Носкова Е. В.
Методика исследования восприятия бренда розничной аптечной сети потребителями / Е. В. Носкова, И. М. Романова // Актуальні проблеми економіки. - 2016. - № 2. - С. 136-146. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2016_2_17
Предложена методика определения разрывов в позиционировании бренда розничной аптечной сети и его восприятии потребителями. Разработаны алгоритм и инструментарий проведения исследований, предложены показатели для расчета ценности бренда розничной аптечной сети. Приведены результаты апробации предложенной методики на примере крупных розничных аптечных сетей Дальнего Востока России.
Цитованість авторів публікації:Носкова Е.Романова И.
Бібліографічний опис для цитування:
Носкова Е. В. Методика исследования восприятия бренда розничной аптечной сети потребителями / Е. В. Носкова, И. М. Романова // Актуальні проблеми економіки. - 2016. - № 2. - С. 136-146. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2016_2_17.
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити
"Анкету науковця"
|