Наукова періодика України | Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі | ||
Полякова Я. А. Формирование системы показателей оценки маркетинговых коммуникаций предприятия / Я. А. Полякова // Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі. - 2012. - № 1. - С. 86–95. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eupmg_2012_1_10 Представлены рекомендации по анализу показателей оценки маркетинговых коммуникаций предприятия, которые позволяют оптимизировать составляющие коммуникационного процесса, а также максимизировать прибыль предприятия посредством комплекса маркетинговых коммуникаций. Для экономического анализа предложено определять коэффициенты прямой эластичности спроса по цене в до- и послерекламный период. Установлен тот факт, что использование комплекса маркетинговых коммуникаций незначительно замедляет падение спроса. Максимизация прибыли в краткосрочном периоде достигается предприятием в условиях комплексного сочетания эффекта использования комплекса маркетинговых коммуникаций и ценовых приемов конкурентной борьбы. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Полякова Я. А. Формирование системы показателей оценки маркетинговых коммуникаций предприятия / Я. А. Полякова // Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі. - 2012. - № 1. - С. 86–95. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eupmg_2012_1_10. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |