Макнейл Р. Маркетинговые исследования в сфере В2В. Анализ и оценка рынков товаров для бизнеса / Р. Макнейл. - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2007. - 432 c. - (Маркетинг. исслед. на практике). - Библиогр.: с. 412-415 - рус.Представлено наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, последовательно описаны и объяснены различные средства, методики и практики исследований, которые проводятся повсеместно в мире бизнеса. Основываясь на данных, полученных в разных странах, приведено множество конкретных примеров, демонстрирующих практику проведения исследований в сфере В2В, области их применения. Індекс рубрикатора НБУВ: У50-131-211.1 + У521.11
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА683438 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|