Наукова періодика України | Бізнес Інформ | ||
Rodionov S. O. A Study on Theoretical Aspects of Developing Systems for Customer Relationship Management as an Alternative Direction of Development of the Marketing Activity for Machine-Building Enterprises / S. O. Rodionov // Бізнес Інформ. - 2015. - № 10. - С. 450-456. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2015_10_74 Рассмотрен теоретический анализ систем управления отношениями с потребителями, которые выступают альтернативным направлением развития маркетинговой деятельности предприятий машиностроительной отрасли. Определено, что для машиностроительного предприятия в сфере управления и построения отношений с потребителями наиболее актуальными и перспективными инструментами выступают информационные системы класса CRM. Рассмотрен и обобщен эволюционный аспект информационных технологий и их влияние на производственные процессы предприятия, в частности на маркетинговую деятельность. Проанализированы подходы относительно определения сущности понятия "CRM" и предложено свое определение этого понятия. Исследованы, систематизированы и классифицированы отличительные особенности и общие признаки информационных систем управления отношениями с потребителями. Предложено дополнить представленную классификацию. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Rodionov S. O. A Study on Theoretical Aspects of Developing Systems for Customer Relationship Management as an Alternative Direction of Development of the Marketing Activity for Machine-Building Enterprises / S. O. Rodionov // Бізнес Інформ. - 2015. - № 10. - С. 450-456. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2015_10_74. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |