Наукова періодика України | Фармацевтичний журнал | ||
Вдовиченко Ю. П. Андрагогічні підходи у післядипломній освіті / Ю. П. Вдовиченко, Р. С. Коритнюк, Л. Л. Давтян, О. С. Соловйов, О. Я. Роздорожнюк // Фармацевтичний журнал. - 2014. - № 2. - С. 34-38. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/pharmazh_2014_2_6 Андрагогика - это раздел теории обучения, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности, а также особенности руководства этой деятельностью профессиональным педагогом. Актуальность и цель публикации диктуется необходимостью донесения до фармацевтической общественности теоретических и практических знаний на основе принципов андрагогики. Андрагогика тесно взаимодействует с другими областями научного знания и практики. В этих рамках андрагогическое знание выполняет особую функцию, концентрируясь на проблемах, связанных с обучением в системе взаимодействия взрослых людей. Библиосемантическим и аналитическим методом сделан обзор публикаций в смежных с фармацией областях наук для внедрения и эффективного развития функционирующей системы образования взрослых в период последипломного обучения специалистов в области фармации. Целесообразность андрагогического подхода обусловлена усложнением общественной жизни, расширением диапазона видов деятельности современного человека, быстрым устареванием некогда приобретенной компетентности, необходимостью учиться всю жизнь, возрастанием требований к человеку жить в меняющемся обществе, повышением доли людей III возраста. Андрагогика представляет собой яркий пример выражения общих тенденций развития современного научного знания. С одной стороны, это интеграция информации вокруг ключевых проблем, с другой - ее специализация и дифференциация. Эта наука предусматривает эффективно функционирующую систему образования взрослых, удовлетворяя образовательные заказы людей, способствуя развитию потребности в непрерывном образовании, включению дипломированных специалистов фармации в общее образовательное пространство, активизации их инициатив. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Вдовиченко Ю. П. Андрагогічні підходи у післядипломній освіті / Ю. П. Вдовиченко, Р. С. Коритнюк, Л. Л. Давтян, О. С. Соловйов, О. Я. Роздорожнюк // Фармацевтичний журнал. - 2014. - № 2. - С. 34-38. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/pharmazh_2014_2_6.Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |