Наукова періодика України | Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі | ||
Бондарева Т. И. Модель позиционирования предприятия на внешнем рынке / Т. И. Бондарева, Т. В. Алферова // Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі. - 2009. - № 4. - С. 45–54. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eupmg_2009_4_7 Рассмотрены особенности функционирования предприятия на внешнем рынке. Описаны внешние факторы, которые влияют на деятельность предприятия-субъекта ВЭД. Отмечено, что стратегическое управление является важнейшим фактором успешного функционирования в сложных рыночных условиях. Проанализированы наиболее известные модели стратегического управления предприятием. Проанализированы недостатки существующего качественного подхода к разработке стратегии управления предприятием. Предложена графическая модель позиционирования предприятия на рынке. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Бондарева Т. И. Модель позиционирования предприятия на внешнем рынке / Т. И. Бондарева, Т. В. Алферова // Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі. - 2009. - № 4. - С. 45–54. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eupmg_2009_4_7. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |