Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (25)Книжкові видання та компакт-диски (13)Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>A=ПЕСОЦК$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

   Тип видання:   наукове видання   
1.

Песоцкий, Н.
Механическая заготовка дров [Електронний ресурс] / Н. Песоцкий. - М. : ГТИ, 1925. - 130 с.. - (Серия 4)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Огромная важность в настоящее время механической заготовки дров, дающей большую экономию по сравнению с ручной их заготовкой, а также полное отсутствие руководств по этому вопросу обусловили составление настоящего курса, в котором изложены основные сведения по механизации лесозаготовительных работ и разработки дров.



Кл.слова:
лісництво -- деревина -- лісозаготівля

   Тип видання:   науково-популярне видання   
Категорія: Релігія   
2.

Песоцкий, С.
Святой пророк Даниил [Електронний ресурс] : его время, жизнь и деятельность / С. Песоцкий. - [Б. м. : б. в.]. - 491 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
християнство -- пророк

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Песоцкий, Е.
Современная реклама - теория и практика [Електронний ресурс] / Е. Песоцкий. - М. : Феникс, 2001. - 320 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Отдельное внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной компании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Приведено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности. Книга расчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ.



Кл.слова:
бізнес -- маркетинг -- реклама
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського