Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (8)Книжкові видання та компакт-диски (4)
Пошуковий запит: (<.>A=БЬЕРР$<.>+<.>A=ЙЕНС$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Бьерре, Йенс.
Затерянный мир Калахари [Електронний ресурс] / Йенс Бьерре. - М. : Мысль, 1964. - 192 с.. - (Путешествия. Приключения. Фантастика)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящая книга - простое и увлекательное описание второй экспедиции этнографа Йенса Бьерре, которое он совершил во второй половине пятидесятых годов нашего века по Юго-Западной Африке. Это умный и теплый рассказ о бушменах - честных, мудрых и выносливых охотниках и собирателях, среди которых автор прожил многие месяцы.



Кл.слова:
давня цивілізація -- етнографія -- бушмени

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.
 


Йенсен, Ролф.
Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес [Електронний ресурс] / Ролф Йенсен. - СПб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004. - 272 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге предлагается эскиз следующего за обществом информации общества мечты. Книга адресована всем интересующимся бизнесом и желающим понимать логику развития рынка — тем, кто не хочет застрять в обществе информации в то время, как рынки, потребители и работники энергично вступают в общество мечты. Это для тех, кого интересует жизнь в ХХI веке. Общество мечты рождается в этот самый момент — очертания будущего уже видны. Решения надо принимать именно сейчас — до того, как основная часть покупок будет производиться под воздействием эмоций. Товары должны будут апеллировать к нашим сердцам, а не к нашим головам. Когда это произойдет, господствующей общественной моделью в процветающих странах будет уже не общество информации, а общество мечты. Именно сейчас пора добавить эмоциональности товарам и услугам. Эта книга — путеводитель для понимания рынка и компаний будущего.



Кл.слова:
бізнес -- ринок
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського