Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>I=Ж72786:С.5/2011/29<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
| Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова : зб. наук. пр..- Київ. Серія 5, Педагогічні науки: реалії та перспективи Naukovij časopis NPU imeni M.P. Dragomanova. Pedagogìčnì nauki: realìï ta perspektivi- Титул.
- Зміст.
- Адаменко О. В., Разорьонова М. В. Проблеми навчання в Україні іноземних громадян як об’єкт педагогічних дисертаційних досліджень 1990-2010 років. - C. 3-7.
- Аксенова Г. Н., Кожухова Н. Е. Формирование профессиональной компетенции – одна из проблем современной лингводидактики. - C. 7-10.
- Андрюшина Н. П. Средства обучения РКИ: традиции и новации. - C. 11-14.
- Барыш Т. В. Теория и практика реализации социокультурного подхода к обучению русскому языку на Украине. - C. 14-18.
- Бачинська Н. Я. Лінгвістичні основи формування соціокультурної компетенції студентів мовних спеціальностей засобами англійського фольклору. - C. 18-21.
- Бицько О. К. Вивчення поезії Єгуди га-Леві в загальноосвітніх школах України. - C. 22-27.
- Богиня Л. В. "Глагольная тетрадь" как одно из средств организации самостоятельной работы студентов подготовительного факультета для иностранных граждан при изучении русского языка. - C. 27-30.
- Бондаренко В. В., Бондаренко Л. М. Міжкультурний контакт як фактор мотивації під час навчання будь-якій мові як іноземній. - C. 30-33.
- Бондаренко Н. А. Формирование языкового сознания студента-филолога (из опыта работы в Гос. Гиря имени А. С. Пушкина). - C. 34-36.
- Борисова В. Є. Питання навчання іноземців професійної мови. - C. 37-41.
- Бочина Т. Г., Агеева Ю. В. Традиции и новации: из опыта организации учебного процесса стажёров-филологов. - C. 41-45.
- Васецька Л. І., Гейченко К. І., Сенік Л. М. Принципи, етапи та форми організації самостійної роботи іноземних студентів-медиків у кредитно-модульній системі навчання. - C. 46-48.
- Василенко О. М. Застосування інтерактивних методів у процесі навчання англійської мови. - C. 49-52.
- Воскобойникова-Виллерваль А. В., Зернецкая А. А. Поддерживаемое компьютером обучение русскому языку для франкоговорящей аудитории. - C. 52-57.
- Гейна О. В. Функционирование терминологической лексики в учебных текстах для экономистов. - C. 57-60.
- Давер М. В. Актуальные аспекты личностно-ориентированного подхода. - C. 60-64.
- Дем’яненко О. О. Активізація "читацьких реакцій" учнів у процесі вивчення світової літератури як чинник формування цілісного уявлення про художній твір. - C. 64-68.
- Дроздова С. А. Виды лексической работы в иностранной аудитории (на материале рассказов А. П. Чехова). - C. 68-72.
- Дишлева С. М. Критерії відбору граматичного матеріалу англійської мови для читання літератури зі спеціальності в інститутах мистецтв немовних ВНЗ. - C. 72-77.
- Иноуэ Ю. Обучение японских студентов русскому стихосложению. - C. 77-81.
- Гарцов А. Д., Калита О. Н., Павлидис Г. С. Преподавание русского языка в аспекте развития электронного обучения. - C. 82-85.
- Капустина С. В. Концепт-анализ как метод компаративных литературоведческих исследований. - C. 85-89.
- Клименко Ж. В. Изучение жизни и творчества И. В. Гёте в интегрированном курсе литературы. - C. 89-93.
- Климкина О. И. Лексико-семантическая группа "обмен мнениями" в практике дискуссионного общения. - C. 93-96.
- Ковальчук Г. В. Етнічна толерантність та культура міжнаціонального спілкування у педагогічному процесі. - C. 97-102.
- Колесова О. П. Застосування засобів інтерактивних технологій навчання під час викладання української мови за професійним спрямуванням майбутнім фахівцям інженерно-технічних спеціальностей. - C. 102-105.
- Корж Т. Н. Современные педагогические технологии в иноязычном образовании. - C. 105-108.
- Кошелева Е. Ю., Пак И. Я., Гарсия А. Из опыта преподавания иностранного языка в Китае. - C. 108-114.
- Kузнецова Л. И. К вопросу формирования фреймовой статьи "Красноярск" в учебном словаре. - C. 114-117.
- Кузьмина О. В. Веб-среда как средство обучения РКИ. На примере э-курса "Русский для студентов строительных специальностей". - C. 118-122.
- Купрата Н. Я. Сопоставление некоторых фонетических и лингвистических особенностей русского и арабского языков. - C. 122-126.
- Куринная А. Ф. Значимость лингвосинергетической деятельности в процессе формирования языковой личности школьника. - C. 126-132.
- Лазарева О. А. Оптимизация обучения иностранных студентов русской лексике. - C. 132-136.
- Мельникова Л. В. Компетентностная парадигма образования и коммуникативная ориентированность обучения русскому языку в лингводидактическом наследии И. Ф. Гудзик. - C. 136-140.
- Миронова Т. Ю. Возможности сослагательности в осуществлении компонентов творческого письма в англоязычном авторском тексте и учет соответствующих грамматических форм при переводе. - C. 140-147.
- Нестеренко О. А. Інтернет, соціальні мережі і навчання іноземних мов: іспанська після англійської. - C. 147-150.
- Ногай В. П. Особливості використання інноваційних технологій у викладанні української мови студентам економічних спеціальностей. - C. 151-154.
- Павленко М. И. К вопросу об опорах для обучения иностранных студентов вероятностному прогнозированию. - C. 154-158.
- Першина Л. В. Формування комунікативних навичок студентів спеціального факультету під час домашнього читання. - C. 158-162.
- Плотніков Є. О. Індукція та дедукція як методи формування іншомовної рецептивної граматичної компетенції майбутніх учителів. - C. 162-166.
- Прокопчук М. М. Врахування вікових особливостей учнів 5 класу у процесі формування мовних компетенцій в другій іноземній мові. - C. 166-170.
- Путий Т. Н. Опыт создания школьных учебников по русскому языку в лингводидактической практике Л. А. Булаховского. - C. 171-174.
- Раковская Н. М. Критический текст и его интерпретация в иноязычной аудитории. - C. 174-178.
- Рощупкина О. А. Актуальність навчання самостійної роботи іноземних студентів. - C. 178-183.
- Самойленко Н. Б. Самостійна навчально-пошукова діяльність студентів у педагогічних університетах. - C. 183-187.
- Солодовникова Н. В. Метафора в аспекте преподавания русского языка как иностранного. - C. 187-190.
- Степаненко Л. В. Теоретичне обґрунтування методики застосування елементів лінгвістичного аналізу на уроках світової літератури у 5-7 класах. - C. 190-195.
- Таймазова Л. Л. Индивидуальность повествователя в мемуарном произведении. - C. 195-202.
- Тарнопольський О. Б., Дегтярьова Ю. В. Автентичність навчальної діяльності студентів у курсах іноземної мови для професійного спілкування у немовних вишах. - C. 202-206.
- Трубіцина О. М., Федічкіна І. П. Навчання іншомовного творчого письма на старших курсах у мовних навчальних закладах. - C. 206-210.
- Тютюнник В. Ю. Актуальність застосування "інтегрованих уроків" на заняттях з іноземної мови. - C. 210-214.
- Тяллева И. А. Формирование акмеологической позиции студента-филолога будущего учителя иностранного языка. - C. 214-217.
- Ушакова Н. И. Учебник по русскому языку для иностранных студентов: когнитивный и межкультурный аспекты. - C. 217-221.
- Халимон І. Й. Структура і зміст навчального посібника з англійської мови як другої спеціальності. - C. 221-225.
- Харитонова О. В. Лингводидактический дискурс преподавателя неродного языка в традиционных и альтернативных методах обучения. - C. 225-229.
- Чернобильская Э. Г. Сетевое общение и Web 2.0: практические подходы к обучению "поколения цифрового века" иностранным языкам (на примере русского языка). - C. 229-234.
- Шавлак Л. В., Буяновская Н. И. Некоторые аспекты обучения профессиональной диалогической речи иностранных студентов на начальном этапе обучения. - C. 234-238.
- Эгути М. Актуальные проблемы и задачи обучения японцев русскому языку с учетом японской лингвокультурологической специфики. - C. 238-243.
- Яблонская Ю. Ю. Развивающий потенциал проблемных заданий по русскому языку, построенных на материале рок-поэзии. - C. 243-246.
- Ярмолович О. І. Саморозвиток і професіоналізм в формуванні викладачів іноземної мови. - C. 246-250.
| 2011 | | Вип. 29
|
|
|
|