Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=БЬЕРР$<.>+<.>A=ЙЕНС$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
1. |
Бьерре, Йенс. Затерянный мир Калахари [Електронний ресурс] / Йенс Бьерре. - М. : Мысль, 1964. - 192 с.. - (Путешествия. Приключения. Фантастика)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Настоящая книга - простое и увлекательное описание второй экспедиции этнографа Йенса Бьерре, которое он совершил во второй половине пятидесятых годов нашего века по Юго-Западной Африке. Это умный и теплый рассказ о бушменах - честных, мудрых и выносливых охотниках и собирателях, среди которых автор прожил многие месяцы.
Кл.слова: давня цивілізація -- етнографія -- бушмени
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
2. | |
Йенсен, Ролф. Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес [Електронний ресурс] / Ролф Йенсен. - СПб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004. - 272 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В этой книге предлагается эскиз следующего за обществом информации общества мечты. Книга адресована всем интересующимся бизнесом и желающим понимать логику развития рынка — тем, кто не хочет застрять в обществе информации в то время, как рынки, потребители и работники энергично вступают в общество мечты. Это для тех, кого интересует жизнь в ХХI веке. Общество мечты рождается в этот самый момент — очертания будущего уже видны. Решения надо принимать именно сейчас — до того, как основная часть покупок будет производиться под воздействием эмоций. Товары должны будут апеллировать к нашим сердцам, а не к нашим головам. Когда это произойдет, господствующей общественной моделью в процветающих странах будет уже не общество информации, а общество мечты. Именно сейчас пора добавить эмоциональности товарам и услугам. Эта книга — путеводитель для понимания рынка и компаний будущего.
Кл.слова: бізнес -- ринок
| |
|
|