Наукова періодика України | Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства імені Петра Василенка | ||
Карпенко Е. М. Модель эмоционального восприятия как инструмент оптимизации портфеля брендов молокоперерабатывающих предприятий Беларуси / Е. М. Карпенко, В. М. Карпенко, Д. А. Ещик // Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства імені Петра Василенка. - 2018. - Вип. 193. - С. 11-24. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vkhdtusg_2018_193_4 Рассмотрена модель эмоционального восприятия бренда, методы ее формирования и ее применение для оптимизации портфелей брендов. Изучена структура модели, предпосылки к ее формированию, метод ее построения и особенности ее применения. Разобраны примеры построения данной модели. Проведен анализ портфелей брендов ключевых предприятий молокоперерабатывающей промышленности, который показал, что не все ведущие предприятия имеют оптимальный портфель брендов. С помощью модели определены возможные зоны для дальнейшего развития по созданию новых или оптимизации уже имеющихся брендов в портфелях ключевых молокоперерабатывающих предприятиях Беларуси. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Карпенко Е. М. Модель эмоционального восприятия как инструмент оптимизации портфеля брендов молокоперерабатывающих предприятий Беларуси / Е. М. Карпенко, В. М. Карпенко, Д. А. Ещик // Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства імені Петра Василенка. - 2018. - Вип. 193. - С. 11-24. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vkhdtusg_2018_193_4.Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |