Наукова періодика України Фармацевтичний журнал


Вдовиченко Ю. П. 
Андрагогічні підходи у післядипломній освіті / Ю. П. Вдовиченко, Р. С. Коритнюк, Л. Л. Давтян, О. С. Соловйов, О. Я. Роздорожнюк // Фармацевтичний журнал. - 2014. - № 2. - С. 34-38. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/pharmazh_2014_2_6
Андрагогика - это раздел теории обучения, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности, а также особенности руководства этой деятельностью профессиональным педагогом. Актуальность и цель публикации диктуется необходимостью донесения до фармацевтической общественности теоретических и практических знаний на основе принципов андрагогики. Андрагогика тесно взаимодействует с другими областями научного знания и практики. В этих рамках андрагогическое знание выполняет особую функцию, концентрируясь на проблемах, связанных с обучением в системе взаимодействия взрослых людей. Библиосемантическим и аналитическим методом сделан обзор публикаций в смежных с фармацией областях наук для внедрения и эффективного развития функционирующей системы образования взрослых в период последипломного обучения специалистов в области фармации. Целесообразность андрагогического подхода обусловлена усложнением общественной жизни, расширением диапазона видов деятельности современного человека, быстрым устареванием некогда приобретенной компетентности, необходимостью учиться всю жизнь, возрастанием требований к человеку жить в меняющемся обществе, повышением доли людей III возраста. Андрагогика представляет собой яркий пример выражения общих тенденций развития современного научного знания. С одной стороны, это интеграция информации вокруг ключевых проблем, с другой - ее специализация и дифференциация. Эта наука предусматривает эффективно функционирующую систему образования взрослых, удовлетворяя образовательные заказы людей, способствуя развитию потребности в непрерывном образовании, включению дипломированных специалистов фармации в общее образовательное пространство, активизации их инициатив.
  Повний текст PDF - 615.168 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Вдовиченко Ю.
  • Коритнюк Р.
  • Давтян Л.
  • Соловйов О.
  • Роздорожнюк О.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Вдовиченко Ю. П. Андрагогічні підходи у післядипломній освіті / Ю. П. Вдовиченко, Р. С. Коритнюк, Л. Л. Давтян, О. С. Соловйов, О. Я. Роздорожнюк // Фармацевтичний журнал. - 2014. - № 2. - С. 34-38. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/pharmazh_2014_2_6.

    Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
    (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
  • Вдовиченко Юрій Петрович (медичні науки)
  • Коритнюк Раїса Сергіївна (медичні науки)
  • Давтян Лена Левонівна (1963–) (фармацевтичні науки)
  • Соловйов Олексій Станіславович (медичні науки)
  •   Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського