Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (42)Книжкові видання та компакт-диски (161)Журнали та продовжувані видання (68)
Пошуковий запит: (<.>U=У9(7СПО)0$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 27
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   енциклопедія   
1.


Encyclopedia of small business [Electronic resource] : in 2 vol. / ed.: A. J. Darnay, M. D. Magee. - Detroit : Thomson Gale, 2007. - 1216 p.
Переклад назви: Енциклопедія Малого Бізнесу

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Welcome to the second, revised edition of the Encyclopedia of Small Business (EOSB-2). Like the first edition, this encyclopedia is published in recognition of a growing trend toward entrepreneurship and small business development in North America. Countless studies indicate that small business enterprises continue to be a vital component of economic growth, and both academic research and anecdotal evidence suggest that entrepreneurial ventures have increased in size, number, and importance in recent years.



Кл.слова:
мікроекономіка -- бізнес -- капіталізм -- конкуренція -- підприємництво

   Тип видання:   наукове видання   
2.
 


Питер, Лоуренс Дж..
Принцип Питера, или почему дела всегда идут вкривь и вкось [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Лоуренс Дж. Питер. - [Б. м.] : АСТ, 2002. - 51 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Для каждой существующей в мире должности есть человек, неспособный ей соответствовать. Желаете узнать ВСЕ О ТОМ, КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ БИЗНЕС, во всех подробностях, - да еще и посмеяться при этом вволю? При достаточном числе продвижении по службе эту должность займет именно он. Получить должность труднее, чем удержаться на ней. Если что-то может пойти наперекосяк, оно непременно пойдет наперекосяк. . . . Нет. Представьте себе, автор этих саркастических бизнес-афоризмов - НЕ Сирил Паркинсон, а его коллега и сподвижник - Л. Дж. Питер! Это - Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось. Чем выше поднимаешься, тем глубже увязаешь. И наконец, великий закон Мэрфи: Книга, которая стала бестселлером в США и произвела фурор в нашей стране, когда была опубликована в журнале Иностранная литература. Тогда читайте эту книгу! Читайте. Веселитесь. Учитесь! ! !



Кл.слова:
бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Селигмен, Б.
Сильные мира сего: бизнес и бизнесмены в американской истории [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Б. Селигмен ; общ. ред. С. Н. Вишневского. - М. : Прогресс, 1976. - 455 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге «Сильные мира сего: бизнес и бизнесмены в американской истории» даётся исторический очерк развития американской экономики на протяжении последних двух столетий и подробно излагается процесс формирования важнейших финансово-промышленных групп. Исследование делится на четыре части, соответствующие, по мысли автора, четырём периодам в истории американского бизнеса: «Индивидуалисты», «Господа», «Творцы», «Прокураторы». Используя большой фактический материал, Селигмен развенчивает многочисленные мифы, которыми обросла история американского бизнеса, и рисует портреты наиболее характерных представителей американского капитала. Автор отрицательно оценивает господство крупных корпораций, подрывающее свободное предпринимательство и мелкий бизнес, защитником которого он выступает.



Кл.слова:
американський бізнес -- економічна історія

   Тип видання:   підручник   
4.

Шарп, У. Ф.
Инвестиции [Електронний ресурс] / У. Ф. Шарп, Г. Д. Александер, Д. В. Бэйли. - М. : Инфра-М, 2001. - 1028 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


На первый взгляд инвестиционный менеджмент (управление инвестициями) кажется довольно простым делом. Состоятельные инвесторы могут сформировать портфель ценных бумаг, в основном состоящий из акций и облигаций первоклассных промышленных компаний США (их также называют "голубыми фишками"), а также казначейских облигаций и векселей. Возможности менее обеспеченных инвесторов несколько более ограничены и сводятся главным образом к сберегательным и сберегательным облигациям США. Если инвестиционную среду среду представить в виде стаканчика мороженого, то можно сказать, что инвесторы прошлых лет могли рассчитывать только на "шоколад или ванилин".. Отражая многообразие современного общества, инвестиционный стаканчик мороженого предлагает публике тысячи оттенков вкуса. Инвесторы сталкиваются с ошеломляющим количеством возможностей. Наибольшим спросом пользуются акции и облигации крупных американских компаний и долговые обязательства Казначейства США. Однако если вспомнить лишь о некоторых возможностях инвестирования, то инвесторы сегодня могут приобрести акции небольших американских компаний; акции и облигации компаний, чьи головные офисы расположены от Лондона до Окленда; высокодоходные облигации; облигации, обеспеченные пулом ипотек; векселя с плавающей ставкой; свопы; опционы пут; опционы колл и фьючерсные контракты. Этот список кажется бесконечным, и он продолжает увеличиваться. Более того, приобретение этих бумаг сегодня стало более дешевым и удобным в связи с распространением средств сообщения и компьютерных сетей. Немалую роль в этом играет и развитие взаимных фондов, предлагающих свои услуги как крупным, так и мелким инвесторам. Предметом данной книги являются инвестиции в ценные бумаги, обращающиеся на финансовом рынке. В соответствии с этим основное внимание уделяется понятиям инвестиционной среды и инвестиционного процесса. Инвестиционная среда характеризуется типами бумаг, обращающимися на рынке, условими их приобретения и продажи. Понятие инвестиционного процесса связано с тем, каким образом инвестор принимает решение при выборе бумаг, объемов и сроков вложения.



Кл.слова:
фінанси

   Тип видання:   монографія   
5.


Обновление основного капитала в США [Електронний ресурс] : пер. с англ. / общ. ред. Ю. В. Куренкова. - М. : Прогресс, 1977. - 345 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Монография представляет собой систематизированное изложение основных документальных материалов, отражающих историю формирования и современные направления амортизационной политики в США. Содержание материалов охватывает концепции, методологию списания основного капитала, анализ статистических данных о сроках службы, нормах выбытия, а также анализ других показателей, характеризующих практику амортизации основного капитала. Книга дает наглядное представление о теоретической основе и практическом действии механизма воспроизводства основного капитала в США. Статистические и аналитические приложения, примечания и пояснения редакторов, а также предисловие помогут читателю в использовании материала книги.



Кл.слова:
амортизація -- капітал -- виробництво

   Тип видання:   наукове видання   
6.

Caplow, Theodore.
The first measured century [Electronic resource] : an illustrated guide to trends in America, 1900-2000 / T. Caplow, L. Hicks, B. J. Wattenberg. - Washington : The American Enterprise Institute, 2001. - 327 p.
Переклад назви: Перше зафіксоване століття: ілюстрований довідник американських трендів 1900-2000 років

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


This is a book about social change in the United States during the twentieth century. It relies on statistical trends to tell that awesome story. The twentieth century was the first century that could be measured in a systematic manner. Those who saw it coming included President James A. Garfield who, while still a congressman in 1869, observed in a speech to the U.S. House of Representatives: The developments of statistics are causing history to be rewritten. Till recently, the historian studied nations in the aggregate, and gave us only the story of princes, dynasties, sieges, and battles…. Now, statistical inquiry leads him into the hovels, homes, workshops, mines, fields, prisons, hospitals, and all other places where human nature displays its weakness and its strength. In these explorations he discovers the seeds of national growth and decay, and thus becomes the prophet of his generation.



Кл.слова:
соціальна історія -- США

   Тип видання:   підручник   
7.

Кабраль, Л. М. Б.
Организация отраслевых рынков [Електронний ресурс] : вводный курс : пер. с англ. / Л. М. Б. Кабраль. - Минск : Новое знание, 2003. - 356 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее издание представляет собой перевод одного из лучших американских учебников по организации отраслевых рынков. В нем рассмотрены проблемы, наиболее часто возникающие при анализе рыночной конкуренции, а также возможные пути их решения. Книгу отличают простота, живость и доступность изложения. Для освоения материала читателю достаточно элементарной математической подготовки. Обилие графиков позволяет облегчить процесс изучения. Теория богато иллюстрирована примерами из экономики США и других (преимущественно европейских) стран. Актуальность издания обусловлена недостатком учебной литературы на русском языке по данной теме. Книга адресована студентам экономических специальностей, бакалаврам, магистрантам, преподавателям, специалистам.



Кл.слова:
ринок -- економіка

   Тип видання:   наукове видання   
8.
 


Стивен, Д.
Фрикономика. Мнение экономиста-диссидента о неожиданных связях между событиями и явлениями [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д. Стивен, С. Дж. Дабнер. - М. : Вильямс, 2007. - 288 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что опаснее — огнестрельное оружие или плавательный бассейн? Что может быть общего между школьными учителями и борцами сумо? Почему торговцы наркотиками продолжают жить со своими родителями? Как много на самом деле значат родители и выбор имени для ребенка? Ответы на эти и другие необычные вопросы, касающиеся современного общества и не только, дает книга молодого американского экономиста Стивена Д. Левитта, написанная в соавторстве с журналистом и писателем Стивеном Дж.Дабнером. Сразу же после выхода в США книга стала бестселлером и вызвала широкий резонанс в средствах массовой информации. Следует заметить, что Стивен Д. Левитт — вовсе не типичный экономист, а исследователь, который изучает всевозможные загадки повседневной жизни с экономической точки зрения. При этом заключения, к которым он приходит, ставят общепринятую точку зрения с ног на голову. Фрикономика — невероятно увлекательная книга, от нее просто невозможно оторваться. Она наверняка порадует любознательного читателя, ищущего связи между, казалось бы, не связанными между собой явлениями.



Кл.слова:
суспільство -- соціологія -- США

   Тип видання:   методичний посібник   
9.

Damon, W.
The Moral Advantage [Electronic resource] : how to Succeed in Business by Doing the Right Thing / W. Damon. - San Francisco : Berrett-Koehler Publishers, 2004. - 192 p.
Переклад назви: Моральна перевага: Як досягти успіху в бізнесі, робити правильні речі

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


By showing how to employ rather than compromise moral standards, this timely book provides a roadmap for achieving success by sticking to the high road, and for building a business career that is both personally and materially rewarding.



Кл.слова:
бізнес

   Тип видання:   монографія   
10.

Галло, Кармин.
іПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса [Електронний ресурс] / К. Галло. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 224 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Стив Джобс стал легендой в мире бизнеса не только как сооснователь и лидер корпорации Apple, но и как блестящий оратор, чьи презентации всегда заставляли любую аудиторию "сидеть на краешках стульев". Его выступлений ждут, пожалуй, так же нетерпеливо, как и новых продуктов от Apple. Методы и приемы, которые он применяет для завоевания аудитории, изложены в этой книге. Чему бы ни были посвящены ваши рабочие презентации, вы можете быть уверены: применив хотя бы некоторые советы Джобса, вы заставите аудиторию прислушаться к вам намного внимательнее.



Кл.слова:
виступ -- аудиторія -- сцена

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.

Сельдес, Дж.
1000 американцев [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Дж. Сельдес. - М. : Издательство иностранной литературы, 1948. - 344 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга о могущественных представителях крупного бизнеса в США. Джордж Сельдес - старый, опытный журналист, хорошо знающий и на себе самом испытавший, что представляет собой капиталистическая печать. Но он хорошо знает не только грязную кухню американской капиталистической печати, но также и закулисную политическую жизнь страны.



Кл.слова:
влада -- бізнес -- політика

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Barnard, P. W.
How to start a business in New York [Electronic resource] / P. W. Barnard. - 3rd. ed.. - Naperville : Sphinx Publishing, 2005. - 274 p.
Переклад назви: Як започаткувати бізнес в Нью-Йорку

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Each year in New York State tens of thousands of new corporations are established and thousands more partnerships and proprietorships open for business. New York has always been a place of great opportunity. New York City, with its millions of citizens, is a thriving, trend-setting center of activity where little shops can bloom into expansive enterprises. New York’s other cities and towns, large and small, also offer many opportunities.



Кл.слова:
підприємництво -- провадження бізнесу

   Тип видання:   методичний посібник   
13.

Haman, E. A.
How to start a business in Michigan [Electronic resource] / E. A. Haman, M. Warda. - 4th. ed.. - Naperville : Sphinx Publishing, 2004. - 266 p.
Переклад назви: Як започаткувати бізнес в Мічігані

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Each year thousands of new corporations and limited liability companies are registered in Michigan and thousands more partnerships and sole proprietorships open for business. Nationwide, the 1990s were called the Decade of the Entrepreneur. Even with the economic slowdown after the terrorist attacks on September 11, 2001, that trend is continuing in the twenty-first century.



Кл.слова:
підприємництво -- провадження бізнесу

   Тип видання:   методичний посібник   
14.

Truly, T.
Start a business in Texas [Electronic resource] / T. Truly, M. Warda. - 5th. ed.. - Naperville : Sphinx Publishing, 2006. - 290 p.
Переклад назви: Започаткування бізнесу в Техасі

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Texas has been, and will continue to be, a great place to start a business. The rugged individualism that gave rise to the legendary maverick cattle barons of the nineteenth century now finds its expression in the thousands of Texans each year who set out to start their own businesses and to be their own bosses. In this age of instantaneous information transfer, rapid transportation, and worldwide business interaction, no business goal is too large. The sky is the limit!



Кл.слова:
підприємництво -- провадження бізнесу

   Тип видання:   методичний посібник   
15.

O'Neill, J. K.
How to start a business in Massachusetts [Electronic resource] / J. K. O'Neill. - Naperville : Sphinx Publishing, 2004. - 241 p.
Переклад назви: Як започаткувати бізнес в Масcачусетсі

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Each year, thousands of new corporations and limited liability companies are registered in Massachusetts and thousands more partnerships and proprietorships open for business. Entrepreneurship is alive and well in Massachusetts. From restaurants to shopping services to indoor golf courses, the new businesses just keep growing.



Кл.слова:
підприємництво -- провадження бізнесу

   Тип видання:   методичний посібник   
16.

Robertson, C. T.
How to start a business in Georgia [Electronic resource] / C. T. Robertson. - 4th. ed.. - Naperville : Sphinx Publishing, 2005. - 274 p.
Переклад назви: Як започаткувати бізнес в Джорджії

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Welcome to the fourth edition of How to Start a Business in Georgia. In the ten years since the first issue, there have been tremendous fundamental changes in business and in the financial environments of the country. You will find many changes in this edition, some substantial, some philosophical. The heady days of the technology boom have been replaced by corporate downsizing. Many of you are reading this book for information as you start over in a new career, many are looking for supplements to retirement, and some are starting their economic paths fresh from high school or college. For many, self employment and small business are the only answer to the problems they face, and this book is designed to help guide you through the maze.



Кл.слова:
підприємництво -- провадження бізнесу

   Тип видання:   методичний посібник   
17.

Elias, S.
Chapter 13 bankruptcy: repay your debts [Electronic resource] / S. Elias, R. Leonard. - 8th. ed.. - Berkeley : NOLO, 2006. - 462 p.
Переклад назви: Глава 13 банкрутство: погасити свої борги

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


One-third of the people who filed for bankruptcy last year used Chapter 13. With the new bankruptcy law making it more difficult than ever to file for Chapter 7 protection, more and more people overburdened with debts will turn to this book for help. Use this book as a guide through the entire process. Find out how to: § determine whether you qualify for Chapter 13 § calculate your debts and income § value your property and assets § create a repayment plan § fill out and file official bankruptcy forms § stop a foreclosure and make up late payments § pay off tax debt, child support, alimony and more § represent yourself in bankruptcy court The 8th edition is completely rewritten to address the bankruptcy reform laws passed in 2005 and it includes all the plain-English legal forms and instructions readers need.



Кл.слова:
гроші -- майно -- борг

   Тип видання:   методичний посібник   
18.

Barnard, P. W.
How to start a business in New York [Electronic resource] / P. W. Barnard. - 2nd. ed.. - Naperville : Sphinx Publishing, 2002. - 214 p.. - (Legal survival guides)
Переклад назви: Як започаткувати бізнес в Нью-Йорку

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Each year in New York State tens of thousands of new corporations are established and thousands more partnerships and proprietorships open for business. New York has always been a place of great opportunity. New York City, with its millions of citizens, is a thriving, trend-setting center of activity where little shops can bloom into expansive enterprises. New York’s other cities and towns, large and small, also offer many opportunities.



Кл.слова:
провадження бізнесу -- підприємництво

   Тип видання:   методичний посібник   
19.
 


Truly, T.
How to start a business in Texas [Electronic resource] / T. Truly, M. Warda. - 4th. ed.. - Naperville : Sphinx Publishing, 2004. - 265 p.
Переклад назви: Як започаткувати бізнес в Техасі

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Simplify the Start-Up Process Starting a new business can be one of the most exciting things you will ever do-as well as one of the most overwhelming. To ensure the future success of your enterprise, take the time to properly establish yourself right from the start. Let Start a Business in Texas help you start your dream business headache and hassle-free.



Кл.слова:
провадження бізнесу -- підприємництво

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.

Дин, Терри.
10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта [Електронний ресурс] / Терри Дин. - [Б. м.] : [б. в.], 2004. - 190 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга известнейшего американского маркетолога Терри Дина рассказывает о том, каким образом можно быстро повысить прибыльность любого коммерческого сайта путем устранения довольно распространенных ошибок в деятельности предпринимателя, которых последний очень часто не замечает. Иными словами, данная книга является пошаговой инструкцией к работе над ошибками, цель которой - вывести Ваш коммерческий проект на новые высоты электронного бизнеса



Кл.слова:
прибуток -- гроші -- інтернет-маркетинг
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського