Чухрай А. Г. 
Модели и методы адаптивных компьютерных систем поддержки приобретения знаний и умений при решении алгоритмических учебных задач / А. Г. Чухрай // Радіоелектронні і комп’ютерні системи. - 2013. - № 5. - С. 390–402. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/recs_2013_5_66
На основе подхода к рациональному управлению объектами в нештатных режимах, созданного профессором А. С. Куликом, разработаны модели и методы адаптивных компьютерных систем поддержки приобретения знаний и умений при решении многошаговых алгоритмических учебных задач. Предложены три режима работы таких систем: "демо", решения с подсказками, тестовый, а также два этапа обучения - расчет по алгоритму и написание алгоритма. Описаны модели алгоритмической учебной задачи, метод генерации и расчета объектов, модели обучаемого, метод автоматического построения диагностических моделей пропуска операндов, модель данных, модель обучения, методы диагностирования программ, составленных обучаемым.
  Повний текст PDF - 966.37 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Чухрай А.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Чухрай А. Г. Модели и методы адаптивных компьютерных систем поддержки приобретения знаний и умений при решении алгоритмических учебных задач / А. Г. Чухрай // Радіоелектронні і комп’ютерні системи. - 2013. - № 5. - С. 390–402. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/recs_2013_5_66.

    Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
    (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
  • Чухрай Андрій Григорович (технічні науки)
  •   Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського