Наукова періодика України | Бізнес Інформ | ||
Волынец Т. Г. Определение потребительских предпочтений при формировании структуры туристического продукта / Т. Г. Волынец // Бізнес Інформ. - 2015. - № 1. - С. 246-251. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2015_1_40 Цель работы - выявление туристических предпочтений в оценке потребителей туристического продукта и определение направленности изменений по их улучшению. Предложена методика определения потребительских предпочтений при формировании структуры туристического продукта, предусматривающая устранение препятствий и психологических барьеров в принятии решений по участию в предлагаемом путешествии; определение наиболее важных факторов формирования туристического продукта и разработку управленческих мероприятий по улучшению состояния этих факторов. Для ранжирования потребительских предпочтений в структуре туристического продукта предлагается использовать ортогональную матрицу, в которой строки соответствуют отзывам потребителей и характеризуют условия получения информации, а столбцы - факторам, соответствующим предлагаемым туристическим услугам. С целью уменьшения субъективности экспертных оценок предложено использовать их значения внутри диапазонов изменений в пределах шкалы приоритетности, а их крайние экстремальные значения - на двух уровнях (верхнем и нижнем). Суммарное количество оценок по столбцам матрицы характеризует степень достижения цели. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Волынец Т. Г. Определение потребительских предпочтений при формировании структуры туристического продукта / Т. Г. Волынец // Бізнес Інформ. - 2015. - № 1. - С. 246-251. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2015_1_40. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |