Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>I=Ж100022/2014/3(1)<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

 
Горизонти освіти
: наук. журн..- Севастополь
Horizonty Osvity

  1. Титул.
  2. Содержание.
  3. Высшее профессиональное образование на современном этапе

  4. Гура Л. М. О некоторых проблемах и перспективах интеграции высшего образования Севастополя в образовательное пространство Российской Федерации. - C. 7–10.
  5. Зубанова С. Г. Позитивные и негативные стороны реформирования в системе высшего профессионального образования России в контексте принятия нового Закона об образовании. - C. 11–17 .
  6. Козлакова Г. А., Коваленко О. Н. Развитие учебных заведений университетского типа (на примере вузов Украины и России с общим историческим наследием). - C. 18–25 .
  7. Тяллева И. А. Образовательная среда вуза как средство актуализации стремления студента-филолога к саморазвитию и повышению квалификации. - C. 26–30.
  8. Теоретические и прикладные психологические исследования

  9. Губенко А. В. О механизмах функционирования смыслов в творческом мышлении. - C. 31–39 .
  10. Гуцол С. Ю. Потенциал мифологического сюжета в нарративном самопроектировании личности. - C. 40–45 .
  11. Завгородня О. В. Поведінкові стратегії у їхньому взаємозв’язку із психологічним здоров’ям людини. - C. 46–52.
  12. Моря Л. А. Мыслительные установки исследователя в ходе лингвостилистического анализа текста. - C. 53–60.
  13. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки

  14. Бовть О. Б. О необходимости внедрения виктимологического компонента профессиональной подготовки специалистов социально-психолого-педагогического профиля. - C. 61–66.
  15. Кузнецова Н. В. Инновационные методы обучения в вузе. - C. 67–71.
  16. Мусатов С. О., Хомутиннікова Н. Н. Особливості професійного самовизначення педагогів дошкільних навчальних закладів. - C. 72–80 .
  17. Паршина В. В. Инклюзивность вуза как условие успешной социализации студентов с особыми потребностями. - C. 81–85.
  18. Психологические проблемы развития и социальной адаптации личности

  19. Бенедик И. В. Детерминанты жизненного пути в юношеском возрасте. - C. 86–92 .
  20. Кондрашихина О. А. Страхи студентов в период социальных изменений. - C. 93–98.
  21. Росийчук Т. А. Культурно-историческая эволюция детства в свете возникновения и развития познавательного отношения к миру и себе. - C. 99–108.
  22. Тарасенко Н. В. Анализ детерминант виктимного поведения студентов. - C. 109–114.
  23. Культорологические аспекты изучения гуманитарных дисциплин

  24. Бойцова Е. Е., Онучина М. В. Севастопольский дом-музей Л.Н. Толстого: страницы истории. - C. 115–122.
  25. Адонина Л. В. Методологические основы истории методики преподавания литературы. - C. 123–129.
  26. Величко Н. В. Методические материалы к визуальному словарю языка А.П. Чехова. - C. 130–135.
  27. Литинская Е. П. Жанр элегии в лирике В.А. Жуковского. - C. 136–142.
  28. Педагогическая наука - школе

  29. Авдеева И. Н., Адонина Л. В. Воспитание патриотизма и гражданственности у подрастающего поколения: опыт севастопольских учителей-словесников. - C. 143–147.
  30. Макаренко Л. В., Карабашева Л. Р. Психологічний аспект аналізу малої прози Григора Тютюнника на уроках літератури. - C. 148–153 .
  31. Ощепков А. Р. Особенности славянского и европейского национального характера в "Письме о Киеве" О. де Бальзака: материалы к изучению новой школьной образовательной дисциплины "Россия в мире". - C. 154–159.
  32. Храброва В. Е. Внеклассная работа по литературе как способ реализации технологии формирования образной картины мира школьников. - C. 160–170.
  33. Научные дискуссии (язык, личность, общество: проблемы интеграции)

  34. Мозговой В. И. Объективность языковой истории как решающий фактор социальной стабильности (уроки политического кризиса на Юго-Востоке Украины). - C. 171–176.
2014
№ 3(1) (42)
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського