Наукова періодика України | Бізнес Інформ | ||
Solntsev S. O. Model of Assessment of Marketing Risks in Investment Projects / S. O. Solntsev, A. V. Ovchynnikova // Бізнес Інформ. - 2013. - № 12. - С. 105-110. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2013_12_19 Исследование теоретических и методических основ оценивания маркетинговых рисков при реализации инвестиционных проектов для повышения эффективности принятия управленческих решений и минимизации уровня маркетинговых рисков. В результате исследования предложено выделить этап оценивания в процессе управления, состоящий из выявления, анализа и оценки маркетинговых рисков. Структуризация методов оценивания маркетинговых рисков позволила дополнить существующие группы методов оценивания рисков методами маркетинговых исследований потребительского поведения и разработать модель поэтапного комплексного оценивания маркетинговых рисков в инвестиционных проектах, которая основана на исследовании процесса рыночного обмена предприятий и моделировании поведения потребителей в рыночных условиях. Перспективой дальнейших исследований является определение источников и особенностей оценивания маркетинговых рисков на последующих фазах реализации инвестиционного проекта и при выведении товара на рынок. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Solntsev S. O. Model of Assessment of Marketing Risks in Investment Projects / S. O. Solntsev, A. V. Ovchynnikova // Бізнес Інформ. - 2013. - № 12. - С. 105-110. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2013_12_19. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |