Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=МАЛХОРТ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
| | Тип видання: підручник | | |
1. |
Малхорта, Н. К. Маркетинговые исследования [Електронний ресурс] : практическое руководство : пер. с англ. / Н. К. Малхорта. - 3-е изд.. - М. : Вильямс", 2002. - 960 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров. Книга насыщена диаграммами, таблицами, графиками, иллюстрациями и примерами, помогающими в объяснении основных проблем, которые приходится решать при проведении маркетинговых исследований. Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя - практика.
Кл.слова: мікроекономіка -- бізнес -- ринок -- реклама -- прибуток
|
|
|