Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (45)Книжкові видання та компакт-диски (18)
Пошуковий запит: (<.>K=АНІМАЦІЯ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 14
Представлено документи з 1 до 14

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Культин, Н. Б.
Основы программирования в Delphi 7 [Електронний ресурс] / Н. Б. Культин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2003. - 608 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга является руководством по программированию в среде Delplii 7. Описывается весь процесс разработки программы: от конструирования диалогового окна до организации справочной системы и создания установочного CD-ROM. Материал включает ряд тем, которые, как правило, остаются за рамками книг, адресованных начинающим — обработка символьной информации, использование динамических структур, работа с файлами. Рассматриваются вопросы работы с графикой, мультимедиа и базами данных. Приисдено описание процесса создания анимации, а также справочной системы при помощи программы Microsoft HTML Help Workshop, установочного CD-ROM в InstallShield Express. Книга отличается доступностью изложения, большим количеством наглядных примеров. Адресована студентам, школьникам старших классов и всем изучающим программирование.



Кл.слова:
програмування -- анімація -- мультимедіа -- довідкова система

   Тип видання:   підручник   
2.

Гарнаев, Андрей.
Самоучитель Visual Studio .NET 2003 [Електронний ресурс] / А. Ю. Гарнаев. - СПб. : БХВ-Петербург, 2003. - 688 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


13 книге рассматриваются два подхода к разработке приложений на основе Visual Basic .NET и С# средствами технологии .NET полное создание кода программистом и конструирование приложений с помощью мощных интеллектуальных средств Visual Studio .NET. позволяющих существенно упростить, ускорить и удешевить процесс разработки. Прочитав эту книгу, вы научитесь конструировать приложения для Windows и Web, а также для различных типов переносных устройств, создавать GUI и работать с графикой, разрабатывать пользовательские и серверные компоненты, Windows- и Web-службы, осуществлять работу с базами данных при помощи ADO .NET, работать с объектами ActiveX и СОМ, а также с XML-документами с использованием XSL и XPath в рамках технологии .NET. конструировать Web-страницы на основе ASP.NET. кэшировать их и ауте нти фи пировать, создавать Mobile-страницы и справочные системы. В книгу включены более 300 примеров, а также справочники по Visual Basic .NET и С#. В основу книги положен курс лекций, читаемый автором в Санкт-Петербургском государственном университете.



Кл.слова:
мова програмування -- візуальний інтерфейс -- процес розробки -- флеш анімація

   Тип видання:   наукове видання   
3.

Maraffi, С.
Maya Character Creation: Modeling and Animation Controls [Electronic resource] / С. Maraffi. - Washington : New Riders, 2003. - 368 p.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


A unique, in-depth approach to creating realistic characters in Maya. Maya Character Creation: Modeling and Animation Controls' author, Chris Maraffi, has expertise in the field and in the classroom that translates to the knowledge and solid teaching skills needed to make this book a "must-have"!



Кл.слова:
анімація -- графіка

   Тип видання:   підручник   
4.

Lott, J.
Flash 8 cookbook [Electronic resource] / J. Lott. - Sebastopol : O'Reilly, 2006. - 354 p.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


This practical, nuts-and-bolts toolkit puts theory into practice with ready-made answers to common Flash development questions. It's the perfect resource for Flash developers, as well as designers who are ready to start doing development work.



Кл.слова:
анімація -- Macromedia Flash

   Тип видання:   підручник   
5.

Kerman, P.
Sams teach yourself Macromedia® Flash™ 8 in 24 hours [Electronic resource] / P. Kerman. - Indianapolis : Sams Publishing, 2005. - 624 p.
Переклад назви: Самовчитель Macromedia Flash 8 за 24 години

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Explore the depth and flexibility of Macromedia Flash 8 with Sams Teach Yourself Macromedia Flash 8 in 24 Hours. Fundamental topics are presented one-by-one in a series of 24 one-hour lessons that will help you master the basics of Flash. Author Phillip Kerman, an internationally-known Macromedia trainer and multimedia expert, offers you a clearly-written, well-organized introduction to Macromedia Flash 8 without becoming too overwhelming



Кл.слова:
анімація -- мультимедіа

   Тип видання:   наукове видання   
6.

Engel, W. F.
Beginning Direct 3D game programming [Electronic resource] / W. F. Engel. - 2nd. ed.. - Boston : Premier Press, 2003. - 396 p
Переклад назви: Початок програмування Direct 3D ігор

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


This resource serves as a comprehensive guide for learning DirectX graphics programming while allowing you to start with the basics and ease your way into graphics and animation.



Кл.слова:
анімація -- графіка -- програма -- комп'ютерна гра

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Тарасов, И.
OpenGL [Електронний ресурс] / И. Тарасов. - [Б. м. : б. в.], 2000

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


OpenGL — это мощный программный интерфейс, применяемый для получения высококачественных, программно генерируемых изображений и интерактивных приложений, использующих двух- и трехмерные объекты, а также растровые изображения.



Кл.слова:
апаратне прискорення -- анімація -- графік

   Тип видання:   наукове видання   
8.

deHaan, J.
Animation and effects with Macromedia Flash MX 2004 [Electronic resource] / J. deHaan. - Berkeley : Peachpit Press, 2004. - 472 p.
Переклад назви: Анімація і ефекти з Macromedia Flash MX 2004

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


What started as a simple animation tool has evolved into a full-fledged Web development environment. Which means that if you're like many of today's Flash developers, you may know little about actually creating animations and effects with the program. Here to solve that dilemma is a hands-on guide from one of today's leading Flash experts. By showing you how to create 10 projects based on real'world Web solutions, author Jen deHaan provides a thorough grounding in all of Flash's effects and animation fundamentals. Each chapter represents a single project with simple step-by-step instructions for re-creating the cool Web elements pictured in these pages: an animated character, a Flash interface that uses transitions to "page" through different areas of a site, an animated gallery, a dynamic menu that animates using the Tween classes, a simple game, button effects, Timeline animations, scripted effects, text effects, and more! Ten real-world projects reveal the magic behind the most useful Flash-produced animations and effects, and a companion CD includes lesson files and sample software.



Кл.слова:
анімація -- програмування

   Тип видання:   навчальний посібник   
9.


Иллюстрированный самоучитель по Maya для начинающих [Електронний ресурс]. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Славу мастера составляют незаметные штрихи, неподвластные среднему человеку. Орисон Суэтт Марден Как это очевидно и в то же время насколько незаметно для обычного человека. Неважно, насколько гениален мастер, - все когда-то были начинающими (хотя многие любят об этом забывать). Не нужно долго копаться в произведениях мастера, чтобы найти не совсем удачные работы для подтверждения моей точки зрения. Иногда разница между мастером и любителем очень незначительна. Возьмите каменщиков. Мастер дополнительно затрачивает несколько минут, чтобы аккуратно выложить вертикаль, либо у него есть три дополнительных ножа для цементирования и двусторонний скребок с супернаконечником. Все это наглядно иллюстрирует ситуацию, сложившуюся в сфере анимационного производства: средства следует вкладывать в инструменты! Компьютерное моделирование уже требует таких огромных затрат времени, энергии, усилий, нервов и денег, что было бы просто глупо не вложить дополнительно 0,2% средств в изучение тех мелочей, которые и отличают Мауа-мастера от Мауа-любителя. Творческий рост происходит постепенно. На каждом этапе художнику нужен маленький толчок, для того чтобы прийти к новым идеям. Но где же мастера черпают свое вдохновение? Где он - источник настоящей новизны? Настоящее вдохновение не может быть куплено или усилено, но его всегда можно найти в словах и иллюстрациях книги. Такой, как эта. Заплатив сумму, по которой вы обычно покупаете продукты, начинающий Мауа-мастер сможет надеть маленькие крылатые сандалии и взлететь на творческую высоту! Я знал Макса Шонхера в прошлом, задолго до выхода в свет его первой книги, как журналиста и начинающего пользователя Мауа. С тех пор его имя стало отождествляться с открытием достоинств Мауа. И можете быть уверены, что это открытие происходило при полной беспристрастности с его стороны. Вам не найти лучшего гида в мир Мауа, чем Макс Шонхер. Разумеется, даже эта чудесная книга не может заменить накопленный опыт работы. Вам просто нужно проникнуться трехмерной графикой: провести с ней ночи напролет, устремиться в ее мир, полностью в него погрузиться, пока все мелкие приемы и трюки не превратятся в знания, систематизированные и регулярно воспроизводимые. Нельзя просто пробежаться взглядом но этой книге, а затем отложить ее на полку: вам придется, закатав рукава, основательно с ней поработать. И кстати, почему бы не сделать еще один важный шаг? Свяжитесь с автором (электронная почта - это весьма удобная вещь, гораздо более деликатная, чем телефонный звонок, отрывающий от завтрака). Когда у вас родятся новые вопросы или ответы - не стесняйтесь. Макс отдал этой груде мелочей месяцы жизни. Теперь он готов поделиться своими знаниями. Он был бы весьма рад, если хоть что-то вернулось назад. Я тоже заинтересован в ваших результатах: присылайте их и мне! Итак, сделайте это! Не теряйте времени, купите эту книгу. Может быть, то, чему вы здесь научитесь, воплотится в новый проект (да-да, вы знаете, тот самый, грандиозный проект), который будет настоящей сенсацией, а не какой-то заурядностью. Итак, наслаждайтесь, творя! Кай Краузе



Кл.слова:
моделювання -- анімація -- рендеринг -- динаміка

   Тип видання:   методичний посібник   
10.


HTML Help [Electronic resource]. - [S. l. : s. n.]
Переклад назви: довідка HTML

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
веб -- посилання -- анімація

   Тип видання:   методичний посібник   
11.

Бондаренко, С.
3dsmax7. Популярный самоучитель [Електронний ресурс] / С. Бондаренко, М. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2005

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга «3ds max 7. Популярный самоучитель» поможет разобраться с особенностями данного редактора трехмерной графики, откроет неизвестные ранее приемы работы в нем. С помощью данного издания вы сможете освоить одну из самых сложных, но в то же время одну из самых увлекательных областей компьютерной графики — трехмерную. Все, что вам для этого нужно, — желание, терпение и неиссякаемая фантазия, а эта книга станет помощником в реализации задуманного.



Кл.слова:
об'єкт -- моделювання -- анімація

   Тип видання:   навчальний посібник   
12.


Моделирование персонажей [Електронний ресурс]. - [Б. м. : б. в.]

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Многие начинающие моделлеры, более-менее освоив моделирование пропов, задаются вопросом: а как моделировать и интегрировать в игровой движок Source персонажей? Действительно, собственные персонажи, пусть даже выполненные не так профессионально как у Valve, украсят любой мод, сделают его уникальным и узнаваемым. Мой скромный опыт в этой области дает основания утверждать, что нет ничего невозможного. Проблема в том, что информации по данному вопросу мало, и она не систематизирована.



Кл.слова:
анімація -- графіка

   Тип видання:   наукове видання   
13.

Чумаченко, И. И.
3ds max 6 [Електронний ресурс] / И. И. Чумаченко. - М. : ДМК Пресс, 2004. - 416 с.. - (Самоучитель)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге описываются основные инструменты и модули 3ds max. Рассмотрены все стадии работы над 3D-проектом: моделирование, текстурирование, анимация, создание источников света. Для каждой стадии приведены примеры, иллюстрирующие возможности программы.Наряду с интерфейсом 3ds max в книге обсуждаются общие вопросы для программ трехмерной графики. Книга предназначена для начинающих пользователей.



Кл.слова:
комп'ютерна графіка -- моделювання -- тестування -- анімація

   Тип видання:   наукове видання   
14.
 


Foster, J.
After effects and Photoshop [Electronic resource] : animation and production effects for DV and Film / J. Foster. - Alameda : Sybex, 2004. - 352 p.
Переклад назви: After Effects і Photoshop: анімація й ефекти для виробництва DV та кіно

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


This hands-on project guide is devoted to demonstrating how you can use two of the most indispensable content creation tools--After Effects and Photoshop--together to produce animations and effects on the desktop.



Кл.слова:
фотомистецтво -- обробка фотографії
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського