Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Журнали та продовжувані видання (1)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>I=Ж70661/2014/20<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

 
Музичне мистецтво і культура
: наук. вісн..- Одеса
Muzichne mistetstvo i cultura

  1. Титул.
  2. Зміст.
  3. Від головного редактора. - C. 7-8.
  4. Розенберг Р. Интернациональные тенденции в творчестве одесских композиторов. - C. 9-21.
  5. Rosenberg R. International tendencies in the works of Odessa composers. - C. 22-32.
  6. Осадчая С. Эволюционная роль "переходных эпох" в развитии православного богослужебного пения: от авторитета традиции к феномену авторства. - C. 33-44.
  7. Osadchaya S. Evolutionary role of "transition ages” in the development of the orthodox liturgical singing: from authority of a tradition to the phenomenon of authorship. - C. 44-53.
  8. Муравская О. Жанрово-стилевые аспекты оперы Э. Хумпердинка "Гензель и Гретель" и традиции немецкого бидермайера. - C. 54-64.
  9. Muravskaya O. Genre and stylistic aspects of the opera by E. Humperdinck "Hansel and Gretel” and the traditions of the german biedermeier. - C. 65-74.
  10. Грибиненко Ю. Полистилистические аспекты композиторской поэтики Альфреда Шнитке (на примере камерно- инструментальных произведений). - C. 74-85.
  11. Сергеева О. К проблеме интерпретации жанра думы-баллады во Второй симфонии Б. Лятошинского. - C. 85-92.
  12. Кучма О. Особливості неофольклоризму в пізній творчості Р. Щедріна (на прикладі Концерту для оркестру № 4 "Хороводи"). - C. 93-103.
  13. Каплун Т. Образ Марфы-раскольницы в опере "Хованщина" М. П. Мусоргского. - C. 104-114.
  14. Тимченко-Быхун И. Первая программная миниатюра М. Глинки "Прощальный вальс": автобиографические смыслы и итальянские музыкальные влияния. - C. 115-128.
  15. Горелик Л. К вопросу о жанрово-стилевой и вокально-исполнительской специфике "Тихих песен" В. Сильвестрова. - C. 129-138.
  16. Олейникова Ю. "Семь песен" на стихи Е. Кульман Р. Шумана: стилевые и образно-смысловые аспекты. - C. 138-147.
  17. Гадецкая А. Культура повседневности в музыкальном искусстве: интерпретационные возможности и методологические перспективы (на примере творческой биографии М. И. Глинки). - C. 147-158.
  18. Серенко С. Феномен Моисея в музыкальном искусстве. Часть 2. "Моисей" Дж.Россини, Н. Паганини, Н. Паганини — Л. Сильва. - C. 159-169.
  19. Поляковская С. От джаза до минимализма: о стилистических особенностях музыки к балету "The great Gatsby". - C. 170-178.
  20. Гульцова Д. Поэтика фортепианного этюда во французской музыкальной культуре XIX — начала ХХ века. - C. 179-188.
  21. Емельяненко М. Принципы организации стилевой целостности симфонического творчества В. Губаренко. - C. 189-203.
  22. Лисовенко Е. Структурно-семантические функции рондо и рондальности в камерно-инструментальной музыке А. Шнитке. - C. 203-212.
  23. Лысенко Н. "Баллада о мальчике, оставшемся неизвестным" С. Прокофьева: жанровые и мифопоэтичекские аспекты. - C. 213-222.
  24. Немченко К. Втілення елементів православних таїнств і богослужбових послідувань в оперному мистецтві (на прикладі "Сказання про невидимий град Кітеж і діву Февронію" М. Римського-Корсакова). - C. 223-231.
  25. Шевченко Т. Стилевая переходность русского фортепианного искусства конца XIX — начала XX века. - C. 232-241.
  26. Федорова А. Академическая музыка в контексте современной музыкальной субкультуры: размышление об эволюции "классического" в музыкальной повседневности. - C. 242-253.
  27. Перепелица М. Театральность как основной вектор развития в музыке Кармеллы Цепколенко. - C. 254-263.
  28. Чжан Кай Темпоральность как условие стилевой характеристики поздних опер Р. Штрауса: опыт музыковедческого дискурса. - C. 264-272.
  29. Чжи Инь Риторические истоки речитативных форм в оперном творчестве К. Монтеверди. - C. 272-282.
  30. Завгородняя Г. Семантика элементов музыкального языка как показатель отличия западного и восточного мышления. - C. 283-294.
  31. Єргієв І. Творча артистично-театральна концепція сучасного мистецтва "модерн-баяна". - C. 295-304.
  32. Черноіваненко А. Поетика "тиші" у музичному інструменталізмі. - C. 305-316.
  33. Бондар Є. Художньо-стильовий синтез: взаємодія "свого" та "чужого" в сучасній хоровій музиці. - C. 316-326.
  34. Скорик А. Насилля і суб’єкт в сучасній аудіовізуальній культурі. - C. 327-337.
  35. Оганезова-Григоренко О. Акмеологическое самосознание как "способ работы" автопоэзной системы "актер мюзикла". - C. 338-347.
  36. Марик В. Смысловое наполнение концепта "память" в современной музыковедческой поэтике. - C. 347-357.
  37. Іонов В. Явище тексту у музикознавстві: до проблеми іманентної предметності музикознавства. - C. 357-366.
  38. Майденберг-Тодорова К. Импровизация как средство интерпретации алеаторно-сонористической композиции. - C. 366-376.
  39. Яковлев О. Синергія культурних ідентичностей регіонів України. - C. 376-384.
  40. Потоцька О. Музичний твір як предмет виконавської інтерпретації у контексті музикознавчих студій. - C. 384-395.
  41. Регрут В. Особенности сценического воплощения оперного произведения: от оперного текста к постановочной интерпретации. - C. 396-405.
  42. Власенко І. Поліхудожні основи симфонізації танцю. - C. 406-416.
  43. Носуля А. Тема ожидания в камерных операх А. Шенберга и М. Таривердиева. - C. 416-425.
  44. Езерская А. Жанры фортепианной музыки в творчестве композиторов ХХ столетия: к вопросу о каноничности музыкального мышления. - C. 425-435.
  45. Квасникова Т. Жанровые инновации камерно-вокального цикла в творчестве Людмилы Самодаевой (на примере "Пяти историй про Хню"). - C. 436-446.
  46. Фурдуй Ю. Музыкальный ритм как музыковедческая категория. - C. 446-460.
  47. Батанов В. Универсальность музыкального профессионализма в ХХ веке и деятельность Сяо Юмейя. - C. 460-469.
  48. Перепелица А. Истоки жанра "диптих" в эволюции двухчастной формы. - C. 470-482.
  49. Ван Пен Драматическая условность оперного характера в свете диалогического подхода: к постановке проблемы. - C. 483-492.
  50. Повзун Л. Просторово-акустична естетика камерності в інструментально-ансамблевому виконавстві. - C. 493-503.
  51. Лобода Л. Функціональні та семантичні властивості голосового регістру в опері доби бароко. - C. 504-510.
  52. Чирка И. Процесс создания оркестровой точки-звука как важной составляющей дирижерского исполнительства. - C. 510-517.
  53. Хорошавина Е. Развитие концертности в творчестве Уроша Дойчиновича как отражение актуальных тенденций современного сербского гитарного исполнительства. - C. 518-525.
  54. Суханова А. Флейта в камерно-ансамблевой музыке французских композиторов первой половины ХХ века. - C. 525-532.
  55. Полканов А. Новые жанровые свойства камерно-вокальной музыки в творчестве современных композиторов. - C. 533-541.
  56. Хмель Н. Арфа та бандура: модифікація та порівняльна характеристика. - C. 542-550.
  57. Ергиева Е. Воплощение архетипических образов в фортепианном исполнительском искусстве (на примере 10 пьес из балета "Ромео и Джульетта" для фортепиано соч. 75 С. Прокофьева). - C. 551-563.
  58. Айси Пятый фортепианный концерт С. Прокофьева: композиционные и исполнительские инновации. - C. 564-574.
  59. Бай Цюань Семантические уровни оперной композиции: вокально-исполнительский аспект опероведения. - C. 574-583.
  60. Цзоу Вей Новые предпосылки интерпретации тембра тромбона в музыке второй половины ХХ — начала ХХІ века. - C. 584-592.
  61. Ян Веньян Трансформация образа фортепиано в творчестве импрессионистов: о темброво-регистровых качествах фортепианной игры. - C. 592-602.
  62. Юй Лэ Третья соната в контексте композиторского творчества Ф. Шопена 1840-х годов. - C. 603-611.
  63. Інформація про авторів. - C. 612-616.
  64. До уваги авторів. - C. 617-618.
2014
Вип. 20
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського