Наукова періодика України | Економіка транспортного комплексу | ||
Шинкаренко В. Г. Объект маркетинговой деятельности предприятия / В. Г. Шинкаренко // Економіка транспортного комплексу. - 2013. - Вип. 22. - С. 82-97. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ektk_2013_22_10 Установлено место и роль объекта в управлении, рассмотрены существующие подходы к их формированию. Определен объект маркетинговой деятельности предприятия, система его взаимодействия с окружающей средой. Рассмотрены методы представления объекта маркетинговой деятельности в виде различных моделей. Исходя из модели маркетинга услуг определены точки соприкосновения объектов маркетинговой деятельности предприятия и потребителя. Предложен механизм взаимодействия этих объектов при предоставлении автотранспортных услуг. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Шинкаренко В. Г. Объект маркетинговой деятельности предприятия / В. Г. Шинкаренко // Економіка транспортного комплексу. - 2013. - Вип. 22. - С. 82-97. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ektk_2013_22_10.Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |