Наукова періодика України | Актуальні проблеми економіки | ||
Зиядин С. Перспективы информационного маркетинга в перерабатывающей отрасли АПК Республики Казахстан / С. Зиядин // Актуальні проблеми економіки. - 2012. - № 10. - С. 429-436. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2012_10_55 Рассмотрены проблемы и развитие маркетинговой информации, ее источники. Показаны формы экономических отношений в АПК, взаимоотношения, сложившиеся между сельскохозяйственными производителями и предприятиями, занимающимися переработкой, рынком и организациями, обеспечивающими ресурсами. Рассмотрены особенности маркетинговой концепции и определены приоритеты развития инновационных процессов в агропромышленном комплексе. Предложено определять информацию, необходимую для принятия решения, а также свойства исходящей информации. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Зиядин С. Перспективы информационного маркетинга в перерабатывающей отрасли АПК Республики Казахстан / С. Зиядин // Актуальні проблеми економіки. - 2012. - № 10. - С. 429-436. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2012_10_55. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |