. №123, 2010. - 75 p.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


The term Mobile Library is mainly used by British/Australian librarians. They use it to describe a motorised vehicle carrying library material. Other countries call these variously Bookmobile, Bibliobus, Bucherbus, etc. This document uses the term in its broadest sense. Any library service that does not stay in one place is classed as a Mobile Library.



Кл.слова:
автоматизація -- авто -- бібліотека -- транспорт

   Тип видання:   наукове видання   
6.

Мітельман, І.
Читальня [Електронний ресурс] : організація, методи роботи, устаткування / І. Мітельман, Л. Фішель. - К. : Радянська школа, 1939. - 55 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Представлена публікація створена задля допомоги бібліотечним працівникам правильно організувати і впровадити роботу з книгою і пресою в читальні, так як цій темі приділяється досить мало уваги у фаховій літературі. У книзі вміщений спеціальний розділ “Устаткування читальні” з описами конструкцій і малюнками, які бібліотеки зможуть використати для обладнання своїх установ.



Кл.слова:
бібліотекознавство -- бібліотека

   Тип видання:   наукове видання   
7.

Балика, Д. А.
Про класифікацію друків за соціальним призначенням [Електронний ресурс] / Д. А. Балика. - К. : Київ-Друк, 1927. - 35 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У даному матеріалі розглядається необхідність класифікації літератури за соціальним призначенням — наприклад, книги для робітників, для селян, для піонерів, для комсомольців тощо. Розповідається про сферу використання цієї класифікації, як у видавництвах, для планування видавничої роботи та організаційного регулювання книжкової продукції, так і для практичного використовування бібліографії, аналізується їх безпосередній зв'язок.



Кл.слова:
бібліотекознавство -- каталог -- книгознавство

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.

Брежнева, В. В.
Информационное обслуживание [Електронний ресурс] : продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий / В. В. Брежнева, В. А. Минкина. - Санкт-Петербург : Профессия, 2004. - 304 с.. - (Библиотека)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Информационное обслуживание рассматривается с позиции сервисной деятельности. Авторами подробно охарактеризованы свойства информационных потребностей, пути их выявления, описаны причины неопределенности читательских запросов и представлена методика их уточнения. Специальный раздел книги посвящен рассмотрению современных информационных продуктов и услуг, методике составления проблемно-тематических указателей литературы, дайджестов, досье, формированию БД, информационному сопровождению патентных и маркетинговых исследований. Проанализированы также проблемы формирования ассортиментной политики, ценообразования и продвижения информационной продукции, управления ее качеством. Рассмотрены методика и организация обслуживания. Издание адресовано руководителям библиотек и сотрудникам отделов обслуживания, научно-методических отделов и библиографических подразделений.



Кл.слова:
інформаційні послуги -- бібліотекознавство -- бібліотечний сервіс
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського