Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (11)Книжкові видання та компакт-диски (10)
Пошуковий запит: (<.>U=Ц651.112$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4

   Тип видання:   наукове видання   
1.

Чирьев, Владимир Николаевич.
Записки военного летчика [Електронний ресурс] / В. Н. Чирьев. - М. : Воениздат, 1956. - 124 с.

Рубрики:
  

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматриваются некоторые вопросы вождения одноместного самолета. К таким вопросам относятся: самолетовождение на высотах бреющего полета, на малых и больших высотах; самолетовождение в сложных метеорологических условиях, в облаках и за облаками; ориентировка в различное время года; самолетовождение в различных условиях; использование радиотехнических и общих средств самолетовождения. Особое внимание в ней уделено вопросам визуальной ориентировки. В книге обобщен личный опыт автора по вождению одноместного самолета в довоенный период, в годы Великой Отечественной войны и в послевоенное время. Книга рассчитана на летчиков, летающих на поршневых одноместных самолетах. В отношении особенностей визуальной ориентировки в различных условиях местности и погоды она может быть также использована летчиками, летающими на реактивных самолетах.



Кл.слова:
літак -- авіація

   Тип видання:   підручник   
2.


Боевая авиационная техника. Летательные аппараты, силовые установки и их эксплуатация [Електронний ресурс] / В. Ф. Павленко, А. А. Дьяченко, В. И. Жулев [и др.]; под ред. В. Ф. Павленко. - М. : Воениздат, 1984. - 320 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматриваются вопросы аэродинамики и динамики полета, конструкции и систем управления летательных аппаратов, устройство и принцип работы авиационных двигателей, их элементов и систем автоматического управления. Излагаются вопросы инженерно-авиационной службы и организации эксплуатации авиационной техники. Предназначено для инженерно-технического и летного состава строевых частей авиации Вооруженных Сил. может быть полезна офицерам, поступающим и инженерные ВУЗ ВВС по специальности "Летательные аппараты и силовые установки", а также лицам, интересующимся авиационной техникой.



Кл.слова:
авіація -- військова авіація

   Тип видання:   наукове видання   
3.


Самолет Аэрокобра с мотором Аллисон V-1710-E4 [Електронний ресурс] : техническое описание / сост.: А. П. Шаповалов, А. И. Резников. - М. : Гос. изд-во оборон. промышленности, 1943. - 112 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Аэрокобра - одноместный истребитель фирмы Белл, оборудованный для дневных и ночных полетов, - представляет собой свободнонесущий моноплан с низко расположенным крылом. Конструкция самолет цельнометаллическая. Шасси убирающееся, трехколесного типа. В фюзеляже за кабиной летчика расположен мотор жидкостного охлаждении Аллисон V-1710-E4. Мотор имеет удлиненный вал, проходящий через носовую часть фюзеляжа и приводящий в движение редуктор, вынесенный вперед (фиг. 2). На валу редуктора установлен трехлопастный металлический винт изменяемого в полете шага фирмы Кертис с электрическим управлением.



Кл.слова:
авіація -- літакобудування

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Якубович, М. В.
Ме-262. Первенец реактивной эры [Електронний ресурс] / М. В. Якубович. - Москва : Яуза, 2009. - 118 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С этого самолета началась эра боевой реактивной авиации. Этот проект произвел настоящую революцию в авиастроении. Некоторые историки даже величают Ме-262 "лучшим истребителем Второй Мировой" и "грозой "Летающих крепостей"", приводя в пример легендарный воздушный бой 7 апреля 1945 года, в котором эскадрилья турбореактивных "мессершмиттов" сбила 25 (! ) бомбардировщиков В-17. Казалось бы, появление подобного самолета, сочетающего рекордную скорость с мощнейшим вооружением и наголову превосходящего противников, должно было вернуть Люфтваффе господство в воздухе. Однако этого не произошло. Почему? Кто виноват в том, что III Рейх так и не смог реализовать свое превосходство в реактивной авиации? Гитлер, настоявший на выпуске Ме-262 в первую очередь в варианте блиц-бомбардировщика, что задержало его освоение как минимум на полгода? Козни конкурентов, преуспевших в "подковерной борьбе"? Или были и другие, более важные причины, почему Ме-262 так и не оказал заметного влияния на ход боевых действий? Новая книга ведущего историка авиации - лучшее на сегодняшний день исследование создания и боевого применения легендарного самолета, по праву считающегося первенцем реактивной эры.



Кл.слова:
авіація -- літаки -- військова техніка
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського