Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=У9(4РОС)290-56$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
1. |
Лахметкина, Н. И. Инвестиционная стратегия предприятия [Електронний ресурс] : учебное пособие / Н. И. Лахметкина. - М. : КНОРУС, 2006. - 184 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Рассмотрены основы инвестиционной деятельности, роль инвестиций в развитии экономики. Дано понятие и определены основные элементы инвестиционного рынка. Подробно изучены вопросы оценки и прогнозирования конъюнктуры инвестиционного рынка на макро- и микроуровне, а также на уровне отраслей национальной экономики и регионов. Показано, как разрабатывать и реализовывать инвестиционную стратегию предприятия. Много внимания уделено бизнес-планированию, а также проблемам инвестиционного портфеля предприятия, формирования и управления портфелем реальных инвестиционных проектов и ценных бумаг. Для студентов, аспирантов и преподавателей финансово-экономических вузов и факультетов, слушателей системы повышения квалификации, а также экономистов, бухгалтеров, менеджеров предприятий и организаций.
Кл.слова: ринок -- бізнес-планування
| | Тип видання: наукове видання | | |
2. |
Оптимизационные модели распределения инвестиций на предприятии по видам деятельности [Електронний ресурс] / С. А. Баркалов [и др.] ; Российская академия наук, Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова. - М. : Изд-во ИПУ РАН, 2002. - 68 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Целью работы является разработка подхода к формированию стратегии, выработке основных направлений углубленного планирования.
Кл.слова: інвестиція -- стратегія -- планування
| | Тип видання: підручник | | |
3. |
Станиславчик, Е. Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами [Електронний ресурс] / Е. Н. Станиславчик. - М. : Ось-89, 2001. - 128 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В данном издании освещаются основные теоретические положения, очерчиваются практические проблемы, возникающие в процессе разработки и мониторинга инвестиционных проектов, заложены основы системного подхода к управлению. Задачи управления проектами рассматриваются комплексно, во взаимосвязи с внешним окружением предприятия. Издание предназначено для студентов экономических специальностей, для получающих второе высшее образование в рамках магистерских программ, программ МВА, для слушателей специализированных курсов повышения квалификации.
Кл.слова: планування -- моніторинг інвестицій
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
4. |
Теплов, Тамара. Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании [Електронний ресурс] : практика российских предприятий / Тамара Теплов. - М. : [б. в.], 2007. - 58 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге раскрывается роль инвестиционной деятельности как одного из действенных рычагов максимизации стоимости компании. Показаны новые направления инвестирования и принципы отбора инвестиционных проектов, позволяющих компаниям наращивать стоимость. Автором систематизирована практика российских компаний по принятию инвестиционных решений. Внимание читателей акцентируется на приводящих к недополучению стоимости ошибках, которые часто допускаются при анализе инвестиционных решений и при управлении инвестиционным процессом. Нацеливая компании на достижение рыночной успешности, автор отстаивает применение стоимостных показателей и алгоритмов выявления рычагов стоимости как на этапе принятия инвестиционных решений, так и в период их мониторинга. Кроме того, раскрываются особенности инвестиционного процесса создания стоимости и устойчивого ее наращения путем сбалансированного инвестиционного портфеля (инвестиции в инновации, персонал, маркетинг и пр.). Книга адресована директорам и собственникам предприятий, руководителям финансовых и экономических служб.
Кл.слова: маркетинг
| | | |
|
|