Наукова періодика України | Економічний вісник Донбасу | ||
Марченко И. В. Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города / И. В. Марченко // Економічний вісник Донбасу. - 2014. - № 3. - С. 106-111. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ecvd_2014_3_19 Рассмотрены основные точки контакта с внешней и внутренней средой при внедрении имиджевой стратегии города. Дана научно-методологическая база оценки точек контакта по исследованию и корректировки имиджевой стратегии города. Предложены концептуальные направления разработки рекламно-информационного комплекса, в том числе с учетом кросс-культурных особенностей получателей рекламы. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Марченко И. В. Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города / И. В. Марченко // Економічний вісник Донбасу. - 2014. - № 3. - С. 106-111. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ecvd_2014_3_19. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |