Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (15)
Пошуковий запит: (<.>A=ХАРДИНГ$<.>+<.>A=ГРЭХ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4

   Тип видання:   підручник   
1.

Грэхем, Р.
Конкретная математика: основание информатики [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Р. Грэхем, Д. Кнут, О. Паташник.. - М. : Мир, 1998. - 703 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Название этой оригинальной как по содержанию, так и по форме книги знаменитых американских математиков можно расшифровать как КОНтинуальная и дисКРЕТНАЯ математика. Прообразом книги послужил раздел "Математическое введение" первого тома фундаментальной монографии Д.Кнута "Искусство программирования для ЭВМ" (М., Мир, 1976). Ее назначение - дать читателю технику оперирования с дискретными объемами, аналогичную технике для непрерывных объектов. Название книги можно понимать и буквально - обучение общим методам ведется на многочисленных конкретных примерах и упражнениях разной степени сложности. Все упражнения снабжены ответами. При переводе на русский язык учтены исправления авторов 1998 года. Книгу, без сомнения, можно рекомендовать всем изучающим дискретную математику и информатику. Она раскрывает тайну одного феномена американского образования - как превращать малограмотных школьников в прекрасных математиков.



Кл.слова:
дискретна математика

   Тип видання:   навчальний посібник   
Категорія: Математика   
2.

Грэхем, Рональд.
Начала теории Рамсея [Електронний ресурс] / Р. Грэхем. - М. : Мир, 1984. - 96 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга написана крупным американским математиком и отражает современные достижения в теории Рамсея, имеющей важные приложения в различных областях математики (теория множеств, логика, теория групп, вычислительная математика и др.). Изложение ведется в строгой и доступной форме, каждая глава сопровождается упражнениями, задачами, приведены открытые проблемы. Для специалистов по комбинаторике, аспирантов и студентов университетов.



Кл.слова:
комбінаторика

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Хардинг, Д. Е.
Жизнь без головы [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д.Е. Хардинг. - М. : Открытый Мир, 2006. - 144 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В 1961 году к Дугласу Хардингу пришел опыт его истинной природы — он назвал его «безголовостью». То, что он считал «собой», внезапно ушло вместе с сокрушительным бременем прошлого. Пришло восприятие всего, словно в первый раз, — чистое и незамутненное, обнажилась красота, которая всегда была здесь. Это Место, по недоразумению общепризнанно считающееся занятым головой (вопреки непосредственному восприятию), — на самом деле вмещает в себя всю Вселенную. В этой глубокой, блестяще написанной книге предлагается исследовать это Место — самое доступное, близкое и как бы хорошо известное, честное исследование которого (доступное каждому!) таит в себе сокровищницу сюрпризов и невообразимых чудес



Кл.слова:
особистість -- самопізнання

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Хардинг, Грэхем.
Вы – знаток маркетинга [Електронний ресурс] : как убедить в этом окружающих / Грэхем Хардинг, Пол Уолтон. - [Б. м.] : [б. в.], 2008. - 100 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы – непревзойденный специалист по маркетингу. Чтобы научиться уверенно рассуждать о современных концепциях маркетинга и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях ассортиментной или рекламной политики, вам не придется штудировать толстенные тома классиков маркетинга. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном маркетинге, выучить несколько ключевых слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В книге изложены основные сведения о теории и практике маркетинга, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным маркетологам. Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью.



Кл.слова:
торгівля
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського