Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=СЕТИАВАН$<.>+<.>A=АЙВЕН$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
1. |
Айвенс, К. Компьютерные сети [Електронний ресурс] : хитрости / К. Айвенс. - СПб. : Питер, 2006. - 298 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Когда в доме появляется более одного компьютера, самое разумное решение — соединить их в небольшую локальную сеть, чтобы не бегать с дискетой или флэш-карточкой из одной комнаты в другую и не нарываться на семейный скандал, когда вам вдруг понадобится файл, лежащий на компьютере жены, которая в этот момент играет в свою любимую игру. Или представьте себе, что вы уже прошли на третий уровень суперходилки-стрелялки — и в этот самый момент ребенку срочно понадобился принтер, подключенный к вашему компьютеру, чтобы распечатать школьный реферат. Однако далеко не у всех есть достаточная квалификация для монтажа и настройки локальной сети. Незаменимым помощником в этом, на первый взгляд сложном, но в действительности очень простом деле станет эта книга, в которой рассматриваются наиболее часто возникающие проблемы и предлагаются наиболее эффективные способы их решения.
Кл.слова: комп'ютерні мережі -- налаштування комп'ютера
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
2. | |
Сетиаван, Айвен. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе [Електронний ресурс] / А. Сетиаван, Ф. Котлер, Х. Картаджайя. - М. : Эксмо, 2011. - 240 с.. - (Гуру менеджмента)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам. Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро - и зарабатывай на этом. Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.
Кл.слова: гроші -- товар -- збут -- ринок -- реклама
| |
|
|