Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Наукова електронна бібліотека (139)Автореферати дисертацій (6)Книжкові видання та компакт-диски (1053)Журнали та продовжувані видання (139)
Пошуковий запит: (<.>U=У529.0$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 762
Представлено документи з 1 до 20
...

      
Категорія:    
1.

Барроу К.  
Бізнес-план : Практ. посіб.: Пер. з англ. / К. Барроу, П. Барроу, Р. Браун. - 3-є вид. - К. : Знання, 2001. - 286 c. - укp.

Наведено практичні поради щодо виконання пошуку та підготовки матеріалів для складання бізнес-плану. Висвітлено шляхи відображення у бізнес-плані маркетингу, фінансів та законодавства. Запропоновано 20 завдань з діаграмами, схемами та живими прикладами з реальних бізнес-планів.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.355.411 + У529.0-233.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА605652 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Камінський Я.  
Внутрішньофірмові методи валютного страхування. Досвід країн з ринковою економікою / Я. Камінський. - К. : Т-во "Знання" України, 2000. - 42 c. - Бібліогр.: 28 назв. - укp.

Викладено методи мінімізації трансакційних витрат платіжного обігу, які застосовуються в рамках управління валютними ризиками. Доведено можливості оптимізації валютного портфеля в рамках управління валютними ризиками, а також наведено додаткові методи внутрішньофірмового валютного страхування.


Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0-93-99

Рубрики:

Шифр НБУВ: Р88264 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Билаш Т. В. 
Использование реструктуризации в антикризисном управлении предприятием / Т. В. Билаш // Коммун. хоз-во городов. Сер. Экон. науки. - 2001. - Вып. 31. - С. 95-98. - Библиогр.: 3 назв. - рус.

Рассмотрены цель и основная задача антикризисного управления предприятием, существующие подходы к определению понятия реструктуризации в отечественной и зарубежной практике. Показано значение реструктуризации в антикризисном управлении предприятием.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4Укр)290-971-21 + У529.0-971-21

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж68461 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Кус А.  
Основи маркетингу : Навч. посіб. для студ. екон. ф-тів вузів / А. Кус; Пер.: А. Ф Павленко, В. П Пилипчук. - К. : Нічлава, 1999. - 223 c. - Бібліогр.: 105 назв. - укp.

Розглянуто основні проблеми політики збуту, зміст сучасного поняття маркетингу. Охарактеризовано види, а також шляхи вибору цільових ринків збуту. Висвітлено питання планування маркетингу, його основні види та інструменти. Проаналізовано вимоги і форми організації маркетингу (функціонально-орієнтована, регіонально-орієнтована та об'єкт-орієнтована маркетинг-організація, продукт-менеджмент, менеджмент груп споживачів), маркетинговий контроль, а також важливі аспекти міжнародного маркетингу та маркетингу засобів виробництва.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 я73 + У529.0-59 я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА588485 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Бровкова Е. Г. 
Основы маркетинга / Е. Г. Бровкова. - К. : Сирин, 1999. - 118 c. - Библиогр.: 21 назв. - рус.

Рассматриваются методы изучения рынков сбыта и выбора стратегии решения маркетинга: процесс управления маркетингом, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий, система организации службы маркетинга. Изучается рынок предприятий и поведение покупателей: рынок товаров промышленного назначения, факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей товаров промышленного назначения, а также процесс принятия решений о закупках. Исследуются методы распространения товаров. Особое внимание уделяется международному маркетингу и международным каналам товародвижения.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322я73 + У010.357я73 + У529.0-211.1я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА591197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Ризикологія в економіці та підприємництві : Зб. наук. пр. за матеріалами міжнар. наук.-практ. конф., 27 - 28 берез. 2001 р. / ред.: О. Д. Шарапов; Київ. нац. екон. ун-т. - К., 2001. - 452 c. - Бібліогр.: 15 назв. - укp.

Узагальнено нові результати досліджень у галузі ризикології - науки про економічний ризик, щодо теорії економічного ризику. Розглянуто проблемні питання та досвід урахування ризику в економіці та підприємництві. Зроблено оцінку економічного ризику у разі створення віртуальних комп'ютерних систем. Висвітлено взаємозв'язок інвестиційного ризику та показників фінансово-інвестиційного аналізу. Викладено аспекти динаміки в економічній ризикології. Запропоновано схему управління ризиками у банку. Використано коефіцієнт достовірності інформації для зменшення ризику під час прийняття управлінських рішень. Проаналізовано вплив політичного ризику на рівень заборгованості. Охарактеризовано роль менеджера в процесі управління ризиком. Відображено стан ринку вітчизняної телевізійної техніки в Україні. Розкрито роль фінансової інформації у зниженні економічного ризику. Представлено структурний аналіз фінансово-економічних ризиків. Наведено удосконалену методику порівняльної оцінки варіантів підприємницьких рішень з урахуванням ризику. Проаналізовано особливості фактора ризику під час проведення маркетингових досліджень у сфері будівельної продукції. Обгрунтовано межі допустимого ризику під час вибору показників тривалості та вартості реалізації проекту. Досліджено проблеми мінімізації ризику інноваційного розвитку. Визначено межі припустимого ризику портфеля цінних паперів на базі аналізу ефекту диверсифікації.


Індекс рубрикатора НБУВ: У01 я431 + У529.0-99 я431 + У9(4УКР)290-99 я431

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВС35017 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Белошапка В. А. 
Стратегическое управление. Принципы и международная практика = Strategic management. Principles and international practice : Учебник для слушателей программ по стратег. упр. и маркетингу / В. А. Белошапка, Г. В. Загорий. - К. : Абсолют-В, 1998. - 351 c. - рус.

Книга представляет собой учебник и адресована практикующим и будущим менеджерам. В ней рассматриваются теоретические и практические вопросы стратегического управления. Подробно представлены основные идеи и концепции стратегического управления, содержание и методы стратегического анализа (бенчмаркинг, SWOT-анализ), инструменты разработки и реализации корпоративных, конкурентных и международных стратегий фирмы. В конце книги приведены кейсы, которые разработаны с целью обеспечения лучших возможностей связать теоретические постулаты стратегического управления с практикой. В них рассмотрены стратегические аспекты деятельности конкретных фирм: АО "Фармацевтическая фирма "Дарница", АО "Оболонь", корпорации "Проун". В приложении приводятся данные о 500 крупнейших промышленных предприятиях Украины (объем экспорта, балансовая прибыль, результаты реализации продукции, численность работающих).


Індекс рубрикатора НБУВ: У521,0я73 + У529.0-21я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВС32835 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
8.

Теорія і практика управління організацією з погляду тисячоліть : Матеріали VIII Міжнар. наук.-практ. конф., 24 - 26 трав. 2001р. / ред.: В. Г. Герасимчук; Нац. техн. ун-т України "КПІ". Київ. нац. екон. ун-т. Київ. нац. ун-т ім. Т.Шевченка. Ін-т екон. прогнозування НАН України. - К. : Політехніка, 2001. - 326 c. - укp.

Висвітлено етапи розвитку науки управління та його принципи. Проаналізовано взаємозалежність загальних та конкретних функцій управління, планування й організації управління виробництвом. Наведено системні та ситуаційні підходи у теорії управління. Розглянуто маркетингову філософію управління, логістичний менеджмент. Викладено екологічні аспекти управління. Описано особливості формування та реалізації стратегії. Відображено методичне забезпечення викладання дисциплін управлінського циклу.


Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0-21я431 + У9(4УКР)290-21я431

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА606562 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
9.

Супрун В.  
Шлях до покупця: досвід західних фірм / В. Супрун // Людина і політика. - 1999. - № 2. - С. 62-64. - укp.

Проаналізовано досвід західних фірм у процесі руху товарів до покупця, способи збільшення конкурентоспроможності виробів, тенденції до одержання прибутків не за рахунок ціни, а шляхом підвищення якості, переходу до вивчення психології покупців. Наголошено, що вивчення і використання цього досвіду стане одним із факторів більш успішного переходу економіки України до ринку.


Ключ. слова: виробник, споживач, маркетинг, конкуренція, конкурентоспроможність, якість товару, ціна товару, "олюднення товару"
Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0-592 + У542

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж16653 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
10.

Шейн Скотт. Скотт 
В поисках плодородной почвы: Определение благоприятных возможностей для новых предприятий = Finding Fertile Ground: Identifying Extraordinary Opportunities for New Ventures : Пер. с англ. / Скотт. Скотт Шейн. - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005. - 240 c. - Библиогр.: с. 197-205 - рус.

Рассмотрены вопросы определения рыночных возможностей и слабых сторон конкурентов, оценки потребности клиентов, управления в условиях риска, прогнозирования процесса движения товаров, создания структуры организации, а также защиты интеллектуальной собственности.


Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВС40873 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
11.

Маргерисон Ч. Дж. 
"Колесо" командного управления. Путь к успеху через систему управления командой: Пер. с англ. / Ч. Дж. Маргерисон. - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2004. - 208 c. - рус.

Приведен подход к руководству командами, основанный на модели Маргерисона - МакКенна "Колесо управления командой", разработанной на основе работы с крупнейшими компаниями, в частности, Shell Oil, Hewlett Packard, Sony, ICI Mobil, а также правительственными компаниями в более чем 40-а странах. Предложены рекомендации по вопросам оценки сильных сторон руководителя, разработки основ эффективной работы в команде, совершенствования методов решения проблем, обучения формированию связей и координированию деятельности в команде, ускорения работы, улучшения производительности труда отдельных сотрудников и команды в целом.


Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0-640-21

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВС40677 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
12.

Еськов А. Л. 
Корпоративная культура: теория и практика / А. Л. Еськов. - К. : Наук. світ, 2004. - 66 c. - Библиогр.: 31 назв. - рус.

Рассмотрены теоретические и практические вопросы становления и развития корпоративной культуры. Проанализирован опыт формирования корпоративной культуры в зарубежной и отечественной практике.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч111.155 + У529.0 + Ю959.18 + Ю751.3

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА661507 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
13.

Смит Д.  
Лидерство в сфере профессиональных услуг : Пер. с англ. / Д. Смит. - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005. - X, 270 c. - Библиогр.: с. 262-263 - рус.

Рассмотрены основы лидерства в среде профессионалов, в частности, ответственность лидеров команд за воспитание ее новых членов. Показано, как организовать хорошо скоординированную и высокопроизводительную команду, способную достичь четко поставленных целей в бизнесе. Освещены общие проблемы лидерства, а также вопросы, касающиеся умения лидера оказывать влияние на других, что важно для членов команды, в работе с клиентами и для представления интересов команды в фирме.


Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0-640-21

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА665781 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
14.

Форсит П.  
Малобюджетный маркетинг: развитие бизнеса, не требующее больших затрат / П. Форсит. - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005. - 344 c. - рус.

Предложены практические рекомендации по организации и проведению малозатратных мероприятий, позволяющих привлечь клиентов и расширить сферу деятельности предприятия. Описаны доступные средства и технологии, способствующие проведению результативной маркетинговой компании с минимальными затратами денег и времени. Обоснована необходимость маркетинговой и торговой деятельности для проведения новых операций, приведены методы, позволяющие этого добиться в контексте ограниченного бюджета и определить, каким образом данные знания могут быть использованы для сохранения и развития предприятия до уровня более крупного и прибыльного бизнеса.


Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0-211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА661673 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
15.

Хулей 
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование : Пер. с англ. / Хулей, Сондерс , Пирси . - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005. - XIV, 774 c. - Библиогр.: с. 741-762 - рус.

Рассмотрены основы стратегического маркетинга, вопросы достижения превосходства и его сохранения в условиях рынка. Изложены особенности определения целевых рынков и создания конкурентного преимущества, вопросы качества обслуживания и маркетинга отношений, новаторства, внутреннего маркетинга, составления рыночных прогнозов. Освещены современные взгляды и результаты исследований в области маркетинга, приведены примеры из области международного маркетинга.


Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0-211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВС40423 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
16.

Каллингэм М.  
Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка = Market intelligence. How and why organizations use market research : Пер. с англ. / М. Каллингэм. - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005. - XI, 259 c. - (Маркетинговые исслед. на практике). - Библиогр.: с. 245-249 - рус.

Описаны современные методы исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использования его результатов. Охарактеризованы основные типы организаций, проанализированы различия коммерческого и некоммерческого секторов. Рассмотрены особенности взаимоотношений между заказчиками исследования рынка и исполнителями. Показана связь качественной информации с количественной, представлена методика составления и реализации программы исследования рынка. Рассмотрены основные положения законодательства о защите данных и основ профессиональной этики, содержащихся в Кодексе поведения Общества изучения рынка. Приведен краткий терминологический словарь.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 + У529.0-211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА663343 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
17.

Маркетинг : Метод. вказівки до ситуац. вправ / ред.: Т. М. Циганкова; Консорціум із удоскон. менедж.-освіти в Україні, Центр інновацій та розв. Прогр. поширення ситуац. методу навчання. - 2-е вид. - К. : НМЦ "Консорціум із удоскон. менедж.-освіти в Україні", 2004. - 430 c. - укp.

Розглянуто ситуаційні вправи, які стосуються питань стратегічного маркетингу, поведінки споживачів, бренд-менеджменту, комунікаційної політики, маркетингових аспектів міжнародної діяльності. Висвітлено проблеми виходу на український ринок. Проаналізовано міжнародні можливості вітчизнянного виробника, а також діяльність першої Інтернет-аптеки у країні.

Рассмотрены ситуационные упражнения, касающиеся вопросов стратегического маркетинга, поведения потребителей, бренд-менеджмента, коммуникационной политики, маркетинговых аспектов международной деятельности. Освещены проблемы выхода на украинский рынок. Проанализированы международные возможности отечественного производителя, а также деятельность первой Интернет-аптеки в стране.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 я73 + У529.0-211.1 я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВС40214 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
18.

Уоткинс М.  
Первые 90 дней. Ключевые стратегии успеха для новых лидеров на всех уровнях / М. Уоткинс. - К. : Калидос Паблишинг, 2005. - 256 c. - Библиогр.: с. 243-244 - рус.

Предложены ключевые стратегии для руководителей всех уровней, вступающих в новую должность, проанализированы ситуации и трудности, встречающиеся у новых лидеров на пути. Рассмотрены особенности подготовки к принятию новой должности, оценки слабых сторон лидера, определения основных источников знаний, завоевания личного авторитета, определения основных причин низкой производительности в команде, создания и укрепления самодисциплины, использования модели для создания команды, развития перспективных лидеров, интеграции после слияния компаний и планирования преемственности.


Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0-640-21 + Ю954.05 + Ю959.189

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА666450 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
19.

Волкова Н. Н. 
Промышленные кластеры : Моногр. / Н. Н. Волкова, Т. В. Сахно; АН технол. кибернетики Украины, Науч.-учеб. центр "Контроль и диагностика". - Полтава : АСМИ, 2005. - 270 c. - Библиогр.: с. 253-269 - рус.

Рассмотрена история создания и развития промышленных кластеров, проанализирован современный мировой опыт кластеризации экономики в развитых, развивающихся странах и странах СНГ. Приведен кластерный подход к развитию экономики России, освещены проблемные вопросы в области создания кластерных структур в различных отраслях народного хозяйства в контексте повышения их конкурентоспособности на внутригосударственном и международном уровнях. Предложена методика кластеризации промышленных объектов.


Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА665750 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
20.

Стоун М.  
Прямой и интерактивный маркетинг / М. Стоун, Э. Бонд, Э. Блейк. - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005. - 530 c. - рус.

Проанализированы особенности прямого и интерактивного маркетинга, освещена их стратегия. Рассмотрены вопросы сегментации рынка, управления отношениями с клиентами, производства и выполнения заказов в прямой почтовой рекламе, управления маркетинговой кампанией, тестирования в прямом и интерактивном маркетинге.


Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0-211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА660169 Пошук видання у каталогах НБУВ 
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського