Фэррис П. У. Маркетинговые показатели: Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю = Marketing metrics: 50+ Metrics Every Executive Should Master / П. У. Фэррис, Н. Т. Бендл, Ф. И. Пфайфер, Д. Дж. Рейбштейн. - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2009. - 480 c. - рус.Раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, обоснованы рекомендации по их использованию для максимального повышения рентабельности инвестиций и определения вновь открывающихся возможностей для извлечения прибыли. Приведены наиболее ценные показатели фактически по каждому аспекту маркетинга: стратегии продвижения товаров, рекламной деятельности и распределению, потребительскому восприятияю, доле рынка, потенциале конкурентов, марже и ценообразовании, товарах и управлении портфелями, прибыльности клиентов, торговом персонале и каналах сбыта. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 + У521.11
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА713907 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|