Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (2)
Пошуковий запит: (<.>A=ГИЛМОР$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Лидьярд, А.
Бег с Лидьярдом [Електронний ресурс] / А. Лидьярд, Г. Гилмор. - М. : Физкультура и спорт, 1987. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга знаменитого спортивного журналиста Гилмора и, пожалуй, самого известного в мире тренера по лёгкой атлетике Артура Лидьярда о беге. Является продолжением темы оздоровительного бега, которой авторы буквально взбудоражили весь мир, выпустив в свет 'Бег ради жизни' и позднее 'Бег к вершинам мастерства'. В книге достаточно подробно раскрываются многие вопросы тренировки спортсменов, включая физиологию, методики подготовки бегунов на средние и марафонские дистанции, особенности и влияние бега на детский и женский организмы. Рекомендовано всем, кто занимается или только планирует заняться бегом для поддержания своего здоровья.



Кл.слова:
біг -- здоров'я -- профілактика

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Гилмор, Г.
Бег ради жизни [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Г. Гилмор. - 3-е изд., испр. и доп.. - М. : Физкультура и спорт, 1973. - 120 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Огромный интерес, проявленный к книге Г. Гилмора «Бег ради жизни», впервые выпущенной в переводе на русский язык издательством «Физкультура и спорт» в 1969 г., свидетельствует о необычайной популярности в нашей стране физической культуры — надежного союзника в борьбе с различными заболеваниями. В 1970 г. вышло в свет 2-е издание книги, которое, так же как и 1-е, быстро разошлось. Учитывая это, издательство выпускает 3-е издание книги Г. Гилмора «Бег ради жизни». Предисловие к новому изданию написано доктором медицинских наук профессором К. Ф. Никитиным.



Кл.слова:
фізична культура

   Тип видання:   монографія   
3.

Гилмор, Р.
Прикладная теория катастроф [Електронний ресурс] : в 2 т. / Р. Гилмор. - [Б. м. : б. в.], 1984

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Т. 1. - 349 с.

Т. 2. - 285 с.


Монография известного американского ученого посвящена теории катастроф и ее приложениям в различных областях науки и техники. В русском переводе монография выходит в двух книгах. В книге 1 рассматриваются основные понятия теории катастроф и применение ее методов в физике, механике, математике, термодинамике и аэродинамике. Для специалистов, занимающихся моделированием сложных систем управления, физиков, механиков, математиков, а также для аспирантов и студентов соответствующих специальностей.



Кл.слова:
система управління

   Тип видання:   монографія   
Категорія: Математика   
4.

Гилмор, Р.
Прикладна теория катастроф [Електронний ресурс] : в 2-х кн., пер. с англ. / Р. Гилмор. - М. : Мир, 1984

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Кн. 1. - 350 с.

Кн. 2. - 285 с.




Кл.слова:
математичне моделювання -- система управління

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.
 


Пайн, Б. Джозеф .
Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена [Електронний ресурс] / Б. Дж. Пайн, Дж. Х. Гилмор. - М. : Вильямс, 2005. - 304 с.

Рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты - "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам потребительской уступки. Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами. Осваивайте передовые методы маркетинга.



Кл.слова:
економіка -- мікроекономіка -- бізнес -- ринок
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського