Наукова періодика України Бізнес Інформ


Mamuladze G. A. 
The Marketing Problems of Food Markets in Georgia / G. A. Mamuladze // Бізнес Інформ. - 2017. - № 9. - С. 35-38. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2017_9_7
Изучены и проанализированы теоретические и практические аспекты продовольственного маркетинга. Выявлены преимущества продовольственного маркетинга и оценены тенденции, существующие в Грузии в сфере производства продовольствия. Отмечено, что Грузия, исходя из своих природно-климатических условий, может производить экологический чистую продукцию в том количестве, которое почти полностью удовлетворит потребности внутреннего рынка и, возможно, часть экспортировать. На государство возложена значительная роль в развитии аграрного сектора, но при этом необходимо особое внимание уделить формированию правильной маркетинговой стратегии с тем, чтобы определить перспективы развития компании и оценить ее инновационный потенциал.
  Повний текст PDF - 302.611 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Mamuladze G.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Mamuladze G. A. The Marketing Problems of Food Markets in Georgia / G. A. Mamuladze // Бізнес Інформ. - 2017. - № 9. - С. 35-38. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2017_9_7.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського