Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=Ц651.112$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
| | Тип видання: наукове видання | | |
1. |
Самолет Аэрокобра с мотором Аллисон V-1710-E4 [Електронний ресурс] : техническое описание / сост.: А. П. Шаповалов, А. И. Резников. - М. : Гос. изд-во оборон. промышленности, 1943. - 112 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Аэрокобра - одноместный истребитель фирмы Белл, оборудованный для дневных и ночных полетов, - представляет собой свободнонесущий моноплан с низко расположенным крылом. Конструкция самолет цельнометаллическая. Шасси убирающееся, трехколесного типа. В фюзеляже за кабиной летчика расположен мотор жидкостного охлаждении Аллисон V-1710-E4. Мотор имеет удлиненный вал, проходящий через носовую часть фюзеляжа и приводящий в движение редуктор, вынесенный вперед (фиг. 2). На валу редуктора установлен трехлопастный металлический винт изменяемого в полете шага фирмы Кертис с электрическим управлением.
Кл.слова: авіація -- літакобудування
| | Тип видання: наукове видання | | |
2. |
Чирьев, Владимир Николаевич. Записки военного летчика [Електронний ресурс] / В. Н. Чирьев. - М. : Воениздат, 1956. - 124 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге рассматриваются некоторые вопросы вождения одноместного самолета. К таким вопросам относятся: самолетовождение на высотах бреющего полета, на малых и больших высотах; самолетовождение в сложных метеорологических условиях, в облаках и за облаками; ориентировка в различное время года; самолетовождение в различных условиях; использование радиотехнических и общих средств самолетовождения. Особое внимание в ней уделено вопросам визуальной ориентировки. В книге обобщен личный опыт автора по вождению одноместного самолета в довоенный период, в годы Великой Отечественной войны и в послевоенное время. Книга рассчитана на летчиков, летающих на поршневых одноместных самолетах. В отношении особенностей визуальной ориентировки в различных условиях местности и погоды она может быть также использована летчиками, летающими на реактивных самолетах.
Кл.слова: літак -- авіація
| | Тип видання: підручник | | |
3. |
Боевая авиационная техника. Летательные аппараты, силовые установки и их эксплуатация [Електронний ресурс] / В. Ф. Павленко, А. А. Дьяченко, В. И. Жулев [и др.]; под ред. В. Ф. Павленко. - М. : Воениздат, 1984. - 320 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге рассматриваются вопросы аэродинамики и динамики полета, конструкции и систем управления летательных аппаратов, устройство и принцип работы авиационных двигателей, их элементов и систем автоматического управления. Излагаются вопросы инженерно-авиационной службы и организации эксплуатации авиационной техники. Предназначено для инженерно-технического и летного состава строевых частей авиации Вооруженных Сил. может быть полезна офицерам, поступающим и инженерные ВУЗ ВВС по специальности "Летательные аппараты и силовые установки", а также лицам, интересующимся авиационной техникой.
Кл.слова: авіація -- військова авіація
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
4. |
Якубович, М. В. Ме-262. Первенец реактивной эры [Електронний ресурс] / М. В. Якубович. - Москва : Яуза, 2009. - 118 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
С этого самолета началась эра боевой реактивной авиации. Этот проект произвел настоящую революцию в авиастроении. Некоторые историки даже величают Ме-262 "лучшим истребителем Второй Мировой" и "грозой "Летающих крепостей"", приводя в пример легендарный воздушный бой 7 апреля 1945 года, в котором эскадрилья турбореактивных "мессершмиттов" сбила 25 (! ) бомбардировщиков В-17. Казалось бы, появление подобного самолета, сочетающего рекордную скорость с мощнейшим вооружением и наголову превосходящего противников, должно было вернуть Люфтваффе господство в воздухе. Однако этого не произошло. Почему? Кто виноват в том, что III Рейх так и не смог реализовать свое превосходство в реактивной авиации? Гитлер, настоявший на выпуске Ме-262 в первую очередь в варианте блиц-бомбардировщика, что задержало его освоение как минимум на полгода? Козни конкурентов, преуспевших в "подковерной борьбе"? Или были и другие, более важные причины, почему Ме-262 так и не оказал заметного влияния на ход боевых действий? Новая книга ведущего историка авиации - лучшее на сегодняшний день исследование создания и боевого применения легендарного самолета, по праву считающегося первенцем реактивной эры.
Кл.слова: авіація -- літаки -- військова техніка
| | | |
|
|