Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=ЛЕЛЕ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
1. | |
Леле, Милинд. Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию: захват и удержание рынка [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Милинд Леле. - СПб. : Питер, 2009. - 107 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Автор развенчивает один из постулатов современного делового мира - концепцию устойчивого конкурентного преимущества, и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. В книге анализируются две главные составляющие монополии (монопольное пространство и монопольный период) и рассматриваются основные виды монополий (монополия на актив и ситуативная монополия). Милинд Леле (Milind M. Lele) – управляющий директор компании SLC Consultants, Inc., основанной в Чикаго (США, Иллинойс) и специализирующейся на стратегическом консалтинге. Получив степень доктора философии в Гарвардском университете, Милинд Леле более 18 лет был профессором в области стратегии и маркетинга в Высшей школе бизнеса при Чикагском университете, а сегодня занимается преподавательской деятельностью в различных странах мира. Автор целого ряда статей в Harvard Business Review и Sloan Management Review, а также книг «Главное – потребитель: как добиться решающего преимущества за счет удовлетворения клиентов» (The Customer Is Key: Gaining an Unbeatable Advantage Through Customer Satisfaction) и «Стратегическое преимущество: как использовать сильные стороны компании для завоевания рынка» (Creating Strategic Leverage: Matching Company Strengths with Market Opportunities). Книга заинтересует представителей компаний, работающих на высоко-конкурентных рынках, сотрудников регулирующих органов, а также студентов экономических вузов и бизнес-школ.
Кл.слова: бізнес -- гроші -- ринок -- маркетинг -- збут -- бізнес-тренер
| | Тип видання: монографія | | |
2. |
Леле, Ж. Трактат о ласках [Електронний ресурс] : пер. с фр. / Ж. Леле. - М. : Авангард, 1994. - 320 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Ласка необходима человеку не меньше, чем пища. Знаете ли вы свое тело и тело вашего партнера? Чем различаются мужская и женская чувственность? Как лучше всего "заниматься любовью"? Как избежать однообразия в сексуальной жизни? Откуда берутся табу и запреты и как их преодолеть? Эта книга поможет достичь полного взаимопонимания в любви, познать чувственную географию тела. Вас ждет увлекательнейшее путешествие в мир ласк и наслаждений. Эта книга — приглашение любить.
Кл.слова: пестощі -- цнота -- чуттєвість -- сексуальність
| |
|
|