Наукова періодика України Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі


Полякова Я. А. 
Формирование системы показателей оценки маркетинговых коммуникаций предприятия / Я. А. Полякова // Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі. - 2012. - № 1. - С. 86–95. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eupmg_2012_1_10
Представлены рекомендации по анализу показателей оценки маркетинговых коммуникаций предприятия, которые позволяют оптимизировать составляющие коммуникационного процесса, а также максимизировать прибыль предприятия посредством комплекса маркетинговых коммуникаций. Для экономического анализа предложено определять коэффициенты прямой эластичности спроса по цене в до- и послерекламный период. Установлен тот факт, что использование комплекса маркетинговых коммуникаций незначительно замедляет падение спроса. Максимизация прибыли в краткосрочном периоде достигается предприятием в условиях комплексного сочетания эффекта использования комплекса маркетинговых коммуникаций и ценовых приемов конкурентной борьбы.
  Повний текст PDF - 343.267 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Полякова Я.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Полякова Я. А. Формирование системы показателей оценки маркетинговых коммуникаций предприятия / Я. А. Полякова // Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі. - 2012. - № 1. - С. 86–95. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eupmg_2012_1_10.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського