Го Санни Т. Х. Простота: секрет эффективного маркетинга / Санни Т. Х. Го, Пер. с англ.: А. В Дербенева. - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2006. - 171 c. - рус.Рассмотрены вопросы стратегии эффективности маркетинга. Основополагающая идея состоит в том, что простота - главный показатель компетентности. Исследована сущность и цели маркетинга, вопросы лидерства и средства определения возможностей рынка на макро- и микроуровнях. Описаны возможности упрощения решения стратегических и тактических проблем, определено понятие простого маркетингового комплекса. Изложены вопросы "усложненного" и "упрощенного" ценообразования, корпоративной культуры, бюджетирования, контроля и получения прибыли. Індекс рубрикатора НБУВ: У521.11
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА671639 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|